Кол, Храм, Кукла..

Мастер Алхимик
/ ..маленькая импровизация../

Всем известно , что человек смертен , а иногда , по определению российского и советского гения литературы , и внезапно смертен. Это факт и с ним не поспоришь.
Некто имеет план , как управляться с человечеством.
Гений знал это , хотел , чтобы помнили и знали люди , но .. есть вещи , которые не поймешь пока не попробуешь . Гений попробовал , смог попробовать , а люди (они ведь не все гении) , попробовать не могут.
Но я верю в Русский гений.
Почему верю и так сильно ?  Потому что страна с  ничтожным населением и именем Россия захапала огромные территории , создала великую литературу , атомную бомбу в срок , а водородную и раньше срока, первой вышла в космос , а потом абсолютно по дурацки (такое возможно только по типично Российскому попустительству самого Бога) развалилась в лице СССР .
Я вижу в этом  план.
План сил высших.
Но есть дополнения к плану , выстраданные.
Итак , с чего мы начали? С того что люди смертны по плану и план есть , план - сценарий.  ! А значит весь мир - театр.
Эту  истину так же отстаивали с пеной на губах все древние авторы , это - классика !
Иногда в Российской Империи говорили : Мир – театр , а Театр – храм. Но это спорно , обычный театр напоминает своими «прочтениями» больше бардак , впрочем как и мир , по плану в театре приходят только дотации .
Для меня все вышеперечисленное – классика , не знаю как вам.
Но!
Я готов привнести в эту классику нечто новое.
Я утверждал и утверждаю , что весь мир не только театр (это навязшая в зубах истина) , но и театр Кукольный!
Это – в Российской Классике , вспомнить хотя бы Буратино.
Да да , именно кукольный театр.
Почему?
Потому , что никто не нашел , не найдет , да и не знает где искать в мозгу  сложнейшую конструкцию , гигантский суперкомпьютер , механизм по сложности (а значит и по размеру) многократно превосходящий размер и возможности физического тела – душу.
Что бы по простому представить сложность только одного его аспекта – способности хранения информации , (я о переработке уже не говорю) , представьте все что вы помните .
Да  вам поплохеет !
А надежность ?
Я вот любитель спорта и разок побывал в жестком нокауте.
Представьте , что вы делаете нокаут компьютеру или вливаете в него литр водки. Компьютер со всеми флэшками  исчезнет навсегда , а  память ничего – работает ! Так что дорогие – думайте как и древние , берите пример с их здравого смысла не задроченного толерантной (сиречь научной) пропагандой . Есть тело , а есть душа , говорили древние ,  и есть связь между ними , типа веревочек …или.. ну какие там есть связи у кукол с кукловодом ?
Вот дорогие мои , почему я называю людей куклами!  Заметте не марионетками , а куклами.
Вы скажете , дорогой , но ведь душа – не веревочка , она наверное имеет ноги и руки , которыми рулит и крутит рычаг тела – машины ! Но – есть во всех писаниях ещё Дух.
Не святой , а личный .
Как говаривал Апостол Павел , с телесными о телесном , с душевными о душевном , с духовными о духовном. Апостол понимал , он помнил еще древние представления о том , что душа – веревочки , за которые дергает этот самый дух.
И все бы ничего , если бы не был упомянут в писании некий Дух Зла.
Понятно. Говорить с человеком , у которого превалирует тело о искусстве – бессмысленно , он телесный , с  не  осознающим веревочки  о веревочках – тоже . С незнающим о том , что такое Дух о нем и заикаться нельзя .
Но причем тут Куклы (заметьте , с большой буквы).
А вот причем.
Как куклы управляются ? А веревочками сверху , привязанными к руке создателя.
А ещё как?
А будучи насаженными на палку , управляются веревочками снизу , так сказать рукой противостоящего создателю. Через то самое место.
А  как ещё?
Только изнутри , если кукла роботизированная или по простому – робот.
Итак мы видим три вида кукол.
Вполне возможно , в нашем родном театре эти три вида в какой то пропорции ( а имя ей наверное «Красота , которая спасет Мир) , присутствуют в каждой отдельной кукле.
Думается от этой разновидности управления и происходит «кукла» воровская . То есть ты ждал от неё управления сверху , принял в друзья или в жены-мужья , а она управляется снизу. 
Или наоборот.
А потом это перешло на доллары напечатанные на ксероксе с  настоящими сверху и снизу . Вот так.
И все это происходит в театре.
Кол воткнутый в жопу  марионетке при этом марионетке не умирающей , так как она сделана из  чурки – этот образ  превосходит даже  деяния Дракулы Колосожателя ,  который несомненно также восходит и к кукле «воровской» .
Вот здесь марионетка , не кукла.
Итак « Жизнь театр или театр – храм ? Или то и другое?»
Если жизнь театр кукольный – то несомненно , если при этом театр – храм , надо уточнить чей! Храм Дракулы или ниточки тянутся сверху? 
Хотя неизвестно , чьи они , создателя или других кукол , причем не имеющих ни начала ни конца и притом вполне возможно сидящих на ужасающих вампирских колах ! И , возможно , за дело.
Вот так то .
Жестко.
Но можно на эту тему не думать.