Радио Каменоломня. Глава 3

Елена Викторовна Кораблева
Всех выстроили на линейку. Девочки впереди, мальчики сзади.

-Сегодня помывочный день, -сказал начальник тюрьмы. Чтобы вымыли всё не смотря на то, что сегодня понедельник, а не пятница. Жить будете в одном бараке-мальчики-на верхней полке, девочки- на нижней.для начала все показываем язык. Всём кладут таблетку *Галоперидола*за нервный стресс.

Вечерело. Завыли волки. Матова подошла к окну.
-Здравствуй, -сказало мне окно.

-А, может, это не окно, А волк, смотрящий в окно?

-Матова, больная что ли? Это я! Папа Бенедикт 16-ый! Тебя вся Европа внимательно слушает. Весь мир смотрит на тебя.

-Врача, -закричала Матова, -срочно!

-Да кто бы сомневался, Алла! Каждый твой день будет видеть в прямом эфире вся Европа (приезжайте к нам, если сможете, конечно). У тебя далеко идущие планы и позывы на инвалидскую пенсию по шизофрении ( думаешь, тебя переведут в лазарет, тешься), -ответил Римский.

-А у нас нет врача, -нахмурился начальник тюрьмы, только знахарь-шаман. Вы по какой части-терапевтической или психологической? Снегирёву тоже, кажется, врача. В прошлом месяце намедни подсматривал Снегирёв секс у Кораблевой, кулаками стучал, выкрикивал, выспрашивал, с кем,с кем это? А та издевается над ним и скромно говорит:
-С Авраамом... А он нахохлился и говорит:
-Сейчас Руссо-то всё расскажу.
И что вы думаете, взял да и рассказал. Так через неделю Руссо скребется в дверь:
-Открой, милая, я в тайне!
-А зачем вы, Авраам, втайне, за мной следит ФСБ, Вас сейчас видит вся планета. А секс у меня при Аврааме библейском, так что Вам предстоит уехать. Вот так сказывают. С тех пор Снегирёв заговаривается.

Помылись, причесались. Мальчики отдельно, девочки отдельно. Разворачиваем котомки. Одеваем новые штанишки, колготки, брюки.

-Завтра вам выдадут новые пижамы-
И мужчинам, и женщинам.

Плачем. Вспоминаем Родину, но другого не предвидится.

-Матова и Снегирёв, подойти ко мне, знахарь пришёл.