Я... И!

Елисей Сыроватский
1. нашлась бы благодать,
всегда найдётся сила
за вечность пострадать,
распявшись за тетрадь...
на лествице мурзилы!

2. НашлАСь бы блаГодАТЬ,
всегДА Найдётся сИЛа
за вечноСТь постРадАТь,
расПЯвшись за ТетрАДь...
на ЛЕсТвице мурзИлы!

3. нАс гаТЬ,
ДАн ил
стРат,
пЯт ад...
летИ!

4. Толкование

нАс гаТЬ, ДАн ил стРат, пЯт ад...леТИ!

О "звёздных терниях".

О преодолении препятствий во имя постижения или познания Истины (Любви). "Гать" - настил через трясину. "Нас гать" - наша дорога, как поступь через трясину бытия. "Ил страт" - представители общества, затягивающие в трясину или способствующие выбору данного пути. "Пят ад" - слабые места, уязвимости, страсти, которые влекут ко грехам, а, следовательно, формированию пороков. "Лети" - постарайся сделать так, чтобы неизбежность страсти грехов (порока) смогла перевоплотиться в нечто духовное, а, значит, истинное, посредством стремления к познанию себя в узком смысле слова и любви - в широком.

АТЬ, ДАР, Я...И!

Об ощущении, сохранении и преумножении дара.

"Ать" - давай, призыв к действию. "Дар" - в образе благодати, данной свыше. "Я...И" - образная модель меня и Дара с одной стороны, а с другой - пути, который должен пройти я и дар до познания единой сущности Таланта в лике духовного знания (Творца всея, поэта и музы). Перевоплощению дара в Талант способствует не только сам дар, но и кропотливый труд, а также жертва не только значительной части личного себя, но и собой в окружающих реалиях, которые непосредственно связаны с желаниями, страстными увлечениями и т.д. Иными словами и за дар, и за Талант (тем более) - нужно платить...Но какой бы ценой ни давался Талант - это не оправдывает возможного проступка, связанного с "зарыванием дара в землю", ведь, если верить в Творца всея, за этот уникальный дар спросит Господь каждого на Страшном Суде.