ИВЕ

Елисей Сыроватский
1. вечер смыкает ветреный глаз -
чтобы поверили доброму лису...
только поверят - его закулисье
выйдет на сцену, гением злясь.

2. ВЕчеР смыкАет ВЕтРеНый глАз -
чтОбы ПовеРили дОброму ЛИсу...
только поВЕРят - его заКуЛИсье
Выйдет на сцЕНу, гением злясь.

3. веРа вернА -
оП рОЛи...
вер - клИ
ВЕн.

4. Толкование

веРа вернА - оП рОЛи...вер - клИ ВЕн.

О вере, как Идее сущего и о верах, как иллюзиях Идеи сущего.

Сущность заключается в размышлении о вере, как о незыблемости промысла Творца. Бытует мнение, что образный крест Господь даёт по силам каждому. То есть посредством веры в силы человека и человечества Высший Разум верен своим творениям в образе людей. "Оп роли" - возглас в виде стремительного внимания каждого на главные (смысловые) роли в жизни. Однако человек зачастую, а, возможно, и в процессе всего жизненного пути занимается "поиском себя". В этот момент он отрекается от одной веры и начинает "распыляться" по разным целям и задачам вместо Миссии. Эти цели и задачи, безусловно, нужны для формирования опытного знания и важны так, как человек ими увлечён не случайно. Однако с позиции Истины эти "веры" человеческие ложны, поскольку не отвечают требованиям Миссии. В заключительной части мысли автора данное распыление на веры в образе "вер - кли вен". "Кли" - это сосуд, душа или желание. Кабалла отрицает существование души и называет "кли" - желанием. С точки зрения веры в Творца всея (Высшего разума), а также авторского мнения данная концепция неприемлема. Но она имеет место быть во внутренних мирах (венах), когда люди пытаются служить одновременно Богу и образному Мамоне...

РА - ПОЛ...ИВЕ.

О взаимосвязи Творца и стиля жизни.

У каждого Бог свой в едином целом и каждый его ищет в определенных укромных местах внутреннего мира плоти. Каждый верующий общается с Ним посредством уникальной модели своего поведения, направленной на решение проблем и задач своего развития и совершенствования. "Ра" - древнеегипетский Бог солнца. В данном случае это не в нарушение заповеди "да не будет у Тебя других богов перед лицом моим". Бог един. Это мысленный образ солнца, согревающего и обжигающего тогда, когда это необходимо для осознанного развития человека. Образное сравнение "РА - ПОЛ: ИВЕ" - обозначает, что, поскольку ива смотрит своей статью на землю или в пол, то и Бога ищет тоже там и, навряд ли, кому-нибудь удастся убедить её в обратном.