Порыв, или твёрдая валюта

Владислав Копацкий
Для поднятия партизанского, либо другого волевого движения, нужна идея. Нужна модель и участие в ней. Идеология. Видение будущего. Желание бороться за это будущее. Строить его. Видеть себя в этой системе. Нужны лидеры и последователи верящие в эти постулаты.
Что можно навязать обществу, у которого выбили основу. Переформатировали сознание в клиповое. Лидеры которые вели всех на благополучный запад. Копировали от улыбки до фантика. Это не те люди, ради которых стоит что либо делать. Ибо их забота, это прибыль.
Если человек не реагирует на тебя эмоционально, живёт своим видением мира, диктуя тебе свою волю и политику, за такого человека не будет вставать народ, или коллектив. Начальник ты, или великий гений. Народ будет находится в коконе, на диване. В интернет. Его нужно активировать. Поднять, заинтересовать. Перевести из наблюдателя и консультанта, факира с денежным уклоном, в действуещее лицо. В центральное действующее. От которого зависит погода на завтра. Где накапливается эта энергия? Где концентрируется? Откуда берётся? С митингов и монифистаций? С политических дискусов и обсуждений? С планирования пути и вариантов отхода? Или песчаны пляжа ждуд своих персиковых клиентов?
Где человек в этой системе, за которого хочется сражаться. Родители и дети никому не нужны. Делят имущество и сырное место.
Общество, в котором разрушено всё коллективное и вкручено и вбито индивидуальне. Смелость, она как вода, собирается по капле. Взаимопомощь и выручка, воспитываются не за деньги, а внутренним порывом. Сочувствием и соучастием.
Когда люди теряют веру и надежду в будущее. Веру в человека, заменённого на попа с крестом. Теряется доверие к ближнему, потому что у него есть своё мнение, со своей кукушки.
Ярче фигуры Ленина, Сталина, в нашей истории нет. У выросших людей, общества, не желающего заглядывать за пределы своей нужды. У коротких кредитов? У банковских процентов доверия к народу? Взаимного. Оплевали и разбили то, на чём должно строится, как на фундаменте. А не на жидком болоте капитализма.