Франция. Реформа

Галина Молокоедова 7
Сложно судить об экономике чужой страны не имея чётких представлений об экономике страны. Но зная напряжённое положение общемирового индустриально финансового положения, понимаешь, что реформы не заставят себя ждать.
Как туристов, побывав в её пенатах, старательно пропускали мимо ушей всё попытки гида донести до нас современное положение экономики в стране, безнадёжно запутавшись в королях и императора, предпочитали восхищение глазеть на дворцы и замки, уловив лишь, что во Франции самые высокие налоги, отличный социальный пакет и льготы при получении образования и работы. И это настраивали на оптимизм, что не скажешь о районе Сан Дени, куда поехать не смогли, поскольку королевскую усыпальницу оккупировали негритянское гетто.

Зарубежных пенсионеров видя постоянно в России и за рубежом, активно путешествующих, понимали, что это не наша, отечественная система, которая позволяет такие мероприятия. Наша скромней и постоянно требует подработки, а не то что возможности тур.поездок. Поэтому возраст нам как бы не актуален, всё равно почивать на заслуженном отдыхе не реально. Принцип накопительной системы подвластен лишь аферр
истам и коммерсантам, простые работяги живут от зарплаты до зарплаты, а чуть встав на ноги, приходится поднимать детей, внуков. Так что... Возраст и необходимость это две параллели, соединяемые трудом, к сожалению.

Но, думается, во Франции это не так. Пенсия даёт возможность приличного комфортного по праву заработанного отдыха и существования.
Но как бы то там ни было, беспорядки на улицах, не санкционированные выступления вызывают массу возмущения.
Профсоюзы обязаны работать на должном уровне и вести переговоры соответственно предусмотренному законом порядку.
Не знаю, есть ли механизмы урегулирования за рубежом данных ситуаций, но напряжённое финансовое положение Европы с энергоносителями и возросшими затратами не дают оптимизировать ситуацию
Рассмотрев план бюджета на данный период и предложить свои  выкладки, учитывая обязательность социального обеспечения граждан страны и её гостей, при условии не аварийного бюджета, но оптимизированного, это, пожалуй, единственно реальная мера.
Но дополнительные расходы государства на поддержания порядка, невмешательства коррупционных финансово лоббирующих структур, это ль винная доля затрат. Но в связи с неконтролируемой ситуацией миграции, изменением качественной, культурной и социально значимой составляющей, найти консенсус проблематично.
Европа завоевала свои права человека на труд, социальное и культурное обеспечение, но потеряла ориентиры природного естественного канона, баланс которого вызывает столь ужасную потребность реанимации столь непопулярным, но единственно исторически сложившимся путём, при ассимиляции теряя свою идентичность, значительно снизив планки реалий.

В общем, как бы то ни было, но ужас таких активных демаршей не менее вызывает напряжённое состояние, чем спецоперации на Украине и где бы то ни было, Иране, Афганистане, Палестине и так далее.

Франция страна комфорта, благосостояния, стабильности, организационного форматирование формирующего единства цивилизованных мер и методов и поэтому её внутренняя политика резко отражается на мироощущении всего мира и требует конкретизации согласно истин и законов проводимой столь цивилизованной и право фланговой страной. Но опять же, понимая, что общемировые не минуемы ни для одной страны, мы не констатируем, но факсемильно отражаются во внешней политике и сношениях.
Русское "что делать" и "кому жить хорошо" тревожат уже весь мир.