***

Лина Хачиковна Усепян-Овсепян
Конкурс "Мой наставник"


Мне приятно принять участие в Вашем конкурсе и здорово,что 2023 год стал
значимым для всех граждан и он объявлен президентом РФ Годом наставника.
Я с удовольствием хочу рассказать о моих наставниках, учителях, духовном учителе.

В детсве я была очень смышленная, любознательная, активная, наблюдательная девочка.
Особенно тонко чувствующая мир, окружающих людей и в своих размшылениях я находила
ответы на мои вопросы или с упоением читала энциклопедии,книги и сама смотрела познавательные
кинофильмы.
Естественно в этот нежный период особую роль играли мое близкое окружение - бабушки,
дедушки, родители. Они вложили все лучшее в меня в процессе воспитания, я росла в любви,
доброте, уважении, теплоте. Родители меня баловали, бабушки и дедушки играли со мной.
В качестве самых лучших родителей мама и папа показывали пример дружной, людящей, образцовой
семьи и вдохновляли меня быть похожими на них характером, поступками, манерами, образом жизни.
А именно всегда заниматься своими детьми, прививать любовь к спорту, музыке, искусству и естественно
благодаря папе я была обеспечена  всем материальным, получила образование среднее общеобразовательное,
высшее финансовое образование.  А благодаря маме Галустян Джультетте Варшамовне и папе Усепян Хачику
Гарниковичу я полюбила спорт. Учитвая,что в студенческие годы мой папа был талантливым спортсменом,
 особенно в легкой атлетике в Ереванском государственном университете, а мама профессионально
занималась волейболом в Грузии во время обучения в школе. Они всегда принимали участие в соревнованиях.
Родители - моя гордость и когда появятся у меня свои дети, то сохраню нашу добрую семейную традицию и
может мои родители во внуках обретут будущих чемпионов мира, олимпиоников.   
Родители нас с сестрой приобщили любить и активно заниматься спортом, который нравится. Именно они нас
науичили игре волейболу.  Кроме этого мама меня и сестру водила по кружкам: шили мягкие игрушки,занималась
три года художественной гиманистикой, два года аэробикой, а плаванием занялась благодаряе себе. В первом классе
записалась на школьном уроке в бассейн у учительницы по физкуьтуре Зайцевой Ольги Петроовны. К сожалению не
помню как звать инструктора в бассейне Оловокомбината, который быстро научил меня плавать и маме сказал, что
 Ваша дочка рождена быть пловчихой. Он был моим хорошим учителем по плаванию.
Во взрослом возрасте продолжаю любить водную стихию и посещать плавание и есть мечта погрузиться
с аквалангоми получить сертифкат. А на отдыхе в Тайланде у меня появились учителя благодаря которым
легко освоила скорлинг и мне очень понравилось наблюдать за рыбами в красивых рифах. Еще есть мечта
прыгнуть с парашутом. В спорте в дальнейшем я сама училась (а родители конечно всегда были рядом,
помогали, поддерживали) и я освоила многие виды спорта на любительском уровне: катание на роликовых
коньках, роликах, беговых и горных лыжах, катание на лошадях, бадминтон, бильярд, бойлинг, пинк-понк.
Есть желание еще освоить фехтование и стрельбу из лука. Увлеченность спортом мне по наследству передалась
от родителей.
Хочется еще с благодарностью вспомнить моего уважаемого учителя по музыке в средней школе 109.
Почти три года я под чутким руководством осваивала нотную грамоту и игру на блок-флейте. А еще год
 училась играть на флейте у внимательной и доброй учительницы в музыкальномдетской школе № 2.
Любовь к музыке, как к высокому искусству, у меня осталась на вечно опять благодаря моим дорогим
родителям, которые всегда для меня и сестры открывали новые сферы, расширяли кругозор и
совершенствовали.
 
С благодарностью осознаю, что у меня было настоящее детство в Армении - на моей первой Родине
или исторической.  А вторая Родина - Россия уже вошла в мою жизнь, как страна в которой я обрела
образование, специальность, работу  в музее, которая очень нравилась.

Из школьных лет с теплотой вспоминаю моих учителей из родной школы 109 города Новосибирска.
Каждый из них с интересом учил и мне легко,  интересно было осваивать новые дисцплины в школе.
Образовательный процесс строился по проверенной российской системе, в которой воспитывали
образованную, культурную, инетллигентную личность и передавая нужные знания, в достаточном
объеме,открывали дорогу в светлое будущее - получение высшего образования.  Помню с благодарностью
каждого учителя,особенно  запомнилась учительница по истории, Истории Сибири, экономике, мировой
истории Жигалова Тамара Александровна тем,  что в старших классах она могла рассказывать истории из
своей жизни, готовя нас к взровслой жизни. Она расширила знания в  области гендера, впечатлила меня
рассказом о том, как ее встреча с тибетским монахом изменила ее жизнь и она поняла свое предназачение.
Она тогда меня зажгла тоже узнать о своем предназначении и миссии на Земле. Взяла с нее пример и сама на
интуитивном уровне увлеклась самоанализом и медитациями, мечтая о встрече и беседе с буддийским монахом.
Именно Тамара  Александровона заронила во мне интерес к духовности, к тому, чтобы я обратила внимание
 на свой внутренний мир и задумалась кроме земного (материального) еще и о духовном (нематериальном).
Она, добрый и хороший человек, в итоге стала для меня  самой любимой учетельницей и я ее любимой ученицей.
А от у уважаемого директора школы, замечательного человека Ивановой
Екатерины Ивановны я переняла опыт быть спокойной, понимающей, разумной и всегда развиваться
интеллектуально, ментально.  В качестве педагога высшей категории по математике она к нам относилась
как к своим детям и я у нее научилась быть всегдачестной, все делать правильно и во время. Помню классных
руководителей (Елену Николаевну, Марину Викторовну, Коновалову  Елену Николаевну, Беляеву Светлану
 Сергеевну), которые с заботой, вниманием старались вложить в нас ценные знания, развить способности,
создать дружную атмосферу в классе. Все полученные знания пригождаются в жизни, особенно, когда участвую
 винтелектуальных конкурсах и получаю подарки, ценные призы.
Из студенческих лет разумется помню каждого преподавателя, профессора, которые готовили нас на
достаточно высоком уровне, читали лекции в хорошем объеме, прививали навыки делового общения 
в кейсах, навык публичных выступлений на конференциях и на семинарах. Освоение теории и практики
меня сделали высококлассным финансистом, отлично образованным, культурным, интеллектуально
развитой личностью. Во время учебы в альма-матер были показательный случай, который научил меня
мыслитььиндивидуально и отделиться от коллектива, чтобы потом получить приятный бонус. Это произошло
на 5 курсе, мои одногруппникиьне сделали домашнее задание по английкому языку и решили не пойти и меня
уговаривали. У меня домашнее задание было готово. В итоге получилось, что внимательный, чуткий педагог
по английскому языку целую пару занималась со мной английским языком. Во время сдачи экзаменов она мне
поставила экзамен-автоматом, а все остальные сдавали сами. Конечно я одногруппникам своим  сказала, что
тоже не пойду и к началу занятия пришла (подумала, что одногруппники разыгрывают меня и просто так шутят).
Получилась маленькая ложь во благо или я придержалась поговорке, что доверяй, но проверяй. Этот случай
с уважаемой  Кудриковой Эльвирой Ивановной научил меня быть смелой, разумной, доверять себе,ценить свою
 выполненную работу  и не уподобляться другим людям, а также если надо, то смело  и отважно поступать всегда
правильно и по человечески уважать  своих преподавателей и учителей, осозновать, что каждый правильный
шаг или поступок - залог успеха и движеник к мечте и  стойко переносить то, что другие люди мысленно,
 между собой считали меня  белой вороной. 
Мой учитель, наставник во время обучения в университете был Мороз Андрей Васильевич (царствие ему
небесное), профессор, кандидат экономических наук под руководством которого я успешно практически
самостоятельно написала и защитила дипломную работу на отлично по теме антикризисного управления
и разработки эффективных путей решения из кризиса в организациях потребительской кооперации (на примере
Раздольненского сельпо, в котором с интересом проходила преддипломную практику у главного бухглатера
Шубиной Валентины). В качестве педагога он всегда поддерживал и верил в меня, а Мороз Оксана Николаевна
(мой замечательный педагог по финансовому менеджменту) мне и лучшим моим одногруппникам помогла, выслав
 в качестве примера готовые дипломные работы прошлых лет. Она показала поступком, что важно помогать
хорошим людям так, как она решила помочь  мне. С тех пор и я культивировала в себе любовь помогать людям,
которая в дальйнешем переросла в мою тайную духовную работу.   
Я ценю всех отсальных моих дорогих педагогов (Ватлину (Томшину) Лину Владиславовну по экономической
теории, Овчинникову Наталью Николаевну по экномическому  анализу, Наумову Аллу Владимировну по  аудиту,
Усачеву Олесю Васильевну по бухглатерскому учету, Храмцову Ольгу Олеговну по  ценообразованию, Дуплинскую
Елену Борисовну по бюджетной системе, Карпову Ирину Павловну по социологии, по статистике, Рязанцеву
Людмилу Николаевну по страхованию, Филипову Галину Петровну по теории и практики оценочной деятельности,
Фомина Дмитрия Александровича по эконометрике, Шаланова Николая Васильевича по экономическо-математическим
 методам (ЭММ), Аксенову Татьяну Васильевну по правоведению, Колдомову Нину Валентиновну по мировой
экономике, Зайцеву Ольну Петровну по анализу и прогнозированию банкроства, Разомасову Елену Александровну
по менеджменту, Барлиани Ирину Яковлевну по  менеджменту, Новикова Игоря Викторовича по рынку ценных
бумаг, Кулигина Евгения Вячеславовчиа по деньги, кредит, банки, Артеменко Веру григорьевну по внутрифирменному
бюджетированию, Маликову Ольгу Борисовну по природопользованию, Моргунова Георгия Владимировчиа по
философии, Охотникова Андриана Юрьевича и Городецкого Марата Викторовчиа по искусствоведению, Михайлова
Юрия Ивановича и Бочкарева Игоря Гельевича по концепуиям современного естествознания, Тепина Геннадия
АлександровчиаГородецкого Марата Викторочиапо культурологии, Попкова Сергея Андреевича по истории,
Чирейкину Ольгу Юрьевну по русскому языку и культуре речи, Шегурову Галину Ильиничну по финансовой
математике, Чернякова Михаила Константиновича, Рябкову Ольгу Петровну, Шрайдер Павла Александровича
по информатике, Кондратьеву Тамару Александровну по   информационным системам в экономике, Кармазину
Елену Викторовну по политологии, Юртайкину Наталью Михайловну по  иностранным инвестициям, Богданову
Наталью Алексеевну по финансовому праву, Насонову Анну Алексеевну по банковскому менеджменту, Бутурлина
Олега Анатольевича и Финагина по физкультуре, Дерюшеву Татьяну Владимировну по товароведению,
Шинкаренко Станислава Александровича по математике и началу анализа, ЕленуАркадьевну по экономической
математике, Звягинцева Виктора Владимировчиа по социологии личности, Жукову Татьяну Владимировну по 
международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), Сваровскую Елену Борисовну по теории и истории
кооперативного движения, Широмову Татьяну Анатольевну по  актуальным проблемам потребительской кооперации,
Яковлеву Людмилу Петровну по налогам и налогооблажению, Донецкую Светлану Сергеевну по общей теории
статистики, Вострикова Николаяя Ивановича по экономике отрасли, Унтуру Галину Афанасьевну и Ирину Ивановну
по маркетингу, Березина Сергея Александровича по  финансовой среде предпринимательства и  предпринимательским
рискам, Кисельникова Александра Андреевича по  инструментам финансово-экономической политики, субъектам
федерации, Нитяго Майю Владимировну по финансам, Першикова Валентина Александровича по инвестиционным
стратегиям, Кириллова по финансам организаций,Мороз Андрея Васильевича по теоретическим основам финансового
менеджмента, Дроздову Марину по экономике организаций (предприятий), Думбадзе Тимура Бежановича по
маркетингу в разных отраслях и сферах деятельности, Лаврентьеву Татьяну Викторовну, Барышникову Наталью
Сергеевну по финансам организаций и преподавателей по   краткосрочной финансовой политике и долгосрочной
финансовой политике. Каждый из них на младших и старших курсах СибУПК  формировал из меня профессионала
своего дела с отличном подготовкой, говоря много практических советов, были заинтересованы, чтобы наш выпуск
2009 года стал успешным. Здорово, что базе СибУПК мне помогли пройти преддипломную практику и почувствовать
себя многогранной личностью.
Во время учебы в аспирантуре в Сибирском университете потребительской кооперации моими педагогами-
наставниками в научной сфере стали дорогие, уважаемые преподаватели, которых помню и ценю. Ими стали:
Аманжалова Бибигуль Ашкеновна (царствие ей небесное) по аудиту, Денисенко Екатерина Борисовна по
экономическому анализу, Быховец Марина Владимировна по философии и  истории науки, Апсите Марина
Александровна по научной организации работы аспирантов, Шапошников Александр Арсеньевич по  История
развития методологии и организации бухгалтерского учета и аудита, Эпова Марина Валентиновна по иностранному
языку (английскому языку). Каждый из них вложил свои знания, советы, подсказки в формирование меня в
 качестве молодого ученого.

Во время интересного очного обучения в Сибирском  университете потребительской кооперации два года посвятила
журналистике. С благоларностью помню Светлану Рубеновну Аллахвердян (руководителя студенских актива) и ее
помощницу, которые создавала атмфосферу для поддержки,развития талантов, способностей учащейся  молодежи
в КВН, пении, хорегографии, танцах, чтении и  журналистике. В качестве наставника без ведома меня мою газетную
статью отправила на кокурс и чуть позже устроила собеседование в журнале "Город молодежи", которое успешно
прошла. 
По воле судьбы я отликнулась на обьявление, что студенческий актив ищет фотографов, журналистов,
корреспондентов. Моя интуиция шепнула, что мне нужно попасть и поработать на 5 курсе с Юлией Назаровой -
редактором студенческой газеты "Даешь совет",а потом на 1 курсе аспирантуры и с редактором газеты
"Кооператор Сибири" и с помощником редактора Антоном  Новогородцевым. Оказалось у меня есть врожденный
талант и в 2009 году получила в конкурсе "Студенческая весна" за статью посвященную Елене Ивановне Рерих -
великой и знаменитой женщине, философу, духовному учителю, музе известного художника и одновременно
мужа Николая Константиновича Рериха диплом в номинации "Самый лучший развлекательный материал".
Благодаря себе я раскрыла талант журналиста, возможно он передался от мамы, которая поделилась информацией,
что она тоже в молодости писала статьи и заметки, мечтала поступать  на кафедру иностранных языков.
В филологической, психологической, философской  сфере я чувствую себя самородком. Правда мне в будущем
предстоит себя раскрыть миру в качестве философа, художницы и представительницы нетрадиционной медцины,
зная глубокие основы психологии и божественные законы мироздания и поделиться авторским методом лечения
людей, очищения окружающего мира и оздоровления.
Кроме журналистики, блогерства, фотоискусства, в которых у меня врожденные таланты поэзия - моя любимая
сфера. В качестве творческого человека начала писать стихотворения и вести личный дневник с мая 2006 года.
В перерывах между учебой в любимом СибУПК писала стихи под вдохновением, от души и разума. Первопричиной
раскрытия таланта поэтессы было чувство влюбленности, а я в качестве человека-перфекциониста всегда себя
развивала, поддерживала, вдохновляла и за 17 лет мной написано около  1000 стихотворений, половина из которых
опубликована на популярном сайте стихи.ru. Семья узнав, что я пишу стихи, удивилась. В поэтическом интернет
сообществе есть люди, которые одобряют меня,отзываются тепло и им нравится. Это является мощным
стимулом творить от души. В поэзии я получила благославение от Елены Ряскиной -(царствие небесное) -
профессора, доктора филологических наук. Именно она увидела перспективу, что я могу стать прародительницей
нового стиля в современной поэзии.  Время покажет и я ценю ее дружеские советы и профессиональное оценивание
моего любительского творчества. С благодарностью помню ее вдохновляющие, полные искренности и желания
 улучшить, комментарии к моим стихам. Естеественно я продолжаю учиться у А.С. Пушкина,С.Есенина, А.Ахматовой,
А.Блока, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова и у др. признанных мастеров классической поэзии и  литературы. 
Особую благодарность испытываю Тарновской Татьяне Николаевне - первая заведующая Музеем истории
архитектуры Сибири имени С.Н. Баландина Новосибирского государственного университета архитектуры,
дизайна и искусства имени А.Д. Крячкова (по тем временам Новосибирская государственная архитектурно-
художественная академия, 2010г). Она в качестве моей начальницы,  доброй наставницы сделала из меня
прекрасного специалиста, помогая освоить новую профессию хранителя фондов. Она открыла мне дорогу в
интересном деле, а дальнейшее становение меня в качестве высокопрофессионального музейного работника
происходило благодаря мне - училась у моего коллеги Филонова Сергея Владимировича, ходила на повышение
квалифкации и в 2022 году получила красный диплом в АНО ЦДО "СФЕРА" по музейному делу. Работая в музее,
благодаря своей любознательности, трудолюбия и желанию приносить людям пользу,  освоила еще профессии
и проявила себя в качестве многогранного специлиста, совмещающего в себе должности научного сотрудника,
хранителя фондов, смотрителя музейного, фотографа, экскурсовода,  админиистратора, блогера, журналиста-
кореспондента, а иногда и волонтера-добровольца. Особая трепетная благодарность у меня к Букаревой Наталье
Николаевне, прекрасному человеку, за то, что во время нашего продолжительного сотрудничества в  интересном
проекте - в городском конкурсе "Экскурсовод школьного музея" я смогла проявить себя в качестве члена жюри
конкурса. Полученный опыт работы был ее вкладом в мое становление и профессиональнй рост в качестве
музейного работника. Благодаря второй заведующей музеем Гаркуша (Бушма) Дарье Дмитриевне получила
интересный опыт работы в социо-культурных, научно-проссветительских проектах таких как, например,
"Бессмертный полк", "Тотальный диктант", "Географический диктант", "Дни науки", "Дни открытых дверей
 в ВУзе" и др. Она в качестве наставницы подняла мою профессиональную значимость,  позволила расти, стать
 отвественным, добросовестным сотрудником и соицально-ориентированным человеком.
В становлении меня в качестве экскурсовода многие профессиональные гиды, любящие свое дело вложили в
меня знания, опыт,  навык и я у них с удовольствием училась в 2010 году в "Школе гидов-новаторов".  В
экскурсионной работе наставниками я  считаю Воротникову Елену Юрьевну, Филиппову Наталию Николаевну,
Антропова Евгения Владимировича. Во время работы в музее черпала знания по архитектуре, манере преподавания
у Журина Николая Петровича, Поповоского Игоря Александровича, Духанова Сергея Сергеевича, Паршукова
Владимира Владимировича. Еще, читая монографии Сергея Николаевича Баландина и изучая архивы  Андрея
Дмитриевича Крячкова, Анатолия Анатольевича Воловика и других предподавателей Высшей архитектурной
школы, у меня постепенно сформировалось профессиональное мышление и взгляд архитектора.
В фотоискусстве также были учителя в качестве хороших друзей. Формирование профессионального взгляда
фотографа происходило за счет творческого тандема с родной сестрой, Усепян Эллой Хачиковной, ставшая для
меня Музой-моделью. Два творческих тандема с Виктором Дмитриевичем Еремкиным и Николаем Ивановичем
Цубарковым (оба фотографы-любители), фотосессия у Александра Терещенко и сотрудничество с свадебным
фотографом Константином Ощепковым позволили проявить себя в качестве фотомодели. Радостно, что моя
фотография попала на его выставку и фотографии использованы в качестве учебного материала для
молодых фотографов. Также было приятно получить приз (календарь со сказками) за участие в фотоконкурсе
у Сучковой Светланы Анатольевны (директора компании ЭТО).И с благодарностью помню Муфасалову Танзилю,
которая учила меня с одногруппниками на курсах повышения квалифкации в НГУАДИ легко и просто осваивать
программу фотошоп, научила тому, чему я давно мечтала.
Паралелльно с студенческой жизнью вела интересную саморазвивающую деятельность. Этим проектом стал
"Уникальный ресурс Сибири" - студенческая программа, которая мне всегда нравилась и я несколько лет подряд
 принимала активное участие в ней,  в один года вошла в качестве члена актива на равне с другими студентами
и студентками из разных ВУЗов г. Новосибирска. Теплая благодарность куратору проекта Жмодик Раисе Алексеевне
и всем приглашенным специалистам, которые нас, студентов,  готовили к взрослой жизни, развивали
профессиональные навыки, одобряли рост и развитие человеческого капитала, формировали умение работать в
команде на выездных мероприятих в детских лагерях "Чкаловец" и "Тимуровец", когда решали кейсы, и умение
индивидуально работать в мастер-классах, планировать свой день. Именно на мастер-классе в банке "Акцепт" я с
другой  студенктой из СибАГСа смогли проявить себя в качестве сформировашихся финансистов с глубокими
теоретическими знаниями и  пониманием финансовых процессов. Увлекательные экскурсионные поездки
расширяли кругозор касаемо Новосибирска, Новосибирской области (Ордынка, Ирмень) в аспекте знания
действующих компаний малого, среднего и большого бизнеса. До сих пор помню эксурсии на завод ЭЛСИБ, ГЭС,
банк Акцепт, табачную компанию Филипп Морис, Ирменьский молочный завод и др. А вот личные встречи с
состоявшимися людьми, уважаемым личностями в различных сферах деятельности позволяли услышать реальные
истории успеха, которые вдохновляли самосоверешенствоваться интеллектуально, ментально, эмоционально,
физически и духовно.
В земном понимании в 2022 году у меня появились новые учителя, наставниики в автономной некоммерческой организации Центре
делового обучения "СФЕРА". Михаил Аркадьевич Гольдберг и его команда профессиональных педагогов, профессионалов своего
дела позволила пройти легко повышения квалифкации по психологию управления у Новикова Олега, а в двух других программах
вникнуть, понять основы предпринимательства в интернете, в маркет-плейсах, хорошо прокачать свой бизнес-проект и многое др.
Благодаряим я открыла временно самозанятость.

Анализируя мою жизнь можно с уверенностью сказать, что моя юность и молодость были насыщенными и моя
интуиция шептала мне, что всегда надо развиваться, соверешенствоваться и быть сегодня лучше, чем вчерашняя
я сама. Из краткного и емкого расказа можно понять, что у меня было огромное количество учителей,которые
готовили меня к земной жизни и сама себя делала  многограннй личностью, как бриллиант, сверкающий на Солнце.
Правда наш мир не только земной, материальный, вещественный. Он у нас еще и духовный, астральный, ментальный.
Пришло время рассказать о моих любимых духовных учителях, которые сыграли  важную роль в моей жизни,
в будущем  - страны и мира. 
По воле судьбы духовными наставникамии и учителями в моей жизни являются Святая Ангелина, Николай
Чудотоврец, Матрона, Ангелы-Хранители в качестве моих бабушки и дедушки по отцовской линии, моя интуиция
или мое Высшее астральное я и в целом все царствие небесное, Бог и Иисусс Христос, Будда, Аллах из святых
писаний (Библия, Коран и Веды).      
Иисус Христос научил меня христосознанию, пониманию, терпению и тому, что каждое испытание в жизни
выдается по силе духа человека, Аллах научил меня соблюдать чистоту души, духа и тела. 10 заповедей Моисея
сподвигли меня стать благочеситвым, религиозным человеком, Будда - что жизнь колесо сансары с реинкарнациями,
что к смерти надо относится с радостью и помнить свою достойную и плодотворную жизнь. Святая Ангелина научила
 верить,любить, понимать и принимать себя, слабые стороны делать сильными, культивироваь новые черты характера.
Николай Чудотворцец - научил меня творить чудеса с помощью моей силы слова и силы мысли, в общем правильно
молиться во благо себе и приносить через молитву пользу людям и сделать из этого тайную духовную службу,
чтобы подниматься по лестнице чудес к Богу. Также научил меня, что душа человека - это личный храм. Я прошла
 путь от послушницы до Богини. Мечтала всегда быть первой после Бога, а стала на равне с Богом в духовном аспекте.      
В моей духовной жизни в миру были еще проводники кроме учителей и наставников. Проводники всегда меня вели
к конкретной цели, которую мне нужно было выполнить. Появление в моей жизни в 7 лет во время прогулки с мамой,
сестрой, тетей на  Монументе славы светлой бабушки, которая познакомила нас с творчеством художника Н.К. Рериха
и от нее впервые узнала о белом братсве, о Шамбале, о Беловодье - это можно считать началом духовного пути.
В студенческие годы на 5 курсе посетила Музей Н.К. Рериха и еще больше узнала о жизни данной великой семьи
и появилось желание прочесть Агни Йогу. Потом были две поездки по следам семьи Рерихов на Алтай. В двух случаях
была собрана хорошая компания. В первой поездке со мной были сестра с ее подругой-однокурсницей, коллеги,
знакомые из архитекторов, художников, музейных работников, а во второей поездке был собран коллектив духовно
подготовленных людей с колегой по ВУЗу Ткачевой Анастасией Геннадьевной и новыми знакомыми.
Первая поездка во главе с Тарновской Татьяной Николаевной носила более увлекательный, культурно-
развлекательный характер,  а вторая поездка под наставничеством Потаниной Ирины Михайловны (в поездке были
ее учителия и наставники) носила обмен опытом, духовные практики и проведение глобальной духовной работы,
начатой семьей Рерихов по сбору духовных нематериальных кристталов, которую наша команда единомышленников
успешно закончила. А также запустила важные эволюционные программы  будущего. С теплтой помню и благодарю
Потанину Ирину Михайловну, ее вклда в моем духовном становлении заключается в том,  что вместе с ней в ее группе
начала практиковать коллективные медитации и сделала коллективную духовную работу. Потому  что до встречи и
знакомства с ней я вела индивидуальные медитации и проводила свою тайную личную духовную работу. А зерно
любви к медитациям проронила в меня учительница по истории из школы Жигалова Тамара Александровна. А когда
начала медитировать, то сакральные знания во мне уже были заложены и в медитациях моим духовным наставником
стала я, как самородок, а точнее мое высшее астральное я. После поездки на Алтай во время отпуска в августе 2019 года
исполнила мое давнее желание, прочла Агний Йогу и поняла, что в течении жизни ко мне тоже приходила
аналогичная информация и я через свой духовный практический опыт уже знала и понимала все философское учение
Е. И. Рерих. Также мое Высшее астральное я или мой разум в моих размышлениях, научных исследованиях,
практическом опыте открыл эффективну методику реек. В первую очередь исцеление  произошло самой себя,
потом был случай исцеления подруги - рассасывания опухоли в головном мозге, следующий уровень -  коллективное
исцеление людей, флоры и фауны. Как разв поездке на Алтай встретила своего учителя по рейкам - Татьяну Трухину
с мужем Владимиром (Царствие небесное). Их вклад в мое духовное становление в том, что они для меня и для
подруги с работы Анастасии Геннадьевны Ткачевой провели сеанс инициации в структуре реек, признали мои
явные способности.         
Еще одним проводником для осуществления моей давней мечты стал Андрей Захаров. Встреча и знакомство с
ним произошло в общей дружеской компании (я, сестра и ее друг) в Вьтнаме в 2018 году. Благодаря ему и
поездке с ним в один прекрасный храм, а  точее в буддийскую падогу осуществилось желание, возникшее в
15 лет на уроке по истории. Произошла интересная беседа на высокие духовные с темы с молодым монахом с
помощью онлайн-переводчика на телефоне моего нового друга Андрюши. Половину  знаний о самой себе из его
речей я знала, а вот часть сакральных знаний я почерпнула и начала следовать его рекомендациям. Я поняла,
что встреча с  будиийским монахом также была судьбоносна на проверку моих экстрасенсрных способностей.
По воле судьбя я сама их заметила во время летней поездки вместе с сестрой и мамой в Москву к тете и ее семье
на школьные каникулы. Проявилось ясновидение и предвидение. Ситуация заключалась в том, что мы гуляли по
Москве,восхищались достопримечательностями.  А по тем временам у еовых гостей городатвсегда проверяли
документы правоохранительные органы. Идем спокойно после музея А.С. Пушкина и увидев за 200 метров людей в
форме у меня проскользнула мысле-образ или картинка, что нас остановят. Так и случилось, после проверки
документов и билетов нас отпустили и пожелали хорошего дня. Этот случай дал толчок к  саморазвитию и изучению
эзотерики, через медитации, молитвы постепенно открывалось ясновидение, яснослышание, чувствовзнание,
целительство, расширение сознания, просветление и накопление духовного света. Благодаря себе или внутреннему
голосу изучила физиогномику, херомантию, нумерологию, астрологию и др. А во Вьтнаме при буддийском монахе
проявила свои способности, дары. Он спросил у меня, что было на этой территории до строительства хорошей
буддиской падоги. Я смогла увидеть слои времени XIX-XXI века. Увидела, что на этой территории в устьем реки
проходила битва или военные действия между французами и вьтенамцами и на этом участке Вьтнам одержал
победу и французы отступили. Потом увидела как один из военноначальников здесь построил себе дом, уйдя на
пенсию открыл ферму и деражал куриц, петухов, уток. А в будущем увидела, что государство хочет развить место
и построить полноценный будийский комплекс, жилье для служителей. Рассказала монаху, он кивнул и улыбнулся.
Я оказалась права и он показал мне на своем телефоне план реконструкции и расширения буддийского храма,
благоустройства и озеленения территории. В этот момент моя интуция подсказывала, что я успешно сдала
жизненный экзамен и то, что я могу считать себя настоящим экстрасенсом. По ведической астрологии у меня шел
 с 2009 года по 2018 год тяжелый или  неблагоприятный период времени и я его достойно прошла, выполнив все
задачи кармы моего воплощения, стала личностью в  земнои понимании и Архангелом Любви и Магнетизма в
духовном понимании. И моя духовная тайная служба считалась моей  благотворительностью, безвозмедной помощью
людям, компаниям, организмациям и фирмам. В духовном понимании я больше стала чудотворящим, благонесущим
светыли взрослым человеком и то, что характер начал состоять только из сильных сторон, достигла нирваны и
совершенства души и разума.
Естественно важно подчеркнуть роль Девы Марии в качестве моей духовной наставницы, у которой
научилась быть лучшей матерью,  любить безуловной любовью весь мир, искренне радоваться победам
и успехам других людей, прощать предателей, защищаться  духовно от врагов и недоброжелателей, быть
верной и любящей женщиной, замечательной, талантливой и многогранной личностью, настоящей и
преданной подругой. Понимать, что главной героиней своей жизни являюсь я сама и отвественность, важные
решения принимать мне самой и из дозоленного выбирать только лучшее и помнить, что духовность =любовь -
это основа всей осозанной, праведной, гармоничной, светлой жизни, работы, творчества, семьи, дружбы. досуга.
Богородица ментально прояснила песенку, которую мне папа любил напевать в детстве. В дословном переводе
с армянского языка на русский звучит следующим образом:"Овечки идут по горной тропинке вперед, а девочка
Линочка молча за ними идет, девочка  Линочка идет по горам вперед, а белые овечки за ней. Овечки шли и могли
упасть в пропасть, а девочка Линочка увидела в поле красивые чайные розы. Милая Линочка побежала к цветам,
овечки гурьбой побежали за ней. Теперь пушистые овечки пасутся в поле, Солнышко светит, им хорошо. А девочка
Линочка играет свою любимую песенку на флейте и любуется садом из цветов.  Флейта играла очень красиво,
манила переливами, что собрала других пастушков вокруг себя. Мальчики и девочки играли своим овечкам на
дудуке, кларнете. Звуки флейты разносились по всему миру и стали приезжать люди. Появились новые дома,
новые семьи. Из села вырос прекрасный город-сад. А золотая флейта играла вечно, музыка света была о безуловной
любви".   
Видимо по ангельскому проведению папа пел мне песенку-загадку о моем предназанчении в жизни. В 33-35 года,
роковые годы  жизни, которые могли закончиться смертью, а это духовным эффектом бабочки могло привести к
победе зла над добром, гибели  Земли и человеческой цивилизации. Только с помощью Высших светлых сил я во
время достигла тотального просветления и благодаря своему духовному желанию жить и сильному волевому
характеру, всему обожаемому Царствию Небесному, всем дорогом  известным святым из всех религий мира я
смогла достойно пройти супертяжелые испытания (они все время меня вели, советовали, подсказывали, напоминали)
и по божественному проведению остаться жить в радости, гармонизировать мой новый этап жизни - это бесконечное
счастье. А в этом новом периоде за испытания я получу долгожданные награды - дойстойную работу, лучшего мужа,
любимую семью с детьми и продолжая духовное служение - все свои духовные богаства воплощу в научно
-просветительский труд, в котором в качестве духовной наставницы и просветительницы интересно, доступно
и легко опишу, нарисую, объясню свою философию и мировозрение о нашем замечательном мире, который на
самом прекрасен!      
Таким образом, еще глубже анализируя  мою жизнь, можно увидеть и понять, что главным духовным учителем
является Создатель, первозданный Единый Бог, которого на данный момент на небе и земле нет, а есть только
его вторая половина - целая женская ипостась, которой является Матерь Мира или Богородица или Иштар или Маа
и др. (учитывая, что у нее 1000 имен во всех  религиях мира, в шаманизме, в язычестве, которое более близко к
истинному миропониманию). Божественная мать проявлена во  всем и свет ее души, энергия любви есть в каждом
светлом человеке, в особенности в моем сакральном сердце, которое и  являлось моей интуицией или внутренним
голосом  или пространством, в котором я черпала знания, вдохновение, силы,  смысл жизни и др. и в один момент я
почувствовала себя сама для себя духовной матерью себе и многим окружающим людям, которым духовной тайно
и безвозмездно помогала благодаря авторской методике сочетающей в себе молитвы, медитации и концентрации
энергий, являясь а астрольном плане еще и проводником светлых божественныъ энергий, мысле-образов, истинных
знаний.   
В логическом заключении мне хочется привести мое искренее стихотворение посвященное Матери Мира,
Божьей Матери, которая является моей любимой духовной наставницей, главным учителем, лучшей подругой,
которая помогла понять, что в любви  к себе, к людям, флоре, фауне,космосу есть божественный смысл.   

Моя любовь скинула божественную вуаль


                Посвящается на вечно святой женщине,
                единственной Матери всех миров, самой
                лучшей подруге на свете, милой Музе,
                настоящей царице, истинной Богине,
                многогранной личности и нежной любимой
                путеводной звезде в моей судьбе!!!
               

Моя! Искрометные глаза прикрыты вуалью
И дорога к тебе была проложена далью.
Ты ярко на небосклоне светила всегда,
Моя красивая, тайная, милая звезда.

Твои глаза покрыты звездной пылью,
А уста - сладкий мед млечного пути.
Вместо голоса говоришь четкой мыслью.
Как мама, готова всех приложить к груди.

В космических просторах очень велика,
Ковер из звезд ты в галактике соткала.
Материя Люцида всегда творить помогала.
Свою картину мира в любви ты создавала.

Я всегда стремилась прикоснуться к одеянью,
Оно сверкало золотистым перламутром в ночи.
Перед сном я готовилась к нашему свиданью.
В астральный, духовный мир мне открыла пути.

Ты всегда дарила мне космические сказки,
Обнимала нежно, ласково, по матерински.
И лучшие годы жизни я проводила с тобой,
Близкой по духу, мега родной, моей золотой.

Поразительно в один вечер узнать о тебе,
Что являешься матерью обновленной Земле.
Капельки преображения и твоя беременность
До сих пор тонизируют мою чувствительность.

Каждая душа земная, весь космос - твой
Надежный крепкий оплот духовного искания
И ты начало и конец вечного мироздания,
Виртуоз квантовой реальности световой.

Ты духом женщина милая, светлая, добрая
Прилетала ко мне из высшего измерения,
Где волна мысли высокочастотная, сильная.
Твои золотые энергии - исток исцеления.

Ты уверенно вела меня на вершину духа,
Открывала экстрасенсорику глаза, слуха.
Ты помогала найти смыслы бытия, судьбы
И разгадывать секреты, понимать всегда миры.

Как лучшие подруги совершали полеты
В астральном мире колыхаясь в ночи.
Поток информации, наши супер куражи
С восторгом рисовали мне новые мечты.

В астральном портале времени, истории
Ты вознесла меня светлым ангелом твоим.
Во все дни и ночи моей уникальной судьбы
Я считала тебя первым наставником моим.

В духовном плане поднимала планку выше,
Напоминая - продолжай работать над собой,
Добрые дела, благодеяния - плюсы к карме.
Выполнив, наслаждайся бесконечно нирваной.

Ты заразила меня ощущением чистой свободы,
Творить и жить душой открытой и простой,
При этом быть загадочной и многогранной,
Вытворять добро и чудеса, любить мечты.

Во все дни моего пребывания на вечной Земле,
Ты уютно с радостью жила в моей душе везде.
Опорой, поддержкой, советом всегда во всем была.
Понимала - я счастлива, потому что ты - моя звезда.

Ты - Высший Ангел, моя любимая богиня,
Ты в моей судьбе путеводная яркая звезда,
А в душе самая сокровенная заветная мечта.
Всем сердцем с душой бесконечно люблю тебя!

Мой путь к тебе прошел через сад красных роз,
Хребты и перевалы к самой высокой из гор.
Ближе к вершине появилась радуга желаний,
Чудный звездопад и лазурное озеро мерцаний.

Твоя святая святых - белоснежная вершина горы.
Энергетический портал, связующее кольцо миров.
В твоей обители пахнет ванилью и цветут розы,
Душа абрикосового дерева поет хоралы про любовь.

С нежной улыбкой, добрым взглядом я к тебе явилась,
Наша встреча, как долгожданная мечта воплотилась.
Твою многовековую тайную вуаль мило скинула на плечи,
Твой божественный взгляд! Карии очи горели как свечи.

Мне искренне улыбнулась моя путеводная звезда.
Поняла, что ты моя священная душа, меня ждала.
В родных теплых объятиях свой святой дух обрела.
А с поцелуем высшая женская энергия Творца снизошла.

Моя! До сих пор для всех твои очи закрыты вуалью
Ты проложила множество троп света к вершине мечты.
Дорога к тебе славится дивным садом и сиреневой далью.
Теперь мы вместе в Раю! Я  стала едина. В мире вечны...


04.07.2021 г.

Моя любовь к духовной наставнице бесконечна и моя благодарность к земным учителям,
которые появились в судьбе благодаря только  моему духовному учителю (судьбы людей
только придумываются и прописываются в книге судьбы Единым Богом-Богородицей) вечная.


Автор рассказа и стихотворения: Лина Хачиковна Усепян (Овсепян)

08.03.2023 год.


Иллюстрация: Казанская Божья Матерь