О Шукшине Стеньке Разине и протопопе Аввакуме

Вера Козарь 1
История клеветы на Русское Православие имеет очень глубокие корни.
И весь процесс очень похож на то, как в целом бревне ищут маленькую трещинку и вбивают в неё малый клинышек и ждут, когда придёт более сильный урод и принесёт клин побольше и вобьёт глубже и так до тех пор, пока дерево не треснет и не развалится. Но это возможно лишь тогда, когда дерево отрублено от корней. Но когда дерево живое и связь с корнями не утеряна, разрушить его до конца невозможно. А создать иллюзию, что оно рухнуло – всегда пожалуйста.
Так и в повести Шукшина о Степане Разине. Само понятие о крестьянских восстаниях против «законных царей» было перевернуто в мозгах русских людей задолго до рождения на свет автора этого нехорошего произведения. Уже с самого начала бьёт в глаза текст о проклятии казаков:
Каждый год, в первую неделю великого поста, православная церковь на разные голоса кляла:
«Вор и изменник, и крестопреступник, и душегубец Стенька Разин забыл святую соборную церковь и православную христианскую веру, великому государю изменил, и многия пакости и кровопролития и убийства во граде Астрахане и в иных низовых градех учинил, и всех купно православных, которые к ево коварству не пристали, побил, потом и сам вскоре исчезе, и со единомышленники своими да будет проклят! Яко и прокляты новые еретики: архимандрит Кассиап, Ивашка Максимов, Некрас Рукавов, Волк Курицын, Митя Коноглев, Гришка Отрепьев, изменник и вор Тимошка Акиндинов, бывший протопоп Аввакум…»
 Из этого текста сразу виден весь исторический обман и выворачивание на изнанку русской истории. Если в Евангелии о Христе сказано, что проклятье – это грех, а слово АНАФЕМА, вольно переведённое Шукшиным как проклятье, является в его произведении главным инструментом борьбы «церкви» с русским народом, попавшим под иго иноземных царей, то понятно, какую линию гнул в своём произведении его автор – оклеветать Русское Православие в угоду греко-католикам, засевшим внутри Православия под чутким руководством англосаксов ещё с времён так называемых рюриков. Вернее сказать – англосакских рабов – масонов и крестоносцев.
Что мы имеем дальше? Война Византии с Русью, занимавшей когда-то весь материк, шла молча и нагло. Каждый отвоёванный кусок враги рода человеческого забирали к себе и тут же переворачивали с точностью до наоборот и на отвоёванных у нас землях учили наших детей наглой лжи взамен исторической правде. Установка греко-католиков, что русский народ – это крестьяне, призванные кормить разбойное римское сборище с давних времён захотевших подмять под себя всю эту Русскую Планету прямо таки сквозит в словах отрывка.
Но Шукшин даёт себе эту установку перед написанием повести не сам.
ВИКИПЕДИЯ:  «В. М. Шукшин углубляется в специальную литературу (сохранившийся в архиве список литературы насчитывает 60 названий), сотрудничает с музейными работниками Астрахани, Волгограда, Загорска, Новочеркасским музеем истории донского казачества. Также В. М. Шукшин консультировался с А. А. Зиминым, видным историком, занимавшимся «Смутным временем».
В ТОЙ ЖЕ ВИКИПЕДИИ ЧИТАЕМ: Сму;тное вре;мя, или Сму;та[1] — период в истории России с 1598 года по 1613 год (согласно некоторым точкам зрения по 1618 год), ознаменованный стихийными бедствиями, сопровождающийся многочисленными случаями самозванства и внешней интервенцией, гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, тяжелейшими государственно-политическим и социально-экономическим кризисами.
Почему выбираю википедию? Потому что она – главный эталон западной мысли сегодня, в 2023 году. То есть работа по подавлению русской мысли идёт именно со стороны википедиков. И если вы что скопировали из неё полчаса назад – гарантии, что те слова в ней останутся нет никакой. То есть весьма увлекательная работа с «живым текстом».
И получается очень странно – исторический период в истории России, когда её цари фактически не правили. Вассалы и подданные глобалистической организации «МОСКВА-ТРЕТИЙ РИМ» подминали под свою модель огромную страну величиной с материк и САМОЗВАНСТВОМ, И ИНТЕРВЕНЦИЕЙ И РАСКОЛОМ ЦЕРКВИ, и ВОЙНАМИ С ПОЛЯКАМИ И ШВЕДАМИ. И при этом, заметьте, иностранные цари вовсе не умели править, о чём говорят тяжелейшие государственно-политические социально-экономические кризисы это странной страны, которая никак не хотела рождаться в таких условиях. Но не мытьём так катаноем родилась, устаканилась, а её так называемый высший официрз стал главным хранителем её высосанной из пальца истории.
И всё же. Повесть Шукшина для нас нынешних, лищённых каких либо достоверных фактов, представителей русского народа, всё же очень полезна. В этой повести с самого начала видна эта самая раздвоенность. И выражена она в именах. Обработанные грекокатоликами русские имена – это Россия, необработанные и неподдавшиеся новой «власти» казаки (единственные оставшиеся в живых русские военные, как правило укреплённые своими семьями) – это уже Русь!
Вот они, голубчики:  «архимандрит Кассиап, Ивашка Максимов, Некрас Рукавов, Волк Курицын, Митя Коноглев, Гришка Отрепьев, изменник и вор Тимошка Акиндинов, бывший протопоп Аввакум…»
И сам Стенька, а не Степан Разин.
И удивительно, как сегодня это всё похоже на современную ситуацию в стране:
«…Тяжко бухали по морозцу стылые колокола. Вздрагивала, качалась тишина; пугались воробьи на дорогах. Над полями белыми, над сугробами плыли торжественные скорбные звуки, ниспосланные людям людьми же. Голоса в храмах божьих рассказывали притихшим – нечто ужасное, дерзкое:
«…Страх господа бога вседержителя презревший, и час смертный и день забывший, и воздаяние будущее злотворцем во ничто же вменивший, церковь святую возмутивший и обругавший, и к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичу, всея Великая и Малыя и Белыя Россия самодержцу, крестное целование и клятву преступивший, иго работы отвергший…»
ВОТ ОНО – ИСКОМОЕ СЛОВО: «ИГО РАБОТЫ»!
А ну-ка, проживи сегодня без работы? Некоторые умудряются на трёх работах вкалывать. А на кого робим? На тех же англосаксов, на доллар с евром. Доллар на сегодня 70 рябчиков, евро – 76 рябчиков. Это раньше было просто – пошёл в лес и настрелял тех рябчиков и семью прокормил. А сегодня сами как рябчики. И правит нашими жизнями сам центробанк во главе с принцессой того самого татаро-монгольского ига, которое и есть англо-саксонское, поставившего над нами иго РАБОТЫ с её кнутом и пряником.
А ведь удалось таки в 1917-м свергнуть с себя то иго. Но видимо не до конца. Но ничего – первый клинышек в англосакское стенобитное бревно мы всё таки вогнали. Теперь осталось взрастить потомство – сильное крепкое могучее, которое придёт с более крупным железным клином и развалит на щепочки всю эту гниль трухлявую
04.02.2023 г.