Почему нужна цензура

Владимир Грикс
Владимир Грикс (16.03.2017   12:52:40)
Добавить тему в избранное
Рубрика: Общение на разные темы
Просмотров: 190

Почему нужна цензура?

Что бы там не говорили. Но
цензура нужна!
И это знает любой сообразительный чиновник.
Но не скажет.
И я скажу.
Мы читаем книги, смотрим кино,
узнаём новости в первую очередь
вовсе не для того, чтобы пополнить запас знаний
или облагородиться.
Нет!
Чтобы получить независимое и объективное мнение
о себе любимом.
Взглянуть на себя в зеркало.
Интересны не новости, не кино, не книги,
а человек сам для себя.
И вот этот идиот узнаёт, что
дочку Буша оштрафовали за то, что она, молодая.
выпила пива!
Вот оно зеркало!
Поэтому зачем это в новости?!
Или дали квартиры военным.
Тут то он и скажет сыну,
эй, спиногрыз, пошёл в военный институт!
Почему, дурак, ты учишься на юриста?!
Где ты собираешься работать?
Учителем? Оно тебе надо?
Так что без цензуры нельзя.
Ну, никак!

Комментарии:

sportmaster.onelink.me
Больше информации на сайте рекламодателя
Подробнее
РЕКЛАМА
Эрик   [Москва]    (16.03.2017   14:03:16)

Конечно, конечно, как собаке нужен ошейник, так и русскому человеку нужна цензура. Обязательно. А то вдруг он свободомыслие проявит? Какой ужас! Все СМИ уже, образно говоря, в намордниках, какая ещё цензура нужна?
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   09:04:14)
(Ответ пользователю: Эрик)

Насчёт намордников сильное преувеличение.
Вчера не теле канал, а просто радио эф эм
какой то там "дождик" (не буду его пиарить),
но с 18 до 19 обсасывал версию кончины
Чуркина, просто волосы дыбом встают от
ихих фантазий.
Сплошное шерлокохолмство.
Добавить комментарий

Эрик   [Москва]    (17.03.2017   12:54:43)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

смерть Чуркина выглядит весьма подозрительно в череде смертей российских дипломатов. официальные органы помалкивают, что бы тогда и не обсуждать версии?
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   13:27:41)
(Ответ пользователю: Эрик)

Поисковик выдаёт цифру "6".
Наверное профи-детективист
Абдуллаев сможет написать очередной роман.
(он задевает и тему "почему нужна цензура"
достаточно часто) про своего "Онегина"
с именем "Дронго",
которого воплотил прибалт Колниньш,
хотя сам герой у автора, по его собственному
описанию имел одно местечко сзади
не белого цвета.
Что ещё раз подтверждает необходимость
цензуры.
Она позволяет с интересом читать разные книги.
Добавить комментарий

Дмитрий Лавров   [Москва]    (17.03.2017   09:11:02)
(Ответ пользователю: Эрик)

Эрик, Вы искренне полагаете, что ТАМ цензуры нет?!
Форма цензуры - она разная...
Добавить комментарий


nationallottery.ru
Больше информации на сайте рекламодателя
Подробнее
РЕКЛАМА
Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   09:30:50)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

"Форма цензуры - она разная..."
Есть ещё внутренний цензор,
в виде личного вкуса, как минимум.
Добавить комментарий

Эрик   [Москва]    (17.03.2017   12:52:01)
(Ответ пользователю: Дмитрий Лавров)

судя по тому, во что превратили европейцев за последние 70 лет, там даже не цензура, а что-то на порядок глобальнее.
Добавить комментарий

Илья Васильев   (17.03.2017   09:33:26)
(Ответ пользователю: Эрик)

В намордниках, да не в тех.

Цензура нужна правильная. А где её взять?
Для правильной цензуры нужны правильные мозги и совесть.
А с этим сейчас на планете проблемы.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   09:37:00)
(Ответ пользователю: Илья Васильев)

Всякий цензор уверен, что его цензура правильная.
Он её выстрадал личным жизненным опытом.
А правильные мозги и правильную совесть он заведомо имеет
по определению.
Так что брать ничего не надо.
Всё уже есть!
Добавить комментарий

Анатолий Сухаржевский   [Новосибирск]    (17.03.2017   09:41:20)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

И цензор не с другой планеты, а где-то обретается, деньги отрабатывает чьи-то и заказы выполняет. Была цензура советская, была немецкая... Какую вам хочется?
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   09:53:40)
(Ответ пользователю: Анатолий Сухаржевский)

Умелый цензор умело задаёт
риторические вопросы
и при этом получает отнюдь не риторический ответ.
Я хочу такую цензуру, чтобы она мне нравилась.
Тут для меня всё предельно просто.
Но цензор у которого нет личного вкуса
быстро лишится отрабатывания денег
и ему не будут давать заказы.
Близок к этому, на мой взгляд, Познер,
не зря он перелез в члены жюри.
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   10:05:41)

Цензура контроль по недопущению неугодных публикаций. Обычно под контролёром понимается государство, а если говорящий о цензуре имеет в виду не государство, то должен это специально оговаривать, Увы, не совершенство термина, а оно в том, что люди не договорились его понимать универсально, в чём видится тоже важное упущение со стороны государства. Но наше государство достаточно подлое чтобы ни то ни другое не делать открыто. А сами некоторые издания вполне могут применить такой приём как открытая цензура, разделив свои публикации на рекомендуемые, не рекомендуемые, закрытые для определённых категорий читателей зрителей и совет цензуры. Тоже самое для показательного диспут клуба желательно, что не столько запрет на не вежливую невежественность, сколько внесение конкурсных рангов для ведающей вежливости.
Приводил уже пример с телепередачами, что им стоит сделать выступления участников вне регламента сделать неслышными, но видимыми и записанными для отдельного прослушивания смотрения зрителей или участников дискуссий при их на то желании. Все равно любую передачу сопровождает интернет.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   10:12:25)
(Ответ пользователю: Амарант)

"Все равно любую передачу сопровождает интернет."
Поэтому большинство из них идут в записи,
а не в "кривом эфире".
"Цензура контроль по недопущению неугодных публикаций."
это было бы слишком простой задачей.
Задаче цензуры гораздо шире:
Если общо:
Создать мнение и поддерживать
его развивая.
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   10:18:40)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Вообще-то это задача главного редактора, если она вообще ставится. Но, несмотря на официозную стыдливость в освещении этого вопроса, давайте введём специальные термины - цензор-редактор и редактор-цензор, и всё станет на свои места.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   10:28:20)
(Ответ пользователю: Амарант)

Ничего не встанет на свои места.
И это абсолютно не задача главного редактора.
Его задача отыскать надёжных и зорких исполнителей.
То есть исключительно кадровый вопрос.
И чтобы зоркие исполнители не вырвали корни
у дерева, плоды с которого кушает и главный редактор.
Когда перестанут смотреть, читать, слушать,
то это фиаско исключительно главного редактора.
Это "специальные термины" только запутывают имеющуюся
проблему.
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   10:38:58)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

У Вас в построении вашей логики слегка запутано, - я же написал, если такая задача ставится, а самим себе ли или главному редактору ставит задачу хозяин или государство это уже частности, главное, что даже юридически это бывает отражается в текстах контрактов, а цензор по своим функциям определён международными юридическими понятиями. Если издаётся закон запрещающий или вводящий где либо цензуру, то это обходится без пояснения термина. И вас ни кто не позовёт разъяснять закон, ибо если есть неясности то они там намеренные по прихоти думских или каких либо рейхстаговских ли флудистов.
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   11:08:13)
(Ответ пользователю: Амарант)

Для тех кто путается, поясняю, цензура определяется как система контроля, и многие могут подумать, что раз система, то, это не одни только запреты, а и предписания. Но добавьте к этому не корректному определению общественные и частные права изданий, и они отнимут от этой системы всё кроме запретов, -кроме запретительного фильтра. А если кто-то осуществляет прямое управление то это и есть прямое управление, прецедент чему министерство пропаганды Третьего рейха. А ни одному же государству же не хочется, чтобы его сравнивали с Геббельсом, вот и дурацкое но хитроумное определение цензуры в словарях. Однако, законодатели закона блюстители понимают всё как надо.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   11:21:23)
(Ответ пользователю: Амарант)

В словарях достойное определение цензуры.
Напоминаю, тема "почему нужна цензура?".
А вовсе не то, как цензура устроена.
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   11:32:17)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Так Вы отделите сначала цензуру от не цензуры, или замените например словом догляд. Догляд нужен, я с Вами абсолютно согласен, но даже если он сборный, где каждый играет свою правильную роль на своей полочке,
то опять же вопрос о назначении догляда без прояснения этих ролей и полочек не имеет смысла.
Добавить комментарий


nationallottery.ru
Больше информации на сайте рекламодателя
Подробнее
РЕКЛАМА
Амарант   (17.03.2017   11:34:30)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Вы о достоинстве определения только провозглашаете, а у меня аргументы того, что оно вынужденно не корректное.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (17.03.2017   11:19:19)
(Ответ пользователю: Амарант)

Измышление "о моей голове", как минимум флуд,
а по максимуму стоит посмотреть ПС, на которое подрядись.
Интересно было бы узнать у человека
более близкого к кухне "цензора".
Добавить комментарий

Амарант   (17.03.2017   11:23:17)
(Ответ пользователю: Владимир Грикс)

Вы правы, исправлю если успею, на более мягкий аналог, но Вы сами применяете голые не обоснованные утверждения, что тоже не по правилам. Если сказали что новые термины только запутывают, то обоснуйте.
Добавить комментарий

Геннадий Ростовский   (28.03.2017   09:01:11)

Михаил Задорнов. недавнее интервью. Об СССР и нынешних временах, о многом другом. в том числе и о ЦЕНЗУРЕ



Добавить комментарий

Студент   (28.03.2017   09:46:47)
(Ответ пользователю: Геннадий Ростовский)

Рад был посмотреть и послушать.) Хороший человек.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (28.03.2017   10:24:34)
(Ответ пользователю: Студент)

Уж очень он антиамериканист.
Его бы стравить с Познером.
Кажется. ВВП его не пытал у себя ночью,
в отличие от того же Урганта.
Или батюшек.
Добавить комментарий

Эрик   [Москва]    (28.03.2017   18:59:01)

У Вас детский взгляд на жизнь, по принципу - Я думаю правильно, остальные ошибаются. Ну и с продолжением - Если все встанут на мою позицию, то наступит рай на Земле.
Значит объяснять Вам что-либо БЕССМЫСЛЕННО.
Что-то не туда ответ попал, это послание Илье Рассказову.
Добавить комментарий

Владимир Грикс   [Нижний Новгород]    (03.04.2017   11:58:59)

Именно цензура позволила показать по НТВ
награждение и выступление победителей НИКИ.
Приятно было услышать их "Спасибы",
а лишнего, о чем мне трепался "Серебряный Дождь",
этой гнуси, поднимающей давление не было.
Добавить комментарий