Не тот корабль выбрали, блин!

Курума Такуми
В одном небольшом городке были-жили два приятеля. Вместе играли во дворе, ходили в одну школу. Только после выпускного их дороги слегка разошлись.
Один, назовём его Константин, поступил в университет. Другой, пусть будет Григорий, пошёл профтехучилище. Они продолжали дружить. Женились на девчонках-подружках. Появились дети. У Константина было трое, а у Григория шестеро.
Но в один не прекрасный момент жизнь в их городке стала как-то не то чтобы очень.
Думали приятели, рядились и решили отправиться в дальнюю страну с названием Хэппифьючалэнд.
Распродали всё что можно. Взяли в охапки детей, родителей и в ближайший морской порт. В смысле за билетами на лайнер в ту самую Хэппифьючалэнд.
А самая закавыка была для наших главных героев в том, что в эту самую страну Хэппифьюча отправлялись два лайнера. Первый значит получше, да покрасивше, с названием типа, ну, помните, Титаник фильм такой был, «Атлантик». Комфортабельный с ресторанами, кинотеатрами, теннисными кортами и полями для гольфа. Шикарный лайнер, одним словом. Но билеты были оченна дорогие.
Другой лайнер был поскромнее. Столовки, в лучшем случае кафешки с пиццей. Никаких кино и кортов. Именовался лайнер тоже незатейливо «Гулливер».
Наши друзья-приятели отправились к своим семьям на совещанию. Мол, надобно решить на какой лайнер билеты брать.
Семья Григория однозначно сказала: наши финансы поют романсы, потому только «Гулливер». Константин уговорил своих домочадцев выбрать отель, тьфу, лайнер «Атлантик».
На том и порешили.
Багаж загрузили, семьи в каютах и вперёд к светлому будущему, тоиссть в Хэппифьюча, параллельным курсом.

Долго ли коротко ли плыли наши Константин и Григорий со своими семьями до этой самой Хэппифьюча, но случилось с ними в море-окияне буря-шторм.
Капитан «Гулливера» в сильном опьянении выпал за борт. А пассажиры «Атлантика» очень этому обрадовались, и Константин с семьёй тоже возликовали и даже салюты в небо запускали.
Григорий и другие пассажиры «Гулливера» не стушевались и выбрали нового капитана. Тот резво взялся за дело. Заинтересовал мотористов и матросов. И пассажиры тоже стали помогать команде лайнера в ремонте и прочих важных корабельных делах.
Худо-бедно «Гулливер» наладил ход, догнал и начал обгонять «Атлантик».
На «Атлантике» на то внимания не обратили. Были сильно заняты собственными делами. Они в очередной раз меняли старого капитана на нового. Это было, как оказалось, их любимым делом. Какой по счёту капитан лайнера никто из пассажиров «Атлантика» не помнил.
Новый капитан «Атлантика» прибавил ход. Обошёл «Гулливера» на десятки морских миль. Пассажиры лайнера кричали: ура! Даёшь! Вперёд! Обгоним лилипута!
И обогнали. Да так, что однажды ночью, когда новый капитан был в Нирване, лайнер напоролся на айсберг. Не, не сильно так. Совсем не так как «Титаник». Не потонул, с противоположного борту кингстоны открыл, корабль выровнял и двинулся дальше. Только медленнее. Воду пытались выкачать из трюма, но как-то у них не получалось. То насосы не работали, то матросы.
А однажды под покровом ночи небольшая часть пассажиров, мотористов и матросов на шлюпках покинула «Тита…, тьфу-ты, «Атлантик» и присоединилась к «Гулливеру».
Экипаж и пассажиры «Гулливера» с распростёртыми объятьями приняли новых путешественников. Мотористы им очень пригодились, а пассажиры потеснились в своих каютах. А что? В тесноте, да не в обиде.
Когда Атлантикчане узнали про то, они сильно разозлились на всех, кто плыл на «Гулливере». А Константин и вся его семья стали ненавидеть Григория и его домочадцев. Хотя на самом деле они завидовали им, потому что видели, как «Гулливер» лихо обошёл их корабль, показав корму и дав протяжный гудок. Мол, покедоваааа!
Стоял Константин на носу как ди Каприо и смотрел на уходящего вдаль «Гулливера», с завистью и злостью в душе смотрел.
И закричал Константин громко:
НЕ ТОТ КОРАБЛЬ МЫ ВЫБРАЛИ, БЛИН!!!
А самое печальное, что Константин и все, кто находился на «Атлантике» тоже так думали и во всём винили пассажиров «Гулливера» и особенно их капитана. Оскорбляли его, называли муйло. Завидовали, что у них такого капитана никогда не было и не будет.
 Константин сильно ударил кулаком по борту «Атлантика»:
Ну, Григорий, будь ты проклят! Это ты виноват в том, что я не тот корабль выбрал!
Блин, НЕ ТОТ КОРАБЛЬ Я ВЫБРА-А-А-АЛ!!!!!