Я

Елисей Сыроватский
1. и где-то там на реверсивной
спирали творческих путей...
озвучить ночь души твоей
речитативом ясных ливней.

2. и гДЕ-то Там на реверсИвной
спирали тВорчеСких путЕй...
озвучить ночь дуШи твоЕЙ
речитативом ЯСных ЛИвней.

3. Дети
ВсЕ...
шЕЙ
Ясли.

4. Толкование

Дети ВсЕ...шЕЙ Ясли.

О привыкании людей к "чужому труду" на свой результат.

Словосочетания не в упрёк кому-либо, в том числе не против детей, как таковых. Речь о сути человеческого поведения в комфортных условиях, то есть, когда за человека делают всё возможное. Ценность этого "всего возможного" с каждым мигом становится всё ниже, потому что человек начинает воспринимать доброе или помощь, как должное. В результате поведение, даже взрослого по возрасту и виду человека, аналогично поведению ребёнка, который "садится на шею". Но, если в случае ребёнка (по возрасту) это допустимо, то в ином случае - это повод для беспокойства и с той, и с другой стороны, ведь "халява" и неосознанное поведение не приведут к результату, достойному звания "Человек".

ДВЕ ЕЙ Я.

О двух "Я" в творческом произведении.

О личном взаимодействии музы и поэта). Несмотря на то, что и муза поэтом, и поэт музой воспринимается безусловно в неземной (иной) реальности более чутко, земная жизнь - неизбежна. В ней поэт и муза живут или существуют и отношения их, как правило, отличаются от неземных...бывает что кардинально (вплоть до противоположности). Но от этого ни муза, ни поэт не перестают быть друг для друга в неземном мире целым состоянием, в которой вся палитра красок, выраженная в творениях. Поэтому, выражение "две ей Я (буквы)" - крик души и предположение поэта о его двух разных "Я" по отношению к музе и с позиции музы.