Накануне Адвента

Вильгельм Конюхов Винс
  Слово Адвент происходит от латинского и означает «приход» (лат. adventus).

   Для христиан это имеет двойное значение. С одной стороны, вспоминается
 первое пришествие Иисуса, то есть его рождение. Но воскресенья Адвента
 также означают ожидание возвращения Иисуса в конце времен для
Страшного суда. Поэтому для христиан покаяние и молитва играют важную
               роль в период Адвента.
   
  И об этом в в Ветхом Завете открываются план Божии с человечеством
 
  Исая 9,6. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на
 раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий,
 Отец вечности, Князь мира.

   7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. 

 Ну а дальше мы знаем, что мы в своих грехах каждый день забиваем вновь гвозди в  Иисуса, так — как не хотим оставить наши грехи.
 А здесь мы читаем про сущность, если прочитаем от Матфея:

  1.1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе
 Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,

  1.2. Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами;
и тотчас найдёте ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав,
                приведите ко Мне;
  1.3. И если кто скажет вам что - нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлёт их.

 1.4. Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
  1.5. «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядёт к тебе кроткий,
  сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной».

 1.6. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:

  1.7. Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и
                Он сел поверх их.
  1.8. Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;

  1.9. Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна*
Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(* Спасение.)
 1.10. И когда вошёл Он в Иерусалим, весь город пришёл в движение и говорил:  кто Сей?
 
1.11. Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.

1.12. И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в
  храме и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
 
 1.13. И говорил им: написано: «ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ»; а
                вы сделали его вертепом разбойников.

1.14. И приступили к Нему в храме слепые и хромые,
              и Он исцелил их.

   1.15. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые
Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: «осанна
                Сыну Давидову»! 
  1.16. И сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же
говорит им: да! разве вы никогда не читали: «из уст младенцев и
грудных детей Ты устроил хвалу»?

  1.17. И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь.

 И без сомнения, что Иисус имел там общение с народом, что Он делает
       и по сей день призывая грешников к покаянию во всём мире!!!
          
                25.11.22.  В. Конюхов - Винс