Хзк. А за ним овраг. Дальше мрачный дом

Инесса Фишер
Батисто, нам нужно попасть в дом Маро.
-Но дело же закрыли. Ааа-хитро улыбнулся Батисто- картину умыкнуть, пока кто-то другой не сделал этого. Мне больше всех понравилась та, в углу, что особняком висела. Женщина с клювом вместо носа и крыльями вместо рук. Мне кажется...
—Остановись, Батисто. Нам просто нужно туда попасть. Окей?

В детстве Батисто мечтал  стать иллюзионистом. Он многому научился у великих мастеров обмана. Тино подозревал, что тот и  гипнозом владеет...  Когда Батисто смотрел в глаза, казалось, будто он пробирается в  самые  потаенные уголочки твоего сознания.

 Батисто как волшебник в мгновение ока справился с поставленной задачей, произнёс :"Сезам, откройся", приглашая комиссара внутрь.
Тино  приготовился к тому, что сейчас откроется дверь и... Ещё свежо воспоминание  увиденного тремя днями назад. Тино напрягся, как перед прыжком через большой костёр.

На прикроватной  тумбочке в спальной остались  солнечные очки, телефон и листок бумаги. Тино подошёл поближе. Это был рисунок, выполненный в монохроме. Деревья,хоровод деревьев, ветки которых изображены реками и ручьями. Сквозь стволы проступали кровеносные сосуды. И небо. Такого неба Тино нигде и никогда не видел. Наверное так выглядеть должно небо во время Апокалипсиса Всё в двух тонах - голубой и чёрный . Последний рисунок Маро. Совсем не похожий на то, что довелось  им увидеть на стенах. Стиль другой. Тино не такой уж и знаток  был, но чувствовал, что рисунок принадлежит кисти другого мастера. И почему это рисунок пропустили в день смерти Маро.
Батисто смотрел на Тино, взгляд его говорил:"Ну кого  ты, дружище, разводишь  тут? Тебе не какие-то улики нужны, которые прольют свет на вновь открывшийся обстоятельства.Которых и нет. Ты здесь за другим".
Тино действительно пришёл сюда за картиной. Посмотреть ещё раз. А сейчас он кажется готов был даже похитить её. Он вошёл в комнату-галерею. Но нет! Место, где ещё недавно  висела  та самая картина, пустовало.
Батисто перехватил взгляд:  комиссара:"Кажется за нашей картиной не один ты охотишься.Вас как минимум  двое."
- Я даже придумал ей название. Тино, у неё же не было названия? -продолжал Батисто -"Вейла"
Как тебе такое ?

Личное смешалось с рабочим в этой комнате. Исчезновение картины и рисунок, принадлежащий - кому?
Если судить по тем рисункам и картинам, что Маро раздаривал, то они похожи на рисунок, найденный на тумбочке. Тогда кто автор  этой  коллекции, что" украшает" стены?
Шеф, - Батисто впервые так назвал Тино- тебе никогда не потянуть три загадки. Три!  Кто убил норвежца. Куда делась Этна. Кто спёр картину.
- Не мне, а нам. Вы же со мной?
- Но дело закрыто - на всякий случай возразил Батисто.
-Послушай, а вдруг это всё взаимосвязано. Потянешь ниточку и весь клубок распутаешь. А?
- Незнаю.Мои версии равны нулю.
- Подожди- Тино поднял палец, как знак замолчать - пришло голосовое сообщение от Алесио.
Алесио просил выходной для себя любимого. Вкратце рассказал, что если  не войдут в его положение, то его личная жизнь  обвалится, как глина  оврага.
-Оврага? Что он сказал? Оврага?
Не думал, что когда-нибудь произнесу  это, но Алесио гений.
Ты же помнишь за прудом сразу начинается пустырь, а за пустырем овраг.
- Не вижу логики. Но ты знаешь, что говоришь.
Батисто просто думал, что Тино тронулся умом. И словно  доктор соглашался с ним.
Тино включил запись автоответчика, где звучал   голос Этны, как  заклинание : "... А за ним овраг... Дальше мрачный дом"...