В Крыму 1916. К. А. Коровин

Ник Ефимов
«Прежде всего надо избегать литературности в живописи»               
                К. А. Коровин

Мы импрессионизм учили не по «Восходящему солнцу», «Голубым танцовщицам», «Порыву ветра»
по разодранным клочьям останков великой империи.
Трясущиеся алчущие руки незаконорожденных детей камердинеров:
грезящих заставить провал в сырость подвалов
этот кричаще импрессионистский цвет горячей минеральной воды в Провале-
выставки для голодающего пролетариата
в доме культуры
конюшни архимандрита.
Розы и яблоки, портрет Шаляпина, «Геммерфест. Северное сияние», -наконец: В саду
и я бы отпустил поводья своих мыслей
(как верещал великий пиит попсы)
«вези меня извозчик по гулкой мостовой»
     как в пулю сажают вторую
          дуплет
по ул.Алеви затем налево по ул.Глюка*
-над какой бездной балансирует этот мир-
я бы описывал головокружительные эфирные волны
цветущих магнолий
изящность небрежной линии черепичных крыш
след ладони на обратной стороне стекла
мокрой реальности Alyssa Monks
застанная в неглиже ниши будуара
                наяда
не в силах отвести взгляда от предка А. Бандераса напротив
Но нельзя рябине
К дубу перебраться
     Флоренс, Салли, Долорес
визуальный флирт с мужчинами первой проседи тяготеющему к криминалу
холщовая ткань на уже нескрываемом бюсте частной жизни
живопись- мучительно-нечленораздельная мычание красок
continuous попытка переплавить
кипящий отвар чувственности в читабельную форму
неумолимое противостояние шепчущего на неимеющего переводов
мыслимом швепском
танца теней на вырубленных стенах черепа
окроплённых охрой стены пещеры Куэва-де-лас-Манос
пламени свечи в узнаваемом по снам Д. Линча               
                none name
     Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева
выпускница Саратовского элеватора курса Н. Сперанского
дочь богатого нефтепромышленника с неизменной улицы Чехова
пепиньерка Зинаида Павловна
     Не пой, красавица, при мне

*площадь Дьягилева, IX округ Парижа, Париж