Кино наше и не наше

Владислав Копацкий
Полный провал. Смотреть невозможно.

Почему все современные российские фильмы про войну, особенно 2012года выпуска, стали похожи на индийское кино в стиле "Танцор диско" - «Джимми - Джимми Ача - Ача!»
- «Мать! Я твой сын! Ты меня не убьёшь! Я стал диверсантом и предателем, когда ты меня бросила!»
Это что? Разговорный жанр? Назидание яже матерям? Пример, кем станут их дети?
А дети богатых непременно станут все радистами и разведчиками? И сразу в рай.


А советские фильмы пересмотреть, нельзя было? Там ведь не было эротики и поклонения обжорству. Не было уголовной фени и наколок во весь рост и всё пузо. Люди их зря не показывали. А те, кто показывал, прятался от людского презрения. Там прилюдно, уголовкой не щеголяли. Если, не в узких кругах. Да и люди того времени, по скромнее были и доверчивее.
Или скоро с наколотой рожей снимать начнут, за отсутствием актёров чистых? И режиссёров грамотных и трудолюбивых.

С первых минут просмотра, все новые российские фильмы, только отталкивают. Либо отвлекают на свои голлифудские «фотоэффекты». И уже потом, на каждом дальнейшем промежутке просмотра, заставляют переключиться, или уйти. «на рекламу».
Как и новые песни, пускай даже самых именитых авторов.

Когда смотришь советские фильмы, или слушаешь песни, это гарантированный знак качества. Даже если фильм, прерван рекламой, его хочется потом найти и досмотреть.
В старых фильмах словно присутствует душа, духовность и твоё историческое прошлое. Которое, словно завязывается в единое сплетение, и заставляет сопереживать герою и ситуации. Просмотрев фильм, возникает уверенное чувство поднятого настроения и радости, за восторжествование всеобщей справедливости.

Когда человек научился распознавать ложное и вымышленное, «заворотнюки режиссёра», становятся насмешкой над зрителем.
А если в сказке нет исторического сходства, культуры и волшебства, она тоже превращается в пустышку, жижу, насыщенную усилителями вкуса и запаха, и идиотским закадровым смехом.
После такого, становится понятным, почему одни идиоты, такое кино создают, а другие его поглощают. А потом вместе уничтожают всё вокруг. Так происходит и в литературе. Стоит провалить и обесценить предыдущие знания, новым раскрутом и презентацией, и деньги пошли туда. А прошлое можно и в топку.

Такая картинка и в мультипликации. Если не считать «Маша и медвед». Это единственный живой мультфильм. Как «Ну погоди» в советское время.

Если сегодня, нарисовать картину маслом, то она, возможно, понравится только детям. А пригодиться ли им это ваяние? Знание? Ценность? Или создаст конфликт и разрушит пространство и личность?
Можно только догадываться. Потому что, картину можно окинуть взглядом и увидеть наглядно, целиком. А как можно увидеть созданную систему, или программу, или процесс воспитания?
Даже невыполненную просьбу, можно рассмотреть в связке непонимания, или не соответствие взглядов. Просто, другому человеку это не нужно. Или не важно. Или не понятно. А может здоровье подвело? Здесь нужно выяснять и разбираться. А может и настраивать заново всю систему. Систему взглядов и приоритетов.