Я выбрал тебя...

Надежда Байнова 2
      Когда утром зазвонил телефон, Тамара Ивановна подумала, что звонит дочь. Ну кто ещё будет звонить так рано?
Она ошиблась. Звонил мужчина, давний знакомый её мужа. Бывшего мужа. Она уже давно вдова. Мелькнула было мысль в голове, откуда у мужичка её номер, но она не успела на мысли этой сосредоточиться.
     - Тамара, это Алексей тебя беспокоит. Давно не виделись. А у меня к тебе деловое предложение. Можно встретиться у меня. Я один живу. Ты тоже одна. Может, поладим? Я ведь не жадный. Дом на тебя отпишу. Из всех претенденток я выбрал тебя, женщина ты серьёзная, обязательная. Не бросишь больного да сирого. - Он замолчал, а потом продиктовал адрес.
Где он жил, она и сама знала. В станице все друг друга знают, особенно своих ровесников.
Алексей был лет на десять старше её, но, помнится, девчонкой, она заглядывалась на него. Девочки любят ребят постарщше.
Только вот до мелкой соплячки, которая провожала его восхищёнными взглядами, тогда не было ему никакого дела. И женился он не на ней, а выбрал невесту себе под стать.
Жена его, как и её благоверный, давно покинула этот мир, а он всё сходился, расходился, и в итоге остался один. Никогда не тревожил её. И тут вдруг такое. И, конечно, больно царапнули слова его, что из всех претенденток он отдаёт предпочтение ей. Интересно, и сколько было таких, кому он делал подобное предложение? И чем они жениху не угодили?
Конечно, никуда она не поехала. Навела справки... Да, жил один. Пока ещё достаточно крепок, сам по хозяйству управляется. Но почему она? Неужели тогда, в молодые годы, он знал про её чувства?
Она поёжилась. В тёплой комнате ей вдруг стало зябко. Вот, дурёха старая, надо же как разволновалась! И это через столько лет. Если ей шестьдесят, то ему сейчас чуть больше семидесяти. Незавидный жених, однако.
Что мы имеем? У неё двухэтажный дом со всеми удобствами, хорошая машина, дети давно живут самостоятельно и маму зря не тревожат. А что у него? Дом, которому столько же, сколько и хозяину лет, с печным отоплением, куры, утки и разная живность, за которой нужен уход, и в придачу старый, хоть и молодящийся, мужик со всеми вытекающими последствиями... Стирать, готовить, убирать... И всё это за память о детской любви? А не слишком ли дорогое удовольствие?