Притягательная динамика..

Аль Фернис
Вдруг лицо растает странно,
И знак иной..
Все утопленные страны
И за кино..
(..так лучше, но так пока нельзя под их мелодию, как-бы.. надо типа того сначала - )


Они влюбляются в Кеано,
Но их не видит Ривз..
Их нет у кромки океана.
И бриз им  - не сюрприз..


(..а вот теперь, ломаем статику: пашло всё на фиг!)

В убедительной  игре мы,
Ну, или с кем?
Победитель - это время на волоске..
Может сбудется иначе или союз..
Потому и не боюсь,
Смеюсь,
Сдаюсь,
И в тоске той остаюсь..
...
..и в той тоске я остаюсь..

**
Да, стихом такое не назвать..  ну,  нравится им попури набивать на лист, которое без музыки и подачи голосом окажется хламом не только технически..)) Может, поэтому их и продвигают, ради вашей деградации?
Может. А может и решения принимают самые упоротые, не понимающие собственное движение к обрыву..

Давайте лучше про динамику? Видите, как она ломает форму.. монотон- пауза, монотон - пауза, монотон — пауза..  и всё, длины строки не хватает уже. Да, плевать, как там петь, там длины не хватает.. Для куплета хватило бы, и всё вписалось бы аккуратней, а так — нет..
Какая притягательная динамика..
И как она расшивает длину и форму? Во.. Это как будто дрожжи добавили внутрь..
И всё начало наращиваться..
____
Ну, и Ольку ещё по заднице надо, между делом..
Я — не фея,  поэтому не праздную безумные праздники.. А вдруг, у фей это традиционная гулянка с мордобоем?
Главное, чтоб ей было нормально. Иначе откуда мы возьмём волшебство?