спасибо

Аида Абель
                D.D.
.
спасибо что меня ты принимаешь
такой какая есть питая интерес
к тому что явится <о чём не знаешь>
когда с души спадёт преграда из завес
тех многослойных что годами ткались
из лютой боли и запретными табу
как снежным комом липко обрастали…             
Ведя меня силком к позорному столбу
и там заламывая театрально
ввысь руки, к небу, к пьедесталу наверху
плюясь сквозь зубы ханжеской моралью
судили те чьи рыла были не в пуху –
поверх щетины волчьей сплошь поя́рок
и в догму яро возводили клевету
а рот брехливый как у злых овчарок
зиял провалом сатанинским в темноту…
.
.
.
спасибо что ты есть!..
твоею Ди’трих*
готова стать в дарованный судьбой нам миг
рифмованный я посвящаю диптих
тебе… в нём смысл есть сокровенный…
этот стих –
как обнажение перед любимым…
тех сильных чувств что притаились до поры
полунамёками в контекст незримо
вплеталось робко ’МЫ’ в волшебные миры               
в которых будто ярким шлейфом звёздным          
накал эмоций нежной страстью пламенел…
интимных откровений грациозно
вёл в танце чувственном миров двух беспредел…               

...когда спадут последние одежды
и нагота ослепит словно первый снег
тогда <я верю!> сбудутся надежды –
вкусить запретный плод нам будет не во грех…




*
Марлен Дитрих – одна из величайших актрис двадцатого столетия,
муза Эриха Марии Ремарка, одного из самых известных немецких писателей того же времени.
"Писатель и актриса кружились в танце по паркету, забыв обо всём и всех вокруг.
Марлен была в платье от Жана Луи телесного цвета, на него были нашиты стразы и жемчуг.
Это создавало эффект голого тела, окутанного блестящей звёздной пылью.
Марлен и Эрих не могли наговориться друг с другом до самого рассвета.
Звезда была утомлена бесчисленными страстными романами в жизни и на экране,
она уже давно искала платонических чувств. Ремарк был готов предложить ей положение
куда лучшее, чем положение любовницы – он предложил ей титул Музы,
и ей пришлось это по душе"