Зигзаги Вишни в Италии. 79-вв частЪ

Серж Фико
 ОхХх ужЖж эти итальянцы !!
ОхХх ужЖж и этот певец-итальянец !!
    Из-за него красавца
 не только обычные ЖЕНщины
с балконов и окон выбрАсывались
 не только в сОлнечной Италии;
   даже машинами давили
его, чтобы никому не достАлся..!!!!
 Даже и отравить пытались !!!!
И даже несколько раз и стреляли !!!!
Даже и мафии его заказывали !!!!
      А он,- везунчик,-
живучим ЖИВЧИКом оказывался !!!!

     Их голоса и голосИща
как-бы расцветают в верхнем регистре,
но у Корелли они были совсем особенные:
 широкие, «волнистые», вибрирующие;
даже на верхнем «до», которое он брал
с такой лёгкостью, будто у него в запасе
есть такое же «ре» и «ми».

Партию Лиу пела Вишня с наслаждением:
   Ибо,- её вокальный образ,- 
  естественное продолжение
 всех пуччиниевских героинь.

Именно ей, в своей последней опере,
отдал композитор всё своё сердце и,
   написав сцену её смерти,
умер вместе с нею, не закончив оперы !!

 Проблем с партией никаких не было,
великолепный концертмейстер театра
очень тщательно разучил ее со мной
и так научил произносить итальянский текст,
что после премьеры один из критиков записал,
что у меня особое и, в отличие от других певцов,
 включая и чарУющих итальянцев,
 аристократическое произношение,
магически дЕйствовавших на всех ЖЕНщин,
   особенно одиноких и беспечных !!

Даже назвал какую-то провинцию Италии,
 откуда это произношение происходит.
    Бывают же чудеса на свете.

Пропевая как-то на уроке арию 1-го акта,
Галя-Вишня, как всегда, закончила плавно
 отрвыок ‘арии на piano си-бемоль
второй октавы и долго держала ноту
   даже и..,- сверх своего голоса..!!

Пианист Галины Вишневской спросил её:
    не может-ли она испробовать
эту ноту развить до предельного forte
     и резко оборвать..??
 
«- Конечно, могу !», — ответила Галя
  и тут-же спела, дирижируя себе
    своими лебедИнными руками.
 
   «- Браво! Вы обязательно
должны так это сделать на спектакле !»
     «- Почему ?!»
«- Потому что публика знает,
    что это очень трудно !
 И не всякая певица может
продемонстрировать такой приём !»
 
«- Но зачем такое трюкачество..?
Это же истерический вопль получается.
Хоть он очень эффектен, но абсолютно
не в характере скрытной, робкой Лиу…»
 
«- Но кто-то когда-то спел эту ноту так,
и теперь публика ждет этого эффекта.
   Если вы не споете, подумают,
     что вы просто не можете.
    "— Пусть думают, что хотят.
Я должна пронести сценический образ
через весь спектакль — это главное."

 В своей арии в начале оперы Лиу
не должна так эмоционально раскрываться.
    «- А я вам говорю,
  что вы себя обкрадываете.
Какое бы красивое piano вы ни спели,
   оно не заменит публике того,
  чего она ожидает. Это Италия."

«- Право, не знаю — на мой взгляд,
    это антимузыкально.
И вот теперь, зная, что на репетиции
присутствует в зале мой оппонент,
я назло ему совета его не послушалась
  и финальную ноту в арии спела
на очень красивом и долгом piano.

После репетиции он зашел к Вишне
за кулисы и сказал, что впервые в жизни
видит певицу, не желающую показать
   итальянской публике,
   на что она способна
    {{{{{{^^*^{{{^}}}}}*}}}}}
БоевОй ДонбАсс - Боевая ГОРловка
       *ДНР – НовоРОСсия*   
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2023-й
  http://stihi.ru/2022/12/11/2797
П\с – 2: 
Аида - опера к поэме Вишневская-Вишня.
 http://stihi.ru/2022/10/21/7540
Баттерфляй - опера к поэме  Зигзаги Вишни.
 http://stihi.ru/2022/10/21/7731
Травиата Верди к поэме Зигзаги Вишни.
 http://stihi.ru/2023/01/14/7248
Композиторы дирижёры к поэме Галин       
 http://stihi.ru/2022/10/21/8053