Вопрос имею

Питон22
Сначала обычные для подобных публикаций заклинания.

Ничего личного, исключительно литературная критика.
Всё описанное не имеет никакого отношения к реальным личностям, что бы ни воображали жалобщики.
Только моделирование ситуации на основе цитат из произведений, опубликованных в общем доступе.
Подбор произведений и цитат никоим образом не свидетельствует о тенденциозности, поскольку я никак не влияю на частоту и содержание публикаций.
Паче чаяния, приведённые мною цитаты не совпадут с текущим текстом, на который приведены ссылки, или вообще исчезнут в неизвестном направлении, есть архивные копии, подтверждающие, что никакой отсебятины я не допустил.


                Эпиграф.
                Смеяться, право, не грешно
                над тем, что кажется смешно.
                Н.М. Карамзин.


О причинах, особенностях и оправданности использования в литературе  анально-фекальной темы исписаны многие тысячи виртуальных страниц.
Сигизмунд Шломович Фрейд и другие, менее знаменитые   философы, психиатры, литературоведы и прочие болтуны сходились, тем не менее,  в одном: родом всё это из раннего детства.
По мере взросления тема утрачивала флёр запретности и потешности, её место поочерёдно занимали более актуальные – особенности гендерного различия и способы слияния гамет.
В конце концов,  для большинства совершеннолетних  и анально-фекальная, и половая  темы окончательно утрачивали самостоятельную ценность.
Ключевое слово «самостоятельную».
Иными словами: процесс сам по себе больше не воспринимался смешным.

Совсем другое дело – это анально-фекальный лексикон, используемый всеми повсеместно.
Он сам по себе нисколько не смешной, даже не улыбательный, что не мешает ему быть частью уморительных шуток.
На нём основано большинство англоязычных ругательств и множество русских вульгаризмов.
К слову, русский мат основан на более «взрослом» половом лексиконе.

Для чего я затеял такое долгое вступление?
А вот к чему:
В произведении  «Две вафли»  (подражание Феликсу Кривину)(1)
рассказывается о диалоге двух вафель, которые «оказались соседками на полке буфета сельского клуба».
«Первая слегка занервничала.
   - Может, вы - и эксклюзив, но от такого эксклюзива хороший понос может прохватить.
Вторая не выдержала.
   - Зато от ваших орехов может быть запор» (1)

Но, не взирая на то,  что Феликс Давидович Кривин (1929-2016) «поэт и сценарист, писатель-фантаст, радиожурналист, педагог, автор интеллектуальных юмористических произведений»(2), никогда не позволявший себе ни прозы, ни стихов, ни радиорепортажей, основанных на фекальной тематике,  вертится от подобного «подражания» в гробу аки вентилятор, нашлась, таки, добрая душа, сообщившая «подражателю»: «Славная зарисовка» (3).
 
В чём она, эта «славность» выражается, лично для меня – тайна велика еси.
Может, кто-нибудь объяснит?

---------------------
Список использованных источников.
(1) http://stihi.ru/2023/02/02/5383
(2) Википедия
(3) http://stihi.ru/rec.html?2023/02/02/5291