Пустяк...

Лина Ивановна
  Вчера малОй пришёл с вечерней прогулки довольный и гордый.  К его курточке жались два перепуганных котёнка. А следом бежала, мяуча, большая, но очень худая, пёстрая кошка.   Опустив котят на пол, сын заявил: « Голодные. С глазами. Грязные. И мама ихняя грязная и голодная. В одних микробах. Мыть надо. И кормить! Меня тоже.» 

  Пока я возилась с едой, Лада с Олей хлопотали в ванной. Ор был страшный! Но видимо кошка была так слаба, что  ни дочка, ни невестка особых увечий не получили. Два котёнка, копия мамы-кошки, в тёпой воде даже ухитрились вздремнуть. А потом все вместе поместились в коробке для игрушек перед чашкой  тёплой простокваши. Я не испытываю особой любви к кошачьим. Поэтому сразу стала думать, кому предложить такое богатство. Ольга заявила, одного котёнка — котика, она возьмёт себе! Оставались кошка с дочкой. Вова отхлёбывая какао, предложил: « Давно мы у дяди Лешего не были. Поедем и подарок будет из двух штук...»

  Мне было не совсем удобно сваливать на Марусю свои проблемы. Но всё-таки я ей позвонила. Маруся обрадовалась: «Ой, Линочка-калиночка, Алексей тут говорил, что надо бы в магазин кошку найти. Мышки повадились. Грызут всё подряд. Трёхшёрстные, они ловчие, да и к счастью! А маленькую я себе возьму.  Вы приезжайте-ка в гости, давно не виделись! А телефон — это ж так, баловство!» Она засмеялась.

  Вова, довольный своим мужским решением, уселся возле коробки: «Ну вот, семья! Вы сейчас не уличные. Вы — чейные. Будете спать, кушать, гулять. Только ведите себя хорошо. И все вас любить будут.» Сытая кошка потёрлась об его руку и замурлыкала. А котята, свернувшись в клубочек, уже тихонько сопели носами.

  Коробку мы поставили  возле балкона, где для Мухи сделано специальное отверстие под суконочку.  Муха внимательно осмотрела непрошенных гостей, и не смотря на шипение кошки, запрыгнула в коробку. Коробка большая. Поместились все. У нашей «вожатки» новая забота. А я вздохнула с облегчением. Муха проследит, чтобы всё было как надо!

P.S. Cегодня утром вся троица расположилась на балконе. Муха, разбудив Вову, выбежала к ним. Муж хмыкнул: «Вот, где идиллия!» Мы с дочкой засмеялись. Мама кошка вылизывала  котят, а Муха, виляя хвостом, выкусывала ей загривок. Ладно, уже тепло. Я оставила две чашки с едой на балконе, договорившись с Олей, что та после института забежит посмотреть, всё ли хорошо в нашем домашнем зверинце.

ПУСТЯК… АХ, СКОЛЬКО ПУСТЯКОВ
МЫ ПРОБЕЖАЛИ, НЕ ЗАМЕТИВ.
А  ЭТО ЧЬЯ-ТО БОЛЬ, ЛЮБОВЬ…
А  ЭТО  НАШИ КОШКИ...  ДЕТИ...