А за окном...

Надежда Байнова 2
     Анна сидела и рассуждала о несправедливости судьбы: кто-то живёт спокойно, занимается своими любимыми делами, а ей нет покоя ни днём ни ночью. А кто виноват? Сама виновата, не надо было вестись на уговоры своего "невидимого помощника".
Кто он такой? Да откуда же она знает, на то он и невидимый. Когда взял её в оборот, и сама не заметила. Сначала картишки прикупила, шутки ради, потом свечами запаслась, камешки разные под ноги стали попадаться, сами в руки просятся. Как в карты заглянет - сделает расклад, душа начинает болеть, грех ведь это. И сразу бежит в церковь - замаливать непотребные дела.
Как вечер, опять карты раскинет... И так - по кругу. С одной стороны, вроде бы как и верующая, а с другой- грешница великая. Себе посмотрит, соседке, а там, глядишь, уже и очередь за советом.
Сначала не брала денег с людей, совестно было, а потом ничего, привыкла. Да и то верно - время своё тоже ценить надо. Самое дорогое, что у нас есть - это наше время. А его у тебя всюду крадут: в очередях, на рекламе, за пустой болтовнёй. Вот и подумала, раз время потрачено, то хоть какая-то польза от её гаданий будет.
Последние дни перед новогодними праздниками особо зачастили к ней гости. Пятеро из них (члены одной семьи), за гаданье не заплатили, сославшись на то, что деньги дома оставили, а как приедут к себе, так сразу и переведут. Она не спорила с ними, так, значит так.
Она-то не спорила, а дружок её "невидимка", он был очень недоволен, так и нашептывал разные гадости, мол, не оставляй это так.
Прошел день, второй, третий, она и забыла о своих должниках, так они сами о себе напомнили, с самого утра всей толпой прикатили, рассчитались с ней по-честному, и рассказывают...
"Сидели мы за столом прошлым вечером, ужинали. Стол стоит у окна, а оно выходит во двор. От снега и освещения за окнами светло. Мать к окну ближе всех сидела. Говорит, кто-то ходит под окнами. И тут же стук по стеклу - раз, другой, и, то ли рёв, то ли рычание послышалось.
Старший сын и мать приблизились к стеклу и в ужасе отшатнулись, а мать схватилась за сердце: из окна на них смотрела огромная свинячья рожа. Старшие мужчины выскочили за дверь - никого! Только следы на снегу... от копыт..."
С квартиры этой они съехали.
А при чём здесь квартира? Если человек поступает как свин, так ему везде будут свиньи мерещаться.