В красотах бытия - 1

Светлана Бай
     Блеснула капелька с таинства глубин, и пульсирующий плеск разбудил новый день. Приняла ложбинка в тёплую ладонь, в шелка зелёных трав. Склонилась белоствольная, шелестя что-то очень нежное. Запели птицы, славя рождение родничка. Заиграло солнышко в зенит.

     Подрастал в любви и ласке трепетно, как капелька росы, зацелованный солнцем на лоне нетронутой красы природы: в порханье бабочек прекрасных; скрывая песком разноцветье лепестков, влюблённых в свое отражение цветов; гонял скольжение жучков и пауков. Ширился игриво, полнясь силою в родных просторах. Усмирила осень золотая, крутая в листву. Одевала в ледяной покров зимушка от треков посоха дедушки мороза. Окунался в задумчивый покой, осознания себя в мироздании.

     В срок весна-красавица прикоснулась, приглашая открыться миру. И раскидав с себя хрусталь ледков, встреч живительному дуновению расправил плечи, раздвигая берега. И зажурчал, да так ласково всему чудному населению вокруг. Опустили крыла и гуси-лебеди, летящие на чистые воды Белой, восклицая биением сердец  приветствие родной земле.  Прильнув церемониально, долго наслаждались талой ключевой. Проворковав грудным благодарение, дружно взмахнули крылами.

     Долго смотрел им вослед родничок в зазывно манящую даль, взволновав в себе пульс желания. Забурлил, вырастая дыханием с глубин, да и выскочил ручейком с ложбинки-колыбельки, в зелени пышной таясь от засуетившейся листвы нянюшки берёзы. Лишь солнечные зайчики подгоняли сорванца с листвы осин своим хохотом, и птиц весёлый щебет - подстрекателей всех шалостей обитателей земных просторов. Полилась дивным журчанием, чаруя все окружение песнь ручейка все дальше меж кустов, увлекая за собой воды близлежащих истоков и заскучавшей речушки Кокуш туда, где речь людская слышна в частотах бытия.
(продолжение следует)