Когда-то читал о регрессии

Иван Малюшицкий
        ...Очнулся от тупой боли в голове. В следующий момент скорее почувствовал, чем увидел, что лежу со связанными руками и ногами в каком-то помещении. Рядом со мной жена, а за ней взрослая дочь (не было, абсолютно, никакой ассоциации с моей нынешней семьёй - просто жена и дочь...), не подающие признаков жизни и, возможно, также как и я, связанные (в нынешней жизни я многодетный отец - два сына и три дочери). Слабый свет чуть пробивался внутрь через маленькие окна, которые находились почти под потолком арочного типа. Что находилось в глубине помещения, из-за кромешной тьмы, видно не было. Немного привыкнув к темноте и благодаря слабому свету, который пробивался через окна, увидел, что мы лежим на охапке сена в проходе между двумя большими токарными станками, из чего сделал вывод, что это механические мастерские, а может бокс для автомобилей, где тоже могут стоять подобное оборудование.
   
    В голове пронеслась вереница мыслей:  Где мы? Как мы сюда попали?  Кто нас связал?  Для чего? Что им от нас нужно?  Что можно сделать в сложившейся ситуации? Не находя ответа ни на один из вопросов, напрягая память, стал пытаться вспомнить хоть что-то, вдруг стали приходить смутные воспоминания...  Мы ехали на телеге, запряженной парой коней, и остановились пообедать возле какой-то столовой стоящей у дороги... Что было дальше, вспомнить не смог, полнейшая пустота. Вдруг, в глубине гаража, услышал какой-то шорох, а затем приглушённый разговор, который с каждой секундой усиливался. Было ясно что под покровом ночи кто-то пробирался к нам и явно не для того чтобы нас освободить... и вот, почти в метре вырисовались два тёмных силуэта...

    Что было дальше?.. Осознал себя, уже стоящим снаружи большого одноэтажного кирпичного здания с высокими гаражными дверьми, возле которых стоял человек с винтовкой. Подойдя к нему, стал взывать о помощи, объясняя, что внутри помещения на нас напали бандиты. На мои просьбы постовой не реагировал; мало того: как мне показалось, он просто меня не замечал. Недалеко от гаража спешилась небольшая группа вооружённых всадников и о чём-то громко разговаривали, но и от них никакой реакции на мои призывы не последовало. Я был в полной растерянности, так как не знал, что мне делать...               
   
     Вдруг неожиданно проснулся. Тягостное чувство случившегося, пусть даже во сне, меня долго не покидало, так как ощущение было полной реальности всего случившегося.
Когда-то читал о регрессии (путешествия в прошлые жизни), где пишется, что большинство людей запоминают последние минуты жизни и свою смерть, как правило, насильственную, и пришёл к выводу, что данный сон -  регрессия в одну из них. Именно во сне был запечатлён момент моей смерти (думаю, двадцатых – тридцатых годов прошлого века). Считаю, вместе с семьёй попал в одну из банд, которых в те времена было много на территории бывшей Российской Империи, а возможно, уже и Советского Союза.
 
    PS. А вот, запечатлён момент моей смерти из более поздней жизни (запомнился лишь маленький эпизод). - На улице ночь. Мне лет семнадцать-восемнадцать. Стою недалеко от клуба, в котором играет музыка и танцует молодёжь. Не знаю, просто вышел покурить или был вызван на разговор моим соперником (это довольно часто бывает у молодёжи). Помню, что меня окружила группа парней и вдруг один из них вонзает мне в грудь нож. Я не упал, мало того, я даже не почувствовал никакой боли так как, тут же, проснулся. Лишь неприятный осадок остался в душе от того что со мной произошло.