Трёхмерный эффект – танец эшафот,
с джентльменом наоборот.
Флёр порицаний, танго сценарий,
эротически-горьковатый привкус страданий.
Тугие паруса рук!
Продолжение ноги – каблук! Зрелищность мук!
В самом тёмном углу танцпола
окунитесь в мир ритма и произвола.
Одержимость высокомерия,
музыки слёз и агонии грёз недоверия.
Полу-сытой мечты эксперимент
танго втроём ключевой инструмент,
нестандартный, второстепенный,
камерный акт между третьим и первым –
лирически скверный,
академически-сдержанно скованный,
к слабостям мира, словно прикованный,
эдакий концентрат, искус и боль потрясающий яд.
Филармонический аттракцион,
губная гармошка и саксофон,
афро контрабас и гитары Испании,
венские скрипки и аккордеоны Германии,
источают чувственность, эксцентричность,
в лице исполняемых тажа трагичность.
Танец искушение пяти «С» -
Смелый, Сексуальный, Стервозный пресс,
Самонадеянный и Строптивый,
одиночества кризис игривый.
Томный обряд, приторный яд, допить до конца,
или самообманом дразнить себя?..
Или шилом для заправки струн,
в тронной повести лун,
демонически зажатым тисками
как сыр monteblun?