ХХв конспективно -

Дмитрий Блохин 1
по наиболее каннибальским годам)

Из начальных – не все чрезвычайны:
всем ли нациям, но децимация –
это максимум рациона.
Но с 17-ти – «революцьонно»! –
наших первых же 5 наличных
СОВЕРШЕННО(*) катастрофичны;
лишь второй наш пяток
остудил кипяток,
но слегка лишь, на градус –
для порядка к параду с
молотками серпов –
для задорных «совков»
в наш десяток 30-ых,
паранойей усатых...

Ужаснули и 40-овые –
тем, что именно столь «роковые»
(тут SS и СС симметричны и без
эксгумации – как бы впервые)...

...Лишь скорбим в приспособах крысятых –
тех семи, что из пятидесятых
3 оставили всё ещё «року»
(слишком близко пока вилы к боку)...

Лишь с шестого, пожалуй, десятка
в кукурузке и при поросятках
получилось уже опомниться
даже Кузьке, коль мать его бОмбится
и готова уже разрешиться
далеко не душицей...

А к семидесяти уже вся Громада –
«ведь теперь-то почти только то, что и надо!» –
вместе, кстати, с Эпохой, почили на лаврах
(«И не надо тут плохо о динозаврах!»)...

Но и в «восимисят с форсом носимсися» –
да «ебисьоновсё!» – и «напросиссися!» –
«аж» до самых благих 90-ых,
в «форсе» лихостью столь уже злостных,
что к миллениуму – много ль лени уму
надо! – ходим мы к Путину (К «Ленинуму»*
не пошли бы «ни в жисть»!), – и, поставив нам «5»
(то есть: «ты, уж смотри мне, от счастья не спять»),
усмехнётся он лишь: «Ну, опять двадцать пять!..»
("Но мы в плюсе к Нетленному".(*))
___________________________________________
* можно так называть и, отдельно, мавзолей на Красной площади,
и всю в целом, как материальную, так и интеллигибельную субстанцию
ленинизма, вместе со всеми его адептами из всех времён и народов –
эдакий всеохватный ко всему про-, около- или даже анти-ленинскому псевдо-латинизм.


(*)ОТСЕБЯТИНА
к вычитанному из Готфрида Бенна

Как верить в Бога?
                Думая, что Есть
лишь Он, мы, стало быть, и нашу веру
имеем от Него же – что за честь
себе и чтим как Божью часть и меру;

но сами – хворь Его лишь: анамнез
Его ветвится лесом диагностик
всем страждущим, чьи «вызовы вовне» с
Его здоровьем заигрались в кости

(...а Он и Есть игры азартный Дух;
и если «в пух себя не проиграть бы!»,
не доиграемся ли и до двух
(то есть обеих) ног – «на те же грабли»...