Меч Слова - Библия

Надежда Тамбовская -Беляева
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,(Откр.1:16-17).

 Логос, Абсолютный Разум, наш Создатель — Бог является Всемогущим Творцом и Вседержителем Мироздания, единственным, кто достоин поклонения, который не является подобным чему бы то ни было и с которым никто и ничто не может сравниться. Бог во всех основных христианских течениях является Триединым, Он имеет три личности (ипостаси): Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух, которые составляют собой единую Божественную сущность. Бог открывает себя верующему в Священном Писании, через Святого Духа в мистическом опыте, через внутреннюю работу и духовное единение с Ним. Кроме того, Бог познаваем по своим творениям (делам). В Новом Завете даётся конкретное определение Бога: «Бог — есть любовь». Кто видел Бога? Большинство людей не видели Бога, но неспособность ощущать проявления чего-либо не значит, что незамеченное нашими чувствами отсутствует. Мы можем верить Священному Писанию, а также нам дан выбор принимать или не воспринимать видения людей. Совершайте ежедневную молитву Господу Богу; и, возможно, вы тоже увидите Бога и проявления Его любви  через беседу с Ним, как делаю это я с самого-самого раннего моего детства. Духовный опыт не купишь, мы его — зарабатываем.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.(Откр.3:18-20)


 «Словом жизненно играя, свет расскажет обо Мне
В духе счастья, в сей оправе, в перлах радости к тебе;
Словно сказкой умиляясь, Я пишу своим друзьям,
Что кормилец Всемогущий — справедлив к своим детям.
В пустоте души, конечно, от безделья правит змей,
Неприметно в сад безлюдный и пробрался сей злодей.
Если сердце вдруг остыло — в нём уныние, печаль,
Без надежды опустело и себя без цели жаль.         
               
Изменив Царю, что к славе приближал людей всегда,
К мятежам — потомки Евы предавались в временах,       
Чтоб спасти Мне человека, Я с Небес спустился Сам: 
Пастырь добрый, неустанный в милосердии к овцам.
Вот к Пречистой Я вернулся прям из Царского Дворца,
Вспоминая Образ дивный — отблеск ясного Лица...
В чувствах Света пребывает, сладко грезя без конца,
Гавриил Архангел вестник — возвестил дела Венца.

Вразумлением Давида все вы пользуйтесь всегда:
Бил челом юнец ревниво, пас овец, был очень рад.
Он к Царю царей плачевно изливал жемчужный град,
Во хвалу и славу Бога — хоть в грехах своих ослаб.
И своим стремленьем давним, удивляя и Зарю,         
Не смущаясь грешных трений, о псалмах вам говорю,
Омрачённый тягой жизни и повергнутый весь в сплин,
Стал пророком Моим славным, в памяти людей храним.               

Все желания воздвиглись юности былой вполне,    
Исцеляет Врач Небесный, истомлённого в огне.    
Пусть далёко Бог-Светило и повсюду хищный враг... 
Кто бывает супротив, силком преследует в сто крат.
Так на камне веры твердой — духом разум укрепил,   
Чтобы Бог хранил, любовью из греха восстановил.   
На престоле управляет Царь Давид не мало лет, 
Да псалмы всем составляет — светоносный сей букет.      

Его песни в раз затмили семь блистающих планет:   
Царь раскрыл в певучих фразах разных мыслей жуткий вред.   
Чтобы вымолить вакцину для людей от бранных уст,   
Чаши слёз из гиацинта вылил он на царский бюст.      
Он познав, открыл причины — неосознанных грехов
В посещеньи мест общинных, где развращение одно:   
"Блажен муж, который на собрание нечестивых не ходил,
... а путь нечестивых погибнет,"— уверенно говорил(Пс.1:1).

И надумал духом свыше царь Давид — переродиться,
Чтоб от Бога в благодати — право выбора изъять;
От желаний, как гнетущих дел душевных, разрешиться,
Чтоб от райского в нём Света исполином мира стать.
Жар содружества — ум с Ангелом-Хранителем в молитвах
С тягой к Богу из хвалы — канцоны в избранных речах:               
Избегать в нём надобность была предтечей всех от лживых    
Для спасения, пройдя уроки, по Моим псалмам.

Не прилипнет грех в соблазне самоудовлетворения,
К закалённым с троном в сердце, на котором Божий Глас...
Бескорыстным людям в лозе Бога и самоотверженным,
Даже не в силе подействовать испорченный злом глаз.   
Станет ум к мирскому хладнокровен, к будничной наживе
Он не соблазнится праздной роскошью в особняках;
Ведь живёт со Мною, трудится с постами — терпеливо,
Хранит мысли от хулы ревниво в грубых всех словах.   

Вот когда, любимый человек, твоя верно улыбка —   
Мне, а также ангелам подскажет, что в сердце любовь
Устремляется от вражеской зги: в Слове Моём крылья! 
Древо Жизни в душе наполняется смыслом вновь.
Праздник в радость детства в настроении и для потех      
Не расстроит в ликовании веселья мир на сердце,
Ох! не сразу растает в людях — высокомерный гнев,
Пусть растает — оставь позади, надо помнить о Вечном!

В пожеланиях — тут же из тьмы разум освободится,   
Чтобы лишь Моему Духу в сердце дать свободу,
Так в надежде на Бога-Христа с верой переродишься,
Возмужавшему в борьбе, и мудрым стать возможно. 
Вразумляясь, контролируй свои чётко мысли,         
Чтобы в сердце до конца серьёзность сохранить
И, намеренно лучше рассуждай и помысли, —               
Как бы льстивым врагам случайно не послужить...      

Только в бою дерзко — сам с собой ты  вновь вступая,   
Из нутра всю лень от ветхих лет, как грехов изгони;      
Ничего не получишь, в фантазиях райских мечтая,            
Без Моей Христовой, сладкой и большой любви.
Лишь в содружестве с Хранителем для Божьего расвета
Разгребаешь мерзость всю в душе в пути — и ко Христу:    
Преклоняясь по трудам святых в наследии Завета,          
Постигаешь не прелесть, а Истину, Святой Мой Дух».