Попрошайка по имени Дай

Владислав Копацкий
Помнится время, когда большинство населения, не просто работало, зарабатывая себе жильё и пропитание. Зарабатывая уровень жизни и развития.
Сегодня "развитие", это не нужная функция организма? Нам совсем не нужно знать, как Пифагор и Менделеев, придумал таблицу. Как Ломоносов и Циолковский придумали изучать звёзды и космос. Как художники, как поэты и музыканты? На что опираются и где находят поддержку? Как сами люди, научились человеческим языком объяснять и рассказывать? Внятно убеждать? А не как всегда, соплями по забору гОлливуда.

Вспомните развитие ребёнка. Как, он, изучает мир. Растёт и встраивается в него. Помогая родителям и учителям, приближать далёкую перспективу взглядов и убеждений.

Но, есть и другой вариант. Человек со всем соглашается и учится жить в тени своих учителей, сначала претендуя, а затем и требуя, оплаты своего смирения и лояльности. Перехватывая и ухищряясь быть незамеченным, находясь на виду.

Люди которые знают, они идут на свет. Люди, которые блуждают в потёмках, они не знают, и чисто интуитивно, либо случайно, а может и в результате подлога, обмана,предательства и коварства, получают исходные данные и нужный маршрут.

Когда ты знаешь, что нужно курице, чтоб нести яйца, ты создаёшь условия и систему мер. И это целая культура взаимодействия. Научить курицу летать? Научить курицу стать хищником и идейной и верующей самоубийцей? ... Но, ведь она видит орлов и знает, что она тоже птица. И для неё, преодоление, это новая эволюционная дорожка. Придуманная сказочниками и закулисными манипуляторами и выгодополучателями.
Возможно курица, так и не полетит но, нервы потреплет. А во власть эту курицу выдвинут, по принципу зеркального примера. - "Значит и я так могу!"
Могу! Быть максимально полезным?
Проблема в будущем разочаровании и понимании, что я курица, никогда орлом не стану. Даже имея кучу денег в наличии.

В советское время, было понимание этого самого критического момента. Это когда субъект, знает что он не орёл, но помочь орлу, это дело чести. Именно потому что, так выстроена иерархия. Потому что, наверху лучшие, а не подонки и предатели, с манипулятивной функцией мозга. И задач самообогащения.

По мере взросления и освоения способа добычи пропитания, у системного человека, возникает понимание, выстраивания системы запоминания и накопления информации. Систематизации и умения её применения.
Если человек заточен только на добычу пропитания, то о развитии своём, и следующих поколений, можно забыть. Забыть и попрощаться. Если сама система не создаёт условий для познания и развития. Условий для передачи данных и информации.
Если кормить ложными и пустыми продуктами, то и результат будет голодный и стремящийся к перенасыщению, впрок. Всё что нужно и не нужно, будет накапливаться в виде мусора.
Человек который насыщен в меру, он знает, сколько и какой информации он переварит. Сколько и какой пищи, он проглотит, для преодоления и развития.
Если этого развития, как и преодоления нет, а есть пустое насыщение самой системой, то такое изобилие, переходит в перенасыщение и разврат.
Собака, которую систематически кормит хозяин, выполняет все самые сложные команды. Пёс, который вынужден выпрашивать у своего хозяина подачек, вынужден тратить огромную часть времени и сил, на вымогательства.
Такой попрошайка, никогда не будет сытым и не зная меры, будет заниматься ненужным и ненормированным накопительством. Для того, чтоб наиболее долго, побыть сытым и независимым. А возможно и лидером, и даже хозяином положения.
Именно в этой системе и методике, став, таким же пустым манипулятором и дрессировщиком своего положения.
Люди, которые систематизировали основы жизни, которые отрегулировали и настроили систему физических и моральных преодолений. Которые смогли осознать путь начального и последующего развития, смогут идти и дальше. Встраивая в свой организм, всё более развитые клетки и кирпичики, модели нового и развитого организма. Замещая, перерабатывая, осваивая, и выстраивая новые и более сосредоточенные и выносливые организмы и личности.  По образу и подобию. От лучшего, к более лучшему. И менее затратному. В смысле энергии и материала.

Если люди, не могут определить верх и низ, спорят по поводу чёрного и белого, перемещают центры тяжести и значимости, в зависимости от местячковой выгоды? То и развития не будет. Не будет знания, терпения, силы.
Нет силы, терпи. Нет знаний, значит научись верить. А потерял доверие, значит перестань водить за нос, и признай своё поражение.

Каждый человек, как и ребёнок, выстраивает свою реальность. Сначала с помощью родителей, потом с помощью учителей и политиков, потом идёт и учится сам. Сам обучает и познаёт. При том, что основа не меняется. Иначе рухнет всё. И начнётся первобытная борьба на выживание. Борьба за пропитание. Борьба, за добычу учений и технологий. А не поиск и развитие новых.
Определить новые и другие более возможные и приемлемые, может человек, независимый. Обладающий всеми полномочиями власти и могущества. Умеющий отличить, возможное от невозможного. Реальность, от далёкого будущего. И ступени и путь этого развития.

Если развивать технику, забывая о духовном. Если развивать материальное, не заботясь поисками и фиксацией культурного. То, борьба будет перемещаться и переходить всё мыслимые и не мыслимые границы. Не замечая начала и конца этого перехода. Не понимая намерений и значения этих намерений. Превращая всё в хаос и оправдание. Пряча и не признавая истинные мотивы.

Сломанное можно починить. Потерянное, можно найти.  Но, для этого нужно научиться понимать и объяснять окружающий мир, на уровне доступном ребёнку. На уровне родителя, который заинтересован в будущем развитии. Развитии, а не разрушении, ради собственного величия и торжества.
если ресурс тратится не на развитие, а на заполнение пустоты, то грош ему цена. Наполнитель, ради наполнителя, это даже не балласт, ради временного сдерживания и ожидания наступления "рабочего момента". Сила накапливается для ... преодоления. Для достижения следующего момента. Когда ты уже вырастил систему мобилизации и подпитки, способную, единовременно и мгновенно, отдать накопленную энергию и ресурс. Высшему лидеру. По образу и подобию.
Но, когда ты дразнил окружающих лягушат и головастиков, подкормкой на крючке, то в самый ответственный момент, они, у тебя, могут отнять последнее. И сделать своим кормом и пропитанием. Сдёрнув, за сапоги, с трона.
Выискивать и находить преданных единомышленников. Выстраивать правильные таблицы закономерностей. Здесь нужно умение. Нужно знание правил и закономерностей. Нужно иметь какую-то силу преодоления, заглядывать за пределы тишины и возможностей.
И уметь использовать эти возможности на блага развития. Развитие, это умение жить в гармонии, с расширяющимися познаниями окружающего мира. А не быть его рабом, или заложником.
Развивать себя, это встраивать новое, в свою жизнь. В жизнь окружающего мира. И если это можно сделать, без разрушительного воздействия на него, то это надо осваивать и использовать. Понимая, что использование телефона, это такая же функция организма, как использование телепатии, или телепортации. Проникновение в другие миры и пределы.
Всё время просить, и испытывать терпение своих родителей? Не прилагая собственных усилий, для достижения результата? Быть куклой, бутафорией, фантомом, без знания, энергии и сил? Без преодоления?
Ведь волевые усилия невозможно имитировать и подкупить. Их можно ослабить. Воздействуя на веру и символы. Подкупая и объединяя предателей.