И золотой олень с планеты солнце - из писем в обла

Вера Линькова 2
Здравствуй!

- А знаешь, сказка всегда сильнее насмешек над ней! Знаешь? Хотя кто-то искушённый и циничный, едва заслышав слово ВОЛШЕБНЫЙ, тут же выпускает на лицо скептически насмешливую кривизну…

Это я так думаю, отправляясь в сторону закатного леса. Это я к кому-то обращаю свой вопрос, представляя рядом идущего собеседника. Его, конечно, нет, но должна же я хоть кому-то задавать вопросы.

Нависающее над лесом солнце было похоже на гигантскую планету, которая прямо сейчас перекинет свой воздушный мост на нашу Землю. И мне кажется, что сейчас я окажусь прямо на том месте, где по мосту, как по трапу корабля, будут спускаться новые люди.

… Надо только измерить взглядом это пространство, обозначенное отрезком «чуть-чуть», и пробраться сквозь почти непроходимую стену огненно сияющего леса.

- А ты знаешь, когда перестаёшь бояться предстоящего, волшебство само начинает приближаться к твоему времени! Знаешь?

- Сейчас, глядя в ту сторону, ты хотела воскликнуть: «А там - колдовская стена! И очарование - полное солнечного огня!»
Это сказал первый спускающийся по трапу солнечного корабля Золотой Олень.

- А что, на планете Солнце все выглядят так? – спросила я, не скрывая удивлённого восхищения. Всё его тело источало корону сияющих лучей. И я будто тонула в этом радужном фонтанировании.

И то, что он ответил, стало для меня величайшим открытием. А он сказал:
- На Солнце живут все самые прекрасные образы, созданные людьми Земли. Ведь ты же очень любишь песню Бориса Гребенщикова про Город Золотой?

- Да, - непроизвольно киваю. – Это самая волшебная песня. Она для всех, кто ещё не разучился мечтать.

- Вот видишь, - сказал он, разбрасывая золотые искры от копыт. – Слушая прекрасные звуки песни, ты только воображала себе то, как выглядит Золотой Олень… Из множества-множества солнечных лучей ты всякий раз мысленно пыталась соткать его образ, перенесённый на платформу реальности. А все подобные образы живут в моём Золотом Городе. Хочешь в него войти?

Лёгкий озноб ветерком пробежал по моей коже. Мне хотелось тут же броситься на этот воздушный трап и умчаться вместе с Золотым Оленем в Золотой город. И я рванулась вперёд с возгласом:

-Хочу!

И трап уже стал подниматься… Но притяжение Земли остановило меня.
- Остановись! Ведь ты ещё не придуманный кем-то образ… - громким шёпотом пыталось унять мой пыл Земное Притяжение.

И впрямь, подумала я, осознавая реальность своего живого существа. И быстро спрыгнула с поднимающегося трапа на привычную лесную тропинку, присыпанную февральским снегом и уходящими всполохами огня. Солнце отдалялось вместе с Золотым Оленем и Золотым Городом моей любимой песни. Я понимала, что когда-нибудь войду в него… Когда-нибудь, когда перестану быть нужной своей планете Земля.

Уходя, Солнце сияло оперением сказочной птицы... Взлетев высоко над соснами, оно сотворяло своё радужное кружево в пространстве танцующих ёлочек. А потом остановилось между двух сосновых стволов, пронзительно заглянуло в мои глаза и будто спросило:

- А всё ли спокойно у тебя на душе?...

- Я не знаю, что такое «спокойно», - ответила Солнцу, Золотому Городу и Золотому Оленю. – Узнаю тогда лишь, когда всё спокойно и красиво станет на моей Земле. И когда я придумаю что-то такое необыкновенно волшебное… И тогда ты прилетишь за мной… прямо на эту мою драгоценную тропу леса… Прилетишь, чтобы забрать меня в свой Золотой Город…

До свиданья!