Всюду деньги

Вячеслав Толстов
         Этих денег нет в списке, не так ли?
Это был очень нелепый вопрос, если бы детектив не был на его страже, но, не дрогнув, он посмотрел сомнительно, но неуклонно в лицо, как он спросил:
"Какой список? Я не знаю, что ты имеешь в виду.
«О!» ответил мистер Боллман, с легким смехом, «я подумал, что это может быть часть денег Шульте».
  При этом все они смеялись, и разум адвоката, казалось, упирался в точку познания Соммерсом чего-либо в связи с богатством Генри Шульте.
После отъезда мистера Боллмана из тюрьмы Соммерс, повернувшись к Бухольцу, тихо, беззаботно сказал: "Я слышал, что имение Шульте продано, и что новоиспеченный намерен разорвать здания сразу. Он купил его на спекуляциях и рассчитывает найти деньги Шульте ".
   Бухольц заметно пострадал от этой информации. Его лицо стало бледным, а губы дрожали, как от подавленных эмоций.
     «Но там ничего не найдут», - смеется он.
     «Боже мой!» воскликнул Бухольц, не вняв последнему замечанию.
"Это не должно быть сделано. Я поверю тебе, Соммерс, и мы должны достать другую книжку. Вы должны пойти туда и забрать его ".
Волнение и беда молодого человека были безошибочными, так как он медленно и трепетно шел, чтобы сообщить Соммерсу, где должна была быть найдена другая книга.
"Мой дорогой Соммерс, вы должны получить эти другие деньги - они также в сарае. В одном углу скамейка, а под этой скамейкой большой камень - ты должен копать под этим камнем и там его найдешь ".
Соммерс внимательно слушал данные указания и обещал исполнить возложенный на него долг, и, скрывая удовлетворение, которое он чувствовал, вскоре после этого взял свой отпуск у своего спутника, который теперь, казалось, сильно облегчился от перспективы спасти это сокровище, ради которого он столько пожертвовал, и которое теперь казалось в такой неминуемой опасности.
Со смешанными чувствами гордости и удовлетворения Соммерс вышел из тюрьмы и отправился в свои дома.
После долгой борьбы он добился успеха. «Сокол, после многих воздушных обломков, наконец подмахнул», и его отполированные талоны сделали свою работу не безуспешно. Пострадавший карьер может трепетать некоторое время, но конец будет скоро и уверен.