первая проба

Владилена Капрова
Пётр Семёныч проснулся от непрекращающегося ,разрывающего уши и разъедающего мозг,звонка в дверь...
Полопавшиеся капилляры на белках глаз придавали им розово-желтый оттенок.Он неспешна оторвал спину от продавленного дивана и сел,голова была тяжелой и тянула обратно,принять горизонтальное положение.Схватив бутылку «ласточки» с пошарпанной табуретки ,стоявшей возле дивана,начал жадно пить,пока жидкость последней каплей не упала на его пересохшие,потресканные губы.из телевизора донёсся знакомый голос диктора,который вещал ,что правительство в  очередной раз успешно справилось со своей задачей-они победили старость,силой приказа  ...и так как пенсионеров больше нет ,то и выплаты пенсий будут остановлены за ненадобностью...Пётр Семёныч выругался сплюнув на пол,и почесал подбородок покрытый трёхдневной щетиной.
Между тем, звонок продолжал разрываться от давления. Он нащупал ногами свои дырявые на больших пальцах тапки:”Маринка-дура!сколько раз просил купить новые,нет же!память как у канарейки...дура чертова!”подумал Пётр Семёныч  и пошёл открывать дверь,чтобы высказать звонящему все что он о нем думает,ну или хотя бы просто дать в рожу.
В коридоре ,как обычно ,горела тусклая энергосберегающая лампочка и то только возле самого входа,из-за чего коридор казался длинным тоннелем.Он начал медленно идти к двери, спотыкаясь обо всё, что встречалось на его пути.
Качнувшись в сторону, он наступил в таз с нижним бельём его соседки Нюры,которая занимала комнату напротив .У неё была дурная слава среди соседей. Хоть и был у неё муж, но изменяла она ему постоянно, правда супруг её доказать этого не мог,а может и не хотел,уж больно редко он бывал дома, из-за того, что постоянно был на вахте,и появлялся раз в  пол года и то на две недели,что проводил заперевшись в комнате с Нюрой,которая в это время выходила только для того чтобы приготовить еду для своего добытчика,на общей кухне...Пнув этот таз, он пошёл дальше. «Маринка -дура,нашла к кому ревновать...И Нюрка-жаба,язык без костей,хорошо ей Маринка зарядила...так ей и надо»
Голова раскалывалась на части и во рту стоял привкус желчи,он шёл и ему казалось, что коридор бесконечный и он как будто идёт на месте. Сделав пару шагов, он снёс детский велосипед, стоявший с другой стороны. Это был велик одной семьи ,живущей в соседней комнате.Там жила девушка со своим мужем,первого ребёнка она родила в 16 лет, а уже через год следующего,а потом и ещё одного.она-продавец на рынке,но сейчас в декрете,а ее муж-слесарь четвёртого разряда.Живут бедно ,но вроде счастливо даже несмотря на постоянную нехватку денег . «Нормальная девка,и дети опрятные и муж накормлен,а Маринка-дура,говорил же,рожай...а она ,видите ли ,нищету плодить не хочет..дура!Одного то бы точно вытянули...уже бы школу заканчивал»подумал Пётр Семёныч и попытался поставить велик на место, но после двух неудачных попыток он просто кинул его в сторону и пошёл дальше.
Уже около двери он наткнулся на мусорный пакет, который стоял уже тут больше недели. Бабушка,занимавшая четвёртую комнату,постоянно ставила мусор в коридор и ждала, пока кто-то вынесет его за неё,но никто не выносил...кроме той многодетной семьи,и то потому что дети постоянно спотыкались об него,разбрасывая его ,по всему коридору... «хотя может Маринка и права...вот бабка :вырастила,выкормила,на ноги поставила ,а он взял ее и из квартиры в коммуналку засунул и не приезжает совсем ,выродок...»
 Наконец-то, подойдя к двери, Пётр Семёныч открыл дверь и увидел, что там никого нет. «засранцы малолетние»выдохнул Пётр Семёныч отрывая изоленту,держащую в нажатом положении кнопку звонка.Из квартиры напротив доносилась песня:
«Я приперся пьяный в ж...пу
Ты сказала твои нервы скоро лопнут
Ты сказала что не хочешь со мной
Ты сказала алкоголик больной
Ты сказала что уходишь опять
А мне плевать,уходи,у меня есть 0,5…»
                (Сергей Шнуров)
Петр Семёныч ухмыльнулся и захлопнув дверь,побрел по коридору назад в свою комнату «дура ты дура...Мариночка моя...» подумал он,а в голове продолжал глухим гулом дребезжать дверной звонок ...