Февральский ролик запустили вновь Из цикла Не смол

Векшина Людмила2
Февральский ролик запустили вновь…
Из цикла «Не смолчать»

Взахлёб актёра голос, чей герой
лирический /по замыслу/ - влюблённый,
не может чувств сдержать…- определённо,
с волнением своим вступая в бой…
И голос убедительный в ответ
диктует адрес…, - пошлая реклама:
«здесь есть цветы прекрасные для дамы» …
февральский ролик бесит много лет.

Урезан нынче: «Валентинов день»
уже не поминается сегодня,
как праздник «всех влюблённых много-годий»,
его подспудно возрождая тень…
Как будто нет ни СВО, ни прочих бед,
«обычаев российских, столь ценимых,
нам кои защищать необходимо…»,
да в чём их суть и пониманья нет…

Суть не щадим возвышенную…, но,
в конце концов, должны иметь приличье:
коль гибнут люди…, и врага обличья,
привычек, нравов быть бы не должно
в стране у нас, униженной сполна,
оболганной, обобранной…, ребята…
За то одно, что верою богаты
и много чем ещё…, идёт война!!!
***
С конца 80-х и особенно в 90-е годы в России началось повальное увлечение празднования «Дня всех влюблённых», который с каждым годом приносил немалые барыши иностранным производителям атрибутов праздника…/цветы, открытки, «валентинки», брелочки и т.п…/ и местным торговцам…

Много лет на различных радиостанциях накануне праздника запускался ролик, где «ПРИДУРКОВАТЫЙ, ВИДИМО ОТ НЕВЫНОСИМОЙ ЛЮБВИ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ НЕ МОГ даже ГОВОРИТЬ ОТ ВОЛНЕНИЯ…», и получал ответ…

Из года в год уважаемые деятели культуры и представители всех конфессий высказывались, что день 14 февраля был выбран торговцами и рекламщиками для увеличения продаж, а никакой не праздник…

Но и сегодня, в канун 14 февраля 2023года, на радио запущен ролик, хотя и без упоминания «Валентинова дня», но ведь «натренированная память» машинально «дописывает недосказанный текст» …

Так какие «духовные ценности» защищают наши воины…, или «увеличение продаж любой ценой…» и есть главное, несмотря ни на что…
13.02.2023г. Векшина Л.А.