Принц

Наталья Черепкова 2
Вот  кто поймёт этих женщин? Утверждают, например, что ждут принца на белом коне: щедрого, умного, красивого. Я подхожу идеально!
Первое – щедрый! Птушкина попросила сводить её в «Макдональдс» - я сводил, всё показал: вот экран заказов, вот кассовый аппарат, вот крутящиеся стулья. Всё рассмотрела? Пошли домой! А Птушкина и ухом не ведёт, электронное меню рассматривает. «Ладно, - думаю, - Птушкина тощая, маленькая, много не съест. Щедрости моей в размере двухсот  рублей должно хватить». А Птушкина заказала себе два чизбургера, два гамбургера и картофель фри, причём не половинную, а целую порцию.
- Птушкина, после шести есть вредно, - напоминаю ей.
Соглашается:
- После шести вредно, а после восьми самый раз.
И заказывает себе ещё пиццу с молочным коктейлем.
- И две с собой!
- Птушкина, - говорю, - видишь через дорогу ларёк с русскими пирожками? Пойдём туда. Дешевле в пять раз, а толстеешь также быстро. Причём на родном, отечественном подсолнечном масле. Патриотка ты или нет?
- Патриотка, - забеспокоилась Птушкина. – Действительно, заморские яства здесь какие-то мелковатые. Пойдём отсюда… в «Пельменную». Я не наелась.   
Во вторую порцию пельменей, заказанную ненасытной Птушкиной, я от души высыпал полбанки перца.
- На, лопай, не жалко!
- Щедрый ты, Шарапов. Прямо принц! – Птушкина демонстративно облизала ложку и заказала третью порцию.
Вот сама Птушкина подтвердила, что я щедрый! Второе королевское качество – умный. Как раз про меня. Только я могу вводить в ступор нашего историка в самом начале урока так, что он забывает спрашивать домашнее задание. Задаю вопрос, типа «А правда ли, что ливонские рыцари были сплошь леворукие?»
Всё, у учителя ступор на пару минут. А затем нас всех ждёт подробная лекция о левых партиях и правостороннем дорожном движении. И двойка у меня в дневнике -  за левые взгляды на уроке. На Птушкину, конечно, на кого же ещё?
Она постучала себе пальцем по лбу:
- Ну, ты, Шарапов, и умный!
Итак, два качества принца у меня точно есть: я - щедрый и умный. Насчёт третьего, «красивый», немного сомневаюсь. Точнее,  сомневается Птушкина, которая встречает меня утром возгласом:
- Ну и рожа у тебя, Шарапов!
А ведь знает, что синяк под глазом поставлен у меня из-за неё, красавицы нашей, ждущей принца на белом коне: щедрого, умного, красивого. От неё даже улыбки не дождусь. Хотя нет, что-то положила тайком на парту. Целая посылка: тональный крем и пластырь. И любовная записка в придачу: «Не наелась. Завтра идём в «Блинную».
Идём, так идём. Принц твой на всё готов.  Вот только за конём схожу… Белым.