Новогодняя тусовка 2021

Кондратий Солёный
Продефилировала…

        ДЕФИЛЕ ТУСОВЩИЦЫ

Простебалась канитель
                декольте "Офелии" иной...
В профи ль
                – глянь! –
                обвисла «тель»
ПисАльницы  Ленин... – ой!


Пришли девчонки, стоят в сторонке…
               
«СВЕТСКИЕ ЛЬВИЦЫ»
               
Две «сиповочки» судачат
Меж собой наперебой!       
Одна с фамилией собачьей,   
Другая с заячьей губой.

Разговор двух тусовщиков:
–– Прикинь, мой друг детства на заводе слесарем работает!
Жалуется парень...

        «ДРАЧЁВЫЙ»  И  ПУГАЧЁВА
              (Жалоба молодого слесаря)

                Ой, мама, шику дам, шику дам!
                Из попсы

Я сам! – любому!!! – с шиком фору дам! –
Туда-сюда напильничек «драчёвый»...
Всё б хорошо... Да пилят по мозгам
Весь божий день Киркоров с Пугачёвой!

(Доносятся слова песни: «Я роза чайная, необычайная...»)
–– Врубаешь «ящик», – там, конечно, он... – патлатый «чайник»! – Снова выключить забыли... Пыхтит, корячится, кичится... пустозвон... Как звать его? Да что там... – просто «чайник»!
–– Простофиля!
–– Кто сказал: ПРОСТО ФИЛЯ?
–– Ты сказал!
–– Не люблю я всех этих расфуфыренных «шлягерников» в неизменных белоснежных прикидах, всю эту попсу!.. «Снег растаявший – он вода...»
 –– «Лолка», «Филька» – они туфта... «Стасик», «Сосик» – они фуфло. Секс-меньшисты, попс-лимита, «Белки», «Стрелки», «Мозги свело»...
–– Всё елозят по экрану обезьянки Чичи-Чи! – Стёба-Нэньки, Пидра-Сявки, Мака-Резниковичи...
–– Ах вы, голые карлы обмана, обольстители старых б... ледЕй, вы, – всеядные галки экрана, – постыдились хотя бы людей!

В задумчивости стоит знаменитый писатель, к нему подходит куртуазный маньерист.
Маньерист:
— Где слог найду, чтоб описать прогулку, «Шабли» во льду, поджаренную булку?..
Писатель:
— Как в дуньку пьяный брёл по переулку? Пиши: коньяк, икра и юнкера... – Как импозантны в Акапулько вечера!
Маньерист в смущении отходит...
Писатель (говорит в сторону, вполголоса): Сологуб писал: «Придёт новый поэт, открыто всех ограбит, и это будет великий русский поэт». Пришёл этот... Всех ограбил! – нагло, открыто, конкрэтно... – И не стал! – ни великим, ни поэтом, ни русским...

К писателю подходит шлягерник.
Шлягерник:
— Вчера мы прОпили аванс, а я смотрю, смотрю на вас... Ваш экстерьер! Какой типаж!
Вы не со мной... Какой пассаж!
Шлягерник уходит.

К писателю подбегает восторженный почитатель:
— Как я рад Вас видеть! Позвольте автограф...
— Извольте...
–– Интересно бы узнать: что Вы думаете о творчестве БГ?
–– В творениях БГ всё меньше «Б», всё больше «г». В последнее время БГ стал сильно смахивать на отвратно-потешного придурка, юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как, впрочем, и Макаревич и Вишневский и Степанцов и Пеленягрэ и многие другие «старперчики».
–– Ваше мнение о стихах Вишневского?
–– Я не имею о них мнения.
–– Ваше отношение к Полозковой?
–– К Полозковой я не имею никакого отношения!
–– А как Вам Макаревич?
–– Местечковый поэт невысокого пошиба. Удручённый потерей своего бизнеса (винных погребков) в Крыму, Макаревич обозвал русский народ «мразями», «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за что и огрёб по полной программе). Мир под него перестал прогибаться. Гнётся теперь у него самого. Старый он стал и стесняется этого. Потерял всякий интерес к жизни, а хочет показать молодой задор, потому и выкобенивается. Только вот, мелковато как-то... Помните: самопиарясь и богохульствуя, безбашенные оторвы пели и плясали в Храме Христа Спасителя? А Макаревич всего-навсего, скромно, у себя на кухне, с испуганным взглядом, извиняющимся голосом спел про то, как кто-то, случайно... «пёрнул в храме». Интеллигенция, понимаешь! А теперь вот, ещё раз обозвав россиян крепким словцом, голимый парубок укатил в Израиль на русофобский шабаш, где гордо красовался, весь увешанный цацками... Право же: старый, что малый: чем бы дитя не тешилось...Давным-давно, была на слуху эпиграмма на ныне всеми забытый кинофильм «Душа», что-то вроде: «Раздолбан бас и звуки тают... Макар поёт, а зрители зевают...»         
–– А что Вы скажете о Быкове?
–– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю неудержимое... Ах, простите!..
(Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
–– С облегчением Вас! А отчего у Вас такая неожиданная реакция на Быкова?
–– А посмотрите, что этот индюк написал о Есенине: «Есенина знают по совершенно бездарным стихам «Письмо к матери», да по стихам «Отговорила роща золотая...», в которых явно заметен распад личности. Ещё знаменитей чудовищный романс «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...», однако знаменит он вовсе не по причинам лирическим, а в силу соблазна заменить там одну буковку, чтобы получилась смешная
непристойность. После такой замены стихотворение становится достаточно бесстыдным, чтобы называться поэзией. Есенину в литературе не повезло. До понимания его стихов надо ещё допиться. Есенин дегенерат».
 И этому он учит детей в школе и студентов в МГИМО!
–– Ну что тут скажешь, Зильбертруд в своём репертуаре!
–– Иуда Кручёных тоже был учителем, тоже ненавидел всё русское, тоже завидовал Есенину, ибо кроме «Дыр бул щыр...» писать ничего не умел, а после гибели замученного выродками поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках.
–– Интересно, а мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить, в больную Зильбертрудову головёнку не закрадывалась?
–– Прежде чем мечтать о замене «там одной буковки», пусть вернёт Есенину букву «ё», которую у него умыкнул!
–– Быков ведь тоже из бывших...
–– Бывший «куртуазным маньеристом», обожавшим вставлять изящные строки настоящих поэтов в свои топорные тексты...
–– Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
–– Сегодня определённые — даже и не литераторские! — силы с маниакальным упорством пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, идейного власовца и русофоба, посредственного стихотворца и доморощенного литературоведа, совершенно больного (кроме прочего, ещё и на всю голову) человека Дмитрия Быкова выдающегося поэта, называют его «гением», «совестью нации», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «совесть нации» и «наше всё» говорит такое, значит... так оно и есть!  «Совершенно бездарны», «распад личности», «заменить там одну букву», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться», «дегенерат»... Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул русофобствующих либералов!
И ещё ревность! – «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – таких правильных, респектабельных, трезвых, импозантных, вальяжных, продвинутых?.. – Ну, ясно! – недоумки...»


      ДЕШЁВЫЕ СЛОВА

                На самом деле правды нет,
                Любым словам цена пятак.
                Блажен незлобивый поэт,
                Который думает не так.
                Быков

Увы, нет правды на земле!
И выше тоже не найдёшь.
Свеча коптила на столе.
Мысль изречённая есть ложь.

На протяжений многих лет
Словам твоим цена – пятак.
Дурак незлобивый поэт,
Который думает не так!

–– Помните, о чём, по версии Быкова, мечтал Лев Толстой, шагая за плугом?
Хочется сказать Быкову: «Иди ка ты, мил чек, туда... в бразду!»
Зов бразды... неумолимый зов бразды! Честь и слава, все запреты – до звезды! Все заветы, все обеты – до звезды... Лишь на все лады воспетый зов бразды!
–– А зачем писака Зильбертрудец в политику-то полез?
–– А затем, что в поэзии пис. З-дец полное фуфло, а в политике можно что-нибудь и поймать... в мутной водичке! Ну, например, заокеанские гранты...
–– Да разве можно доверять человеку, ненавидящему Россию, русский народ, всё русское? От него же все отвернуться! Чего он добьётся в политике-то? Кто ж ему поверит? Ведь ещё Достоевский писал: «Ежели русский скажет вам, что не любит Родину, – не верьте ему: он не русский».
–– Ну, не скажите! Много ещё у нас коллаборантов, русофобов, предателей... Да и от коллективного запада мощная подпитка идёт.
–– А я вот что подумал: уж не засланный ли казачок этот Быков? Потому, что так опошлить, так дискредитировать всю оппозиционную идею может только очень опытный провокатор-диверсант, этакий «гражданин-оборотень»... Ведь даже читать  свои убогие вирши, видимо с целью устроить балаган вместо реальной критики, он доверил алкашу и придурку Мишке Ефремову! Правда с выступлениями у Ефремова теперь очень большие проблемы: осуждён на восемь лет за убийство. Помните, как бурно все обсуждали учинённое Ефремовым: нажравшись водки и заполировав наркотой, «бесстрашный правдоруб» поехал кататься по Москве, выехал на встречку и убил человека. На суде Ефремов отрёкся и от Быкова, и от своих «убеждений». Ефремов заявил, что «уважает мудрого руководителя Путина, как отца родного», а «дурацкие стишки» читал, «не вникая в их содержание», дескать «мне приносили, платили деньги, ну я и читал, не задумываясь... я ведь всего лишь артист, клоун...» Сейчас интерес к Ефремову нулевой.

К разговору присоединяются и другие тусовщики:
–– Ах, Бычара! Откормился на грантах заморских шелудивый кабан-словоблуд...
–– Господа, будем же великодушны, милосердны, толерантны... Давайте заменим в слове «шелудивый» не одну букву, как мечтал Быков, поставив на её место ту самую букву «ё», которую этот хряк утащил у Есенина, а целых две буквы! После такой замены получается слово «желудёвый». Слово это, произошедшее от столь обожаемых всеми свиньями желудей, имеет корень «желуд», от которого (от корня этого) образовались слова «желудок» и «жрать». Кроме того, слово «жёлудь» имеет ещё одно значение: «упавший плод, падаль». Из всего вышеизложенного следует, что кабанчик-то наш, вовсе и не шелудивый, а холёный, жрущий от пуза, ненасытный грантоед-падальщик.
–– За ужином объелся я, потом TV включил оплошно... И стало мне, мои друзья, так зильбертрудорно и тошно!

К разговору прислушивается продвинутый телеведущий...
Телеведущий:
–– Что вы такое о Быкове говорите?! Как же так можно!
–– Это не только мы говорим... Вот, режиссер Алексей Герман-младший написал на своей странице в Facebook послание Дмитрию Быкову: «Быков, ты мелкий, потный и жирный жулик, который только делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек. Ты экстракт плесени на остатках русской культуры. Только напыщенная бездарность может ненавидеть талантливых писателей и зарабатывать на них деньги лекциями. Прав я был, когда пинком под зад выкинул тебя, пытавшегося за бабло представить фильм о Довлатове, которого ты не любишь». «Теперь начнутся страдания, что я хам, очень злой и нападаю на «совесть нации» – посетовал режиссёр... Не дрейфь, Лёха, забей! Лови кайф! Правду говорить легко и приятно!
–– Тут ещё и Никита Михалков хорошо Бычарку приложил!
–– Как Никита набежит на жирного борова, боров сломанный лежит на улице Приорова!
–– А вот что этот зильбербык о Родине написал: «Что такое эта ваша пресловутая «родина»? Всего лишь место рождения, не более чем область трогательных воспоминаний. Сбросьте скорее этот ошейник, сколько можно! Нельзя же всё время зависеть от врождённых вещей». Далее он пишет о русских: «Русские вообще ни к чему не способны, учить их бессмысленно, перевоспитывать бесполезно, они ничего не умеют и работать не хотят. Надо дать им возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами, ибо одна из миссий России – демонстрация глупости и обречённости. Вся русская идея заключается в умении только угрожать и давить. Русские так распоясались, так презирают всё остальное человечество, что находиться рядом с ними позорно и зловонно».
–– Воображаю, как написав сие, неугомонный либерал откинулся на спинку стула, потянулся, и... гаденькая ухмылочка просияла на его респектабельном, гладком, лоснящимся от жира, словно из потной задницы сделанном лице...
–– Уж не от Константина ли Богомолова «зрелищах» здесь идёт речь? У Богомолова сценические персонажи (язык не поворачивается называть их героями) кормят друг друга (а, значит, и зрителей!) фекалиями и одаривают использованными гигиеническими тампонами вместо роз... Воспроизведя на сцене все эти мерзости, Богомолов заявил, что теперь он совершенно счастлив, ибо осуществил свои самые сокровенные, самые заветные мечты. Ну, разумеется, счастлив... Да и как не радоваться-то! Ведь «всё, о чём мечталось» он осуществил на бюджетные деньги!   

Знаменитый писатель:
–– Заинтересованный читатель, одноклассник Быкова (тогда ещё Зильбертруда), прислал мне письмо, в котором поведал о том, что злые мальчишки прозвали маленького Димку «Зудом» и поддразнивали его:
«Где Зуд, там вонь и грязь.
Зуда учить, что лес боронить.
Зуд – суетливый бездельник.
Зудовы руки чужие труды любят.
Плачет Зуд, что его бьют, да не признаётся за что.
Зуд правды боится, как заяц бубна.
Зуду верить, что воду ситом мерить.
Зуд языком речист, да на руку не чист.
Верь своим очам, а не верь Зудовым речам».
Не со школьной ли поры у Быкова все его комплексы и фобии?
Можно, конечно, обижаться на мальчишек... Я и сам не одобряю подобные дразнилки, даже если они по существу. Но зачем же распространять свою обиду и злобу на всех и вся?! Неизжитые детские комплексы... несчастный, обиженный еврейский мальчик...
И очень жадный до денег!

В связи с началом специальной военной операции, Быков заявил, что сейчас на юго-востоке Украины рождается новое, справедливое государство, и это, к сожалению, не Россия... А я думаю, что на Донбассе сейчас рождается новая Россия, Россия без быковых, галкиных и макаревичей.
На днях Быков опубликовал на сайте «Новой газеты» стихотворение «БЕЖЕНСКОЕ»,
главный смысл которого в следующем: нашествие арабских мигрантов в Европу – ерунда, эти мигранты – нормальные ребята! А вот когда в Европу хлынут русские православные попы, русские нацисты и журналисты прокремлёвских изданий, Европа содрогнётся от их дикости. А я так скажу: когда наша пятая колонна рванёт на запад (уже рванула!), нам станет легче дышать, а в Европе вони прибавится. Европа не содрогнётся, она к вони привыкшая, но скоро поймёт, что и ей не нужны ни кислотные «дожди», ни тухлые «медузы».               
–– А что же Русь, Россия?
–– А Россия похлеще этой нечисть вчистую перемолола, и ещё круче стала наперекор врагу!
Я добрый, я прощаю Быкову его тупые амбиции, его неимоверно завышенную литературную самооценку, его опрометчивую самоуверенность, его высокомерие и гордыню, его дремучий цинизм и беспардонность, ибо не ведает он, что творит и говорит по недоумию своему... Да и сам я грешен: наговорил дерзостей, осудил... И это я ещё (прости, Господи!) мягко выразился. Сознаю сие, сокрушаюсь, сетую... Но яростных строк отповеди моей не смываю!


                «ГРАЖДАНИН «ПОЭТ»

                Русофобствующему словоблуду


                Какое страшное, токсичное слово: «родина»...
                Нельзя гордиться тем, что ты русский...
                Быть патриотом – значит быть русофобом!
                Генерал Власов – вот настоящий герой,
                А Гитлер – освободитель России!
                Быков               

Так прикольно...
                – Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Ряха,
                ты как был ни при чём...
                — «кирпичом»! —
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!


                РЕПЛИКИ ТУСОВЩИКОВ

–– Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?
–– Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы гордитесь своим Зильбертрудищем?