Ленин никогда не был марксистом

Александр Аникеев
     Ведь глупо сомневаться, что Ленин не осилил даже первый том Капитала, где Маркс писал о двойственности равенства рабочего времени для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     А Ленин и его последователи НИГДЕ в своих трудах даже словом не обмолвились о своём стремлении следовать тезису Маркса об этой двойственности узаконенного равенства рабочего времени.

     Чтобы при полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, это равенство определяло не только относительно равное количество труда по времени, но и узаконенные относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому достойных человека норм таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда.

     Я такого в ленинских трудах нигде не видел!

     Чтобы имея по равенству рабочего времени все эти блага, каждый мог сам формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!

     И никакой уравниловки, кроме равных прав и свобод всех граждан перед мудростью избранного народом закона! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков, правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные ещё и всё необходимое для выздоровления.

     А в таких условиях что помешает людям жить в мире и согласии при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности по защите естественных прав и свобод всех его граждан не только трудиться на благо общества, но и гарантированно иметь все эти блага при такой смешанной экономике, когда можно корректировать нормы социальных гарантий в процессе её развития.

     Все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     Но что-то у Ленина и его сторонников нигде не видно такого стремления.

     А значит коммунистов и марксистов среди них тоже никогда не было и нет до сих пор!

     Или Вы тоже против того, чтобы с равным правом трудиться на благо общества по своим способностям, у всех трудящихся было равное право иметь от общества хотя бы социально-бытовые блага по количеству и квалификации своего труда?

     Надеюсь, что Вы-то осилили КАПИТАЛ Маркса.

     Ведь в других произведениях, которые они пытались донести до всех трудящихся народов нашей планеты полтора века назад, они с Энгельсом только показывают, почему, для чего и как это необходимо делать!

     Хотя впечатление такое, что в России вообще марксистов никогда не было и нет до сих пор...