КАК АУКНЕТСЯ...
так и откликнется
Вот и пришло обещанное- «Время прозрения»: /Время возмездия/
А Пророк предупреждал: Бога не гневи!
Водил зАнос свое «стадо»- без совести зазрения, /вассалов/
А теперь попробуй!- его доверие верни...
Единожды солгавший- «из игры» выбывает:
Так вершится — Справедливости возмездие!
С тем Господь, «Договор» свой разрывает:
«Не по зубам Иуде оказалось- Благовестие?»... /продажному миру/
Поклоненье идолам- даром не проходит:
Мир получил ещё один... «горький Урок»:
До кого по хорошему- «Слово Божье» не доходит,
Тому: Вот тебе Бог, а вот порог.
13.04.2023.77Б30
без зазрения совести- * не испытывая стыда; не стесняясь; без моральных
условностей; без стыда без совести /грабить, обижать сироту: слабого:
бедного: наивного: доверчивого/
зазорный- постыдный, достойный осуждения, порицания, «дурной нравственности»; не испытывая раскаяния; бессовестный; наглый; беззастенчивый; не испытывая мук совести; не задумываясь о последствиях; не признавая «Законов Божьих»; не почитая Слово Божье;
единожды солгавший солжёт и дважды- * пословица о том, что однажды уличённому во лжи, больше нет доверия:
«Единожды солгавши, кто тебе поверит?»- Козьма Прутков, «Плоды раздумья»- солгавший в одном, солжёт и в другом; Однажды предавший-
предаст и дважды; Кто чести не знает- того напрасно учить;
вот тебе Бог, а вот порог- * происхождение пословицы: в русских избах был «Красный угол», где находилась икона; Когда от неугодного гостя
хотели избавиться, ему сначала показывали на «Красный угол», а затем на порог /на двери/ и говорили: Вот Бог, а вот порог- * предложение
уйти, убраться вон /по- хорошему: по добру- по здорову/
как аукнется, так и откликнется- * как ты относишься к людям, так и они
будут относиться к тебе; добро вернётся добром, а зло злом; любой
поступок приводит к определённым последствиям; что посеешь то пожнёшь;
аналог /англ./: Каков зов- таково и эхо; / эхо, как известно, в точности повторяет слова кричащего /взывающего/.
«меч обоюдоострый»- * Апок.1/26- Ибо «Слово Божие»- чудодейственно
и острее всякого меча обоюдоострого;