Немного истины среди домыслов

Савитур Ом
Доброго и бодрого, мои творческие друзья!
 
В этом эссе я немного расскажу о себе и отвечу на вопросы)
Итак, начнём:
 
Почему Савитур?
Савитур (Savitur) - (санскрит) Солнце.
.
В своём творчестве я придерживаюсь заветов С.Н. Рериха,
стараюсь умножать мир, добро и любовь в каждом произведении.
Много раз был в его музее ( в качестве проводника с туристическими группами)
в долине реки Биаз, недалеко от г. Кулу, потому что много лет прожил в штате HP, India.
В откровенных беседах зрители подчас спрашивали С.Н. Рериха -
соответствует ли его верность Красоте в Искусстве той повседневной правде жизни,
в которой далеко не всё и всегда столь прекрасно?
Святослав Николаевич отвечал: "Это соответствует великой Правде Искусства.
В своём личном подходе к искусству я разделяю мнение,
что в нём всегда должен присутствовать поиск Прекрасного.
Я считаю, что мы должны искать Прекрасное в людях и окружающей жизни,
чтобы отображать это в своих произведениях.
.
От себя добавлю, что невозможно украсить-раскрасить разноцветный мир,
добавляя в него чёрную (негативную) краску!
.
Умеете ли Вы писать классические стихи?
http://stihi.ru/2018/05/13/1474
Да, умею, именно с ними я стал резидентом БЛК, проходил в лонги ЛФР
и выигрывал (был призёром) стихирских конкурсов.
.
Есть ли у Вас литературное образование?
Нет, я самоучка. В детстве прочитал всю школьную и районную библиотеки.
Долго и нудно изучал классические теории стихосложения,
но с азартом и жадностью к новым знаниям поглощал Дхвани Раса -
индийскую систему стихосложения.
.
Зачем писать иктово ( не классически), вместо классических стихов с точными концевыми рифмами
и одинаковым количеством гласных в рифмующихся строчках?
Ответ прост: их написано сотни миллионов и найти что-то новое, особенно
в рифмах достаточно проблематично. Образы - да - вполне возможно!
.
Что Вам не нравится в техническом плане стихотворений?
Не приемлю: сравнения через "как", Толиков(только), ударных Ли(ли),
сбой ритма в "или"(илИ)+ мОю-твОю(мою, твою), слипания-сбои в ритме "средигроз, яещё и т.д.", уже.й и других змееподобных, такой(какой??), Вася, он..., различные пиррихии и спондеи, которые оправданы литературоведами всех веков, особенно проклитику частушечную, оправданную всяческими академиками от поэзии из-за того, что поэты, воспитанные на частушках(народном творчестве)
не умели, не могли, не хотели писать по-другому, тавтологии в образах(если это не стёб или абсурд)
.
А что нравится?
Уважаю авторские, творческие поиски нестандартных рифм, образов и технических решений в рифмовке.
.
Что Вам нравится в общем плане в стихотворениях?
Люблю видеть авторский жизненный опыт в применённых образах и отношение автора к Лг,
которое читается между строк.
.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ :
Что такое эмоциональная строчная разбивка и в чём новизна этого метода?
Моя идея неквадратных стихов с эмоциональной строчной разбивкой новаторская в принципе:
через применяемые рифмы выражать качество образа в разновеликих строчках,
используя неравносложные(неравносложенные) и разноударные рифмы,
т.е. если образ короткий, резкий, то активная(слово во второй рифмующейся строчке) рифма
должна быть короче:
нелегко в паучем коконе пЛЕНному,
но короток осенний тЛЕН. - мужская
и наоборот:
колёса поезда по рельсам стук-да-стук,
а я в стакане с чаем ложечку покручиваю. - гипердактилическая
стУК-дА-стУК - ложечКУ пАКрУчиваю + само слово "покручиваю" имеет "второе" ударение(икт) на "ю",
слышимый звуком "йу".
Практически все (99%, остальные % я написал);) Ваши неравносложные и разноударные рифмы будут авторскими,
а некоторые и УНИКАЛЬНЫМИ,
потому что их никто до этого не применял в стихотворениях... да, да... удивлены?)
http://stihi.ru/2023/02/15/7007
http://stihi.ru/2020/05/23/636
.
А Вы пишете верлибры?
Да, иногда пишу.
http://stihi.ru/2019/10/26/9258
Вершиной творческого мастерства в этом разделе поэзии считаю иктовые верлибры без рифм.
.
И самое главное, друзья, запомните: критик, это в первую очередь читатель и он читает то, что Вы написали,
а не то, что осталось "за кадром" в Вашей голове.
Искренне вам советую, отделить себя любимого(ю) от Лг (лирический герой), ото всего что с ним происходит
и что по этому поводу видит ваш критик-читатель.
"Почему, ведь свои строки пишу сердцем, каждый образ и строчку через него пропускаю?"
Потому что Вы - лично - несоизмеримо, миллиарднократно больше, чем небольшое количество слов и предложений.
Самый плохой советчик в этой ситуации - обида на критика. Вполне возможно, что он недоросль и непонимайка,
а вы пишете не-так-как-фсе.
 
С уважением, Владислав!