Танго втроём

Татьяна Милич
                Трёхмерный эффект – танец эшафот,
                с джентльменом наоборот.
               
                Флёр порицаний, танго сценарий,
эротически-горьковатый привкус страданий.
                Тугие паруса рук!
Продолжение ноги – каблук! Зрелищность мук!
                В самом тёмном углу танцпола
окунитесь в мир ритма и произвола.
 
                Одержимость высокомерия,
музыки слёз и агонии грёз недоверия.
                Полу-сытой мечты эксперимент
танго втроём ключевой инструмент,
                нестандартный, второстепенный,
камерный акт между третьим и первым –
                лирически скверный,
               
академически-сдержанно скованный,
                к слабостям мира, словно прикованный,
эдакий концентрат, искус и боль потрясающий яд.
 
                Филармонический аттракцион,
                губная гармошка и саксофон,
афро контрабас и гитары Испании,
                венские скрипки и аккордеоны Германии,
источают чувственность, эксцентричность,
                в лице исполняемых тажа трагичность.
Танец искушение пяти «С» -
                Смелый, Сексуальный, Стервозный пресс,
Самонадеянный и Строптивый,
                одиночества кризис игривый.
Томный обряд, приторный яд, допить до конца,
                или самообманом дразнить себя?..
 
Или шилом для заправки струн,
                в тронной повести лун,
демонически зажатым тисками
                как сыр monteblun?