Бабочка 2

Арканум Вивум
(Продолжение)

.......Вскрикнув, Виктор проснулся мокрый от пота в своем бронированном бункере, находящимся под землей на глубине третьего этажа под принадлежащим ему столичным небоскребом. Из бункера, в котором было все необходимое для работы и отдыха, он уже больше месяца никуда не выходил, интуитивно чувствуя, что его затянувшийся конфликт с Президентом страны не сулит ничего хорошего…
На смартфоне было пять утра с минутами, значит он спал не более трех часов. На этот раз, потеряв счет времени, он уснул, как часто бывало, в кресле за рабочим столом кабинета, не успев перебраться в спальню.
Всю свою жизнь Виктор спал очень помалу, и всегда словно проваливался куда-то: в детстве это происходило в кровати, едва голова касалась подушки, а когда после смерти отца он принял его промышленную и финансовую империю — чаще прямо за столом, сидя. Но к этому он уже почти привык; а вот к тому, что ему снилось каждую ночь, привыкнуть не получалось...
Пока не забылось, ему надо было записать все важное, что было во сне, в том числе — звучание услышанных им слов на неизвестном языке. На это ушло около часа. Значительно меньше времени понадобилось, чтобы по памяти нарисовать виденные им во сне новые примитивные рисунки. Но когда секретарша в обычное время осторожно постучала в дверь кабинета, ожидая указаний, все было записано, зарисовано, сложено в папку «Проект бабочка» с грифом «Особо важно» и убрано в огромный сейф в углу.
Позанимавшись на тренажерах, приняв душ и легко позавтракав, Виктор сначала встретился по очереди со своим ближним бизнес-кругом — начиная с начальника охраны, а с руководителями разбросанных по миру филиалов и дочерних компаний поговорил в режиме видео-конференции из специальной комнаты по закрытым линиям связи, решив не допускающие отлагательств проблемы.
К тому времени группа аналитиков и ученых ждала его в полном составе, чтобы доложить о проделанной почти за год работе.
На столе перед Виктором лежали несколько увесистых томов, на вдумчивое чтение которых потребовалось бы не менее недели. Ничем не выдавая своего волнения, он пробежал взглядом только выводы, после чего задал несколько вопросов.
Из прочитанных им выводов и ответов дюжины аналитиков и ученых (историки, лингвисты, психологи) следовало, что они так и не пришли к однозначному выводу о том, чем являются сны Виктора.
Группа считала, что необходимо дополнительно обследовать Виктора, а также привлечь к работе специалистов по основным мировым религиям и экстрасенсов.
При этом группой было выработано единое мнение о том, чтО произошло и происходит (если можно так говорить) с человеком, которого Виктор видит в своих снах: тут наоборот никаких серьезных сомнений не осталось, и ошибиться можно было только в мелочах.
Поудобнее устроившись в рабочем кресле, Виктор приказал рассказывать самое главное, уложившись в 30 минут, после чего он будет спрашивать, если что-то останется для него непонятным.
Из рассказа группы, сделавшей свои выводы на основе записей и рисунков Виктора, которые он делал начиная с раннего детства, как только понял, насколько это важно для него, получалось, что...

(Продолжение следует)