Климат мыслей и сознания у ма

Владислав Копацкий
Не климат влияет на культуру и образование. Влияет окружение. Влияет тот задел, который способствует и даёт возможности размышлять, который способствует возможности созерцать. А, не забившись в угол страны, считать крохи на полках, при воздействии рекламы, изо всех центральных утюгов необъятной страны, о том, что «ты, просто плохо работал». Потому и такой бедный, что не заплатил кредиты и налоги.
При наличии огромных государственных структур, при наличии людей с исторической памятью и государственным мышлением, с конструкторской мыслью и философским взглядом, не понимать важности взаимозаменяемости и роста?
Культура, это не прикрывать свои агрехи, а видеть их причины и следствия. Образование, это пользоваться исторической памятью предков и пониманием происходящего. И вызволение нужного научно-тоехнического, исторического и другого материала. Это умение проводить параллели того, что уже существует. А не блокировать информацию, только потому, что сегодня она не нужна. Зная, что наступит болезненное завтра и утолит жадный голод размышлений.
Человек ходит на двух ногах, у него нет хвоста, рогов и копыт. Это же очевидные аналоги. А вот есть ли у него разум? Сразу не разглядеть, даже по бумагам и печатям.
А есть ли способ проверить? Заглянуть в накопленный потенциал и возможную область применения? На сколько хватит энергии и как её наиболее ценно реализовать? Чтоб не слить по ошибке в золотой унитаз. С голубой коёмочкой.


А много ли выжигает кислорода взрывчатка и порох?
А ядерный взрыв, много выжигает кислорода и воды?