Здравствуй, моя Мурка, и прощай

Дмитрий Московский
Различные корректирующие, самоисцеляющие, озаряющие и просветляющие практики, буквально заполонили интернет и не только интернет пространство.

Учителя, наставники, мотиваторы, представляют свои, как они мамой клянутся, уникальные и неподражаемые методики, способные изменить человека, полностью преобразить его - и физически, и духовно.

Я не собираюсь оспаривать ни одну из них, тем более, что они во многом схожи, однако, услышав или прочитав, что-то, типа: «Полностью остановите поток мыслей в вашей голове, полностью расслабьтесь. Пошлите искреннюю любовь и благодарность всему живому в этом мире. Поблагодарите Вселенную искренне за всё, что у вас есть…» - в памяти сразу возникает пятая серия фильма «Место встречи изменить нельзя»

Помните: Шарапов по приказу Горбатого, чтобы доказать свои слова, что он до отсидки в тюрьме играл в ресторане, начинает исполнять один из сложнейших этюдов Шопена, но Промокашка прерывает его вдохновенное и мастерское исполнение восклицанием: «Это и я так могу!», а на недоуменный вопрос Шарапова «А чего ж сыграть-то?», - безапелляционно заявляет: «Мурку!»

Понятно, что для человека, который в своей жизни ничего, кроме «Мурки» не слышал, этюд Шопена – набор звуков. Но в отличие от Шарапова, который умел играть и Шопена, и «Мурку», все эти учителя, наставники, мотиваторы, умеют играть только Шопена: «Полностью остановите поток мыслей в своей голове…» и т.д., и т.п.

Но если осторожно попросить у любого из них, так сказать, понятными фразами озвучить механизм, или алгоритм остановки потока мыслей, а главное – обосновать необходимость этого супер-сверх-сложного действа, то на эти простые вопросы простого ответа не будет, а то и вообще никакого не дождёшься.

И дело тут совсем не в том, что все они мошенники, хотя мошенников, клинических безумцев и всяких извращенцев среди них, действительно, немало.

Дело в том, что у абсолютного большинства этих учителей-наставников личностные, практические познания об алгоритмах самоисцеления и просветления либо очень скудны и обрывочны, либо отсутствуют напрочь – они, преимущественно, теоретики, а не практики.

Зато в абсолютном большинстве точно присутствует одно из трёх животных начал, а именно – неутолимое стремление показать своё превосходство над другими представителями своего вида, короче говоря, желание доминировать.

А главным доказательством того, о чём я сейчас говорю, является отсутствие сколько-нибудь реальных, видимых результатов их бурной просветительской деятельности.

Ведь если бы они были, число преображённых – и физически, и духовно, людей, исчислялось бы миллионами.