АСА?

Елисей Сыроватский
1. сердце пташится в груди...
чикчирикать пульс горазд
и влюбляться столько раз,
сколько страсти впереди...
но святыня разве страсть?

2. СЕРдце Пташится в грудИ...
чиКчирикать пУЛЬс горазд
и ВлюблЯтьСя СтОлько Раз,
скОлько сТРАсти Впереди...
но свяТЫНя рАЗве СТРАсТь?

3. СЕРп и...
КУЛь
в Я ссоР,
отрАВ...
ТЫн Аз СтрАт?

4. Толкование

СЕРп и...КУЛь в Я ссоР, отрАВ...ТЫн Аз СтрАт?

О трудностях познания и формирования "Я".

В каждом "я", как живом существе, есть и положительные, и отрицательные качества. На формирование "Я" оказывают влияние, как внутренние факторы, выраженные в генетике, так и факторы внешней среды, выраженные в социуме. К сожалению, в связи с несовершенством каждой плоти или представителя общества, неизбежна всякого рода негативная энергия, отрицательно сказывающаяся на формирование "я". Пожизненно в человеке, как правило, воюют две ключевые силы: "добро и зло". Какая сила побеждает на данный момент - таково поведение и поступки человека. "СЕРП" - образ труда, посредством которого человек получает возможность стать разумнее, а, значит, человечнее. Однако, как известно, "пашут на том, кто больше пашет", что не может не вызывать невольного нагнетания  волнений со стороны внутреннего мира человека. Отсюда в самом человеке (в Я) дают о себе знать негативные явления. В этом вина не только самого общества, в котором живёт человек, но и самого субъекта познания, который призван, в первую очередь, познать себя самого. "Куль ссор, отрав" - образы того негативного (тёмной силы), что человек в результате должен победить, если намерен остаться человеком. "Тын аз страт" - образ забора (преграды) общественной, которые препятствуют развитию уникальной личности. Как бы ни способствовало общество развитию человека, выстраивая свой образный "тын", оно никогда не сможет познать глубину сущности искусства, заложенного в страннике пути, если не пересмотрит своего отношения к "Я", как духовно-нравственной ценности. Данные рассуждения звучали в повествовательной форме, однако в связках словосочетаний подтекст вопросительный, чтобы каждый посмотрел внутрь себя и спросил у себя: "имеются ли в "Я" предложенные негативные образы: "КУЛь ссоР, отрАВ...ТЫн Аз СтрАт?", чтобы понимать в каком направлении продолжать движение или даже восхождение.

СЕР И...КУЛ ЯР, АВ...ТЫ АСА?

О смысле каждого ребёнка Творца.

Риторический вопрос, которому с позиции земного опытного знания суждено остаться без ответа. В вопросе спрашивается: разве Ты, являясь существом по образу и подобию Божьему, можешь не вписываться в общее представление Творца о жизни, как таковой? Можешь ли быть абсолютно таким, каким желаешь быть с позиции мироустроения и законов Вселенной? Вряд ли...Однако каждый вправе думать по-своему. В предложенных образах описываются негативные качества "сер и...кул (от англ. холоден) яр (склон, смотрящий на этот мир с "высоты своего полёта"), "ав"... - в значение лая (злобы). " ты Аса" - значит, ты, как творение Создателя мира сего. Иными словами, разве творение Творца всея могут быть неоправданными и негативными в твоём образе?