Философия. Культурное наследие. КМП, как хранение

Галина Молокоедова 7
Институт философии РАН
Культурное наследие

Философия, любовь и наука о мудрости, рассматривая междисциплинарные проблем понятием, характеризуемый термином кластер.

Это новомодное и актуально, но функционально?
Рассмотрим возможности функционирования.
Кластер в электроника это система хранения единицы информации на диске. Либо скопление общность различных факторов самостоятельной единицы, обладающей определёнными свойствами.

То есть ничего нового, кроме термина - единства во множестве и множество в единстве, но с учётом определённых свойств.

Нам импонирует определение - хранение, самостоятельная единица, обладание определёнными свойствами.
Но напрягает отсутствие понятия универсальности, оптимизации, глобализма, абсолютизма, хотя возможны ли они на данном периоде жизни...
Поскольку философия всеобъемлющая и всепроникающая наука, когда на примере только Платона, в  "Тиметее" рассматривающего понятие одного слова, его свойства, качества, опосредованность, определения в столь сложных умозаключениях и хитросплетения дидактического аналитического синтеза, что, право, досадно. Но сообразуясь с формалистикой требования современной науки, понимаешь, что мы не собираемся объять необъятное, а рассматриваем только определённые характеристики, доступные по факту сознания, но формального, а не действительно, как залог финансирования, а не рентабельности.

Получается, мы собираем в общность всё междисциплинарные проблемы с определенными свойствами  одной единицы хранения.. Архивизация?! Монархизм?!Эксплуатация?! Экспроприация?! Энергокапсула?! Ваджара?!

Но философия не ограничена в ментальности и на условия ей претендовать не приходится, поскольку всё философские труды писались как в пустыне, пещере и бочке, так и на тронах императором и высших аристократических и теософских регалиях диапазон не ограничивается ничему.

Философия, обладая во времени и пространстве уникальными инструментами ментальной культуры от космогенезиса, естествознания, эпикурейства, стоицизма, рабовладельчества, демократизма, революционизим, индустриальности и так далее, вывело законы всего кодекса существования мироздания и общемирового.
Опираясь на аналитику, с синтезом сложнее, принцип Вавилонского хаоса, как усложняет так и спасает от нецелевого экспоприирования саморазрушения, по идее должна вывести общемировые законы существования и удерживать идеологию управления не только лоббируем, но и адекватную, причинно-следственную, кризисную, возникшую в результате деятельности и результатов деятельности цивилизации.

Деяние и недеяние, сохранение периода восстановления и рекреации планеты, регулирование потребности и возможности восстановления, отличая мнимое от шантажа, количество от качества, целевое направленное действие и так далее.

Человечество столкнулось с проблемой всесозданности и перепроизводства, отсутствие возможности покупательского культурного контента и потребительской бюджетной корзины.
Безусловно философия экономики и политологии знает об исторических процессах диффузии общества, стекающие на привилегии экономического характера и расхищении высоких идеалов в пользу отнюдь не качества, но количества и злоупотребления.

Но, к сожалению, имея свойство рекомендаций, а не активного сотрудничества, лишена даже ментальной интеллектуальной собственности, подверженная лишь любви, истребляемой грехом обладания. К сожалению.

Поэтика критичности и рубикон закона не являются критерием, механизмом обязательного требования, служения, исполнения, а являются по сути аморфной, недееспособной отраслью прикладного свойства и характера..
Может ли философия являться технологией решения, успеха. Скорее это одна из её функций социологическая идеологическая, потребляемая и лоббирующих энергию всей системы философии, востребованная и финансируемая, эксплуатирующая основные, непопулярные, адекватные ситуации, но не потребности преобладания преимущества результатов  труда всех уровней.

Риски в философии, как критическая, патологическая так же существует, но мало изучаемая

Философия права и обязательств, как безусловное требование, залог существования, так же дисквалифицирована механизмом бюрократии и коррупции, подлога формальности, понятий, традиций, а не по существу, праву и закону.

Философия не полит экономика, не история и обладая информацией обо всех исторических процессах цивилизации после неконтролируемого миграционного потока, вызванного естественным процессом диффузии и стяжание высот цивилизации в недра демократии не гуманистический процесс, а процесс саморазрушения и провоцирования беззакония и деградации.
Что для бедняка не имеющего понятий, навыков, требований культуры, социологии, образования блага цивилизации, лишние заморочки, лишающего естественного животного состояния ограниченного восприятия. Но и возможность на высшем уровне решать жизне обеспечивающие программы. Первый или второй вариант выберет нищий?! Увы, природа человека неизменна и за три четыре тысячелетия наблюдаемая в материальных и письменных источниках - не поддаётся формированию и регулированию
Это заложено природой, как и процесс саморазрушения при превышения количества над качеством. И как бы войнами и эпидемиями не пытались урегулировать количество и качество, теряется качество и массовость захлестывает разрушительными последствиями.
Но столкнувшись с проблемой перепроизводства благ цивилизации и с массовостью потребительского необоснованно претензионной свойства цивилизация утратила механизмы всякого реагирования, действия, идя на самотёк саморегуляции низменных навыков против культурных законов цивилизации в пропасть небытия.

Философия упадничества просвещения и культуры имеет не компенсаторные, но критические возможности.
Но какие?!
Восстановление, возрождение,!