~ГЕНУЭЗСКОЕ~
Каприс "до минор" идеально играть по ночам. И я, и мой альт — генуэзские т;мные звери. Не стой, ради бога,  у этой незапертой двери: я чувствую шкурой, по запаху знаю — ты там.
Дуэт мандрагоры и амбры не скроешь ничем. Но вот же беда — я люблю теперь ладан и мяту. /Любой доиграет безумную эту кантату, кто в зале заметит цепочку случайных замен?/
Сказал бы "измен",  но Луна теперь так высоко, что хочется нот вот таких же — высоких и сильных...  Чернильных  дворецких, изящных небесных посыльных скрипичного бога, что  пь;т молодое вино. 
Кантаты — всем прочим. А я доиграю каприс.  Тягучий, как м;д итальянских старинных предместий,  как тысяча маленьких жалящих жаждущих бестий, таящихся вечно чуть ниже бордовых кулис. 
Сфальшивишь — набросятся. / Я не фальшивлю, прости/ И ждать бесполезно,  мы с альтом — суровые звери. Не надо стоять по ночам у незапертой двери, проверив другие /как водится здесь/ по пути. 
Каприс "до минор" идеально играть в январе. К утру замет;т этот город: вокзалы, соборы... Замрут голоса, и затихнут уже разговоры. И будет звучать только соло на первой струне... 
Все люди уснут. Даже ты, даже я, даже бог, придумавший альт,  чтобы вечно не спать и не помнить, всего что случилось во тьме его красочных комнат, пока он учился не всех приглашать на порог.