Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни. 58-а

Серж Фико
      {{{{{* Галина ВишнЕвская *}}}}}
   Советская оперная певица, актриса,
     театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
   1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
      Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
     Награды: Зал славы премии «Грэмми».

       \\\\ Мстислав Ростропович ////
   Советский и российский виолончелист,
      пианист, дирижёр, композитор,
      педагог, общественный деятель;
народный артист СССР, лауреат Ленинской премии,
         Сталинской премии II степени,
       Гос-премии РФ, Гос-премии РСФСР
им. М.Глинки, пятикратный лауреат премии Грэмми.
Место рождения Баку, Азербайджанская ССР, ЗСФСР, СССР
       Дата смерти - 27 апреля 2007 - 80 лет,
         Место смерти - Москва, Россия.
Супруг певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской;
        Мстислав Леопольдович Ростропович,
        с 1974 года жил с семьёй за рубежом,
      в 1978 году был лишён гражданства СССР.
         Родился 27 марта 1927 г., Баку,
      Азербайджанская ССР, Закавказская
Социалистическая Федеративная Советская Республика СССР.
    Умер: 27 апреля 2007 г. 80 лет, Москва, Россия.
В браке с: Галина Вишневская 1955-2007 гг. Рост: 170 см.
Дети: Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович
          Родители Мстислава Ростроповича:
Софья Николаевна Федотова, Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми» за лучшее классическое исполнение -
      инструментальным сольным или несколькими […]
 @@^^LL^^>     ..хххххххххххххххх.. 
А автор думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
            Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
        ...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!       
              И главное,-
  автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
   По пророчеству старцев Православия,-
      красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
         ..ххххххххххххххххххххх..
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
   что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
       с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
           и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
         ..ххххххххххххххххххххх..            
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
   яркий и эмоциональный рассказ о том,
      как ленинградская девочка,
   едва не погибшая от голода в блокаду,
    стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
  Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
     С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
    А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
     Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
      о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…
         ..ххххххххххххххх..
     \\\\ Галина ВишнЕвская: ////
 "Эту книга я должна была написать !!
       В ней было моё спасение !! 
Когда нас,- меня с мужем,- выбросили из СССР,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
    Мне нужно было рассказать людям,
    что случилось с нами и почему !!"
       *хххххххххххххх*
     С.Ф.: ^^>   Уверен,-
что красным атеистам-коммунистам  безбожникам
          будет полезно не лишь прочитать,
          а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
     до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие
    в погубление миллионов душ и сУдеб !!
                *хххххххххххххх*
           Текст этого издания воспоминаний
    Галины ВишнЕвской  дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
         &&&&ххххххххххх&&&&
   И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как  Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
     с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
          и остались там жить
  до отвержения их СССР, а не наоборот…
               \\вввввввввввввввв//
          В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
    Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
        отправила мужа за клубникой,
    быстро собрала вещи и сбежала от него
       с небольшим чемоданом одежды.
   Девушка оставила прощальную записку.
      Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
   Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
   обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!    
          В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
    Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
        отправила мужа за клубникой,
    быстро собрала вещи и сбежала от него
       с небольшим чемоданом одежды.
   Девушка оставила прощальную записку.
      Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
   Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
   обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!    

  {{{{{{{{*  58-а ~  частЪ  *}}}}}}}}

 «- Замечательно, просто замечательно !
Только вот боюсь, не разрешат к исполнению…
   А ведь и верно, там же "Потомки"!»
       \\ппппппппппппппппп//
   «Потомки" Леонид Мартынов:
Наши предки лезли в клети
И шептались там не раз:
«Туго, братцы… видно, дети
Будут жить вольготней нас».
Дети выросли. И эти
Лезли в клети в грозный час
И вздыхали: «Наши дети
Встретят солнце после нас».
Нынче так же, как вовеки,
Утешение одно:
Наши дети будут в Мекке,
Если нам не суждено.
Даже сроки предсказали:
Кто — лет двести, кто — пятьсот,
А пока лежи в печали
И мычи, как идиот.Разукрашенные дули,
Мир умыт, причесан, мил…
Лет чрез двести? Черта в стуле!
Разве я Мафусаил?
Я, как филин, на обломках
Переломанных богов...
      \\ппппппппппппп//
   И хоть стихи написаны до революции,
а книга недавно издана в Советском Союзе,
но с музыкой Шостаковича стихи приобрели
  совсем другой смысл, и получается,
       что написаны они сегодня –
и против советской власти с её лже-идеологией.
         \\нннннннннннн//
..В неродившихся потомках
Нет мне братьев и врагов.
Я хочу немного света
Для себя, пока я жив.
От портного до поэта -
Всем понятен мой призыв.
А потомки? Пусть потомки,
Исполняя жребий свой
И кляня свои потемки,
Лупят в стенку головой.
.........1908..........
    \\пппппппппп//
Ясно, что такой текст с эстрады петь не дадут –
это же про сегодняшний день, лучше и не скажешь.
     И вдруг Галину-Вишню осенило:
«- Дмитрий Дмитриевич, назовите цикл просто,-
         "Картинки прошлого".    
Киньте им кость, иначе не разрешат.
      А какого прошлого..?
 Вчера - это тоже уже прошлое.
   Публика так и воспримет..!"
         \\**//
Дмитрий Шостакович был доволен и смеялся гУлко:
   «- Вот прекрасно придумано, Галя,
    прекрасно придумано и проДУМАно.
          Под "Сатирами"
поставим в скобках "Картинки прошлого"
      вроде фигового листка,
  а прикроем им срамные места…

  Так и получил цикл это название.
Но всё равно до самого дня концерта
Ростропович и Вишня не были уверены,
    что его не снимут с программы.

Разрешение пришло в последнюю минуту:
       22 февраля 1961 года
битком  набилось в концертный зал народу.

Уже вся Москва с нетерпением ожидала
нового сочинения Дмитрия Дмитриевича
    с крамольными стихами...

Аккомпанировал в концерте Мстислав Ростропович.
В первом отделении я пела "Песни и пляски смерти"
    Мусоргского и романсы Даргомыжского,
    а во втором - пять романсов Прокофьева
на стихи Анны Ахматовой и "Картинки прошлого". 

     Когда Вишневская  запела "Потомки", 
        она заметила - увидела,
как замерли в напряжении сидящие в зале люди.

Это было уже после разоблачения сталинских
        и бериевских преступлений,
 и стихи били прямо в цель и ЦЕЛИще !!
           \\шшшшшш//
     Я, как филин, на обломках
        Переломанных богов…
         \\лллллллл//
Одни боги свергнуты кроваво-красные,
 но другие вдруг заняли их местА…
  Так что..,- красный дракОнище
  с прожОрливыми головами ??!!!

 Когда Галина закончила «аппетитно»!,
  в зале поднялся не крик, а рев –
требовали повторения, и они повторили.

А после окончания всего цикла публика
    не хотела уходить просто так,-
 и Вишня с квартетом Ростроповича
  целиком исполнили его еще раз.

  После концерта Дмитрий  Шостакович
 сказал Вишне, что уже и не помнит,
когда он слышал "Песни и пляски смерти" *
 Мусоргского – композитора – человека.
         LLxxxxxxxxxxJJ
 \\ "Песни и пляски смерти" //
Четыре песни, составляющие цикл «Песни и пляски смерти»,
       были написаны в 1875 и в 1877 годах.
 Первым был написан «Трепак» 17 февраля 1875 г.,
  затем «Колыбельная», далее «Серенада» 11 мая,
двумя годами позже — «Полководец» 5 июня 1877 года.
          Именно такой порядок пьесам
 был дан в редакции Н.А. Римского-Корсакова —
               первой публикации,
 увидевшей свет после смерти композитора.
    Однако планировка Мусоргского была иной
и возникла она к моменту окончания «Серенады»,
о чём он пишет в письме к Голенищеву-Кутузову.
Нащупанная автором драматургическая идея —
            раздвижение масштабов —
       требовала своего завершающего звена.
Им и явился — после многочисленных испробованных
тем и сюжетов, музыкальных и поэтических набросков,-
в поиски был вовлечён и Голенищев-Кутузов —
«Полководец», который вскоре после написания
был обозначен номером четвёртым в цикле.
    LLxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxJJ
       Это архи-гениальное сочинение,
  настолько редко поют его русские певцы
и что моя музыкальная, и сценическая трактовка
цикла произвела на него очень большое впечатление.

   Новое сочинение Дмитрия Шостаковича
было совершенно неожиданным после всех его
трагических симфоний, а одно качество ставит
его особняком во всем творчестве Шостаковича.

      Здесь он впервые открыто и зло,
   с убийственной издевкой засмеялся
    над невежеством дурака-критика,
над пошлостью и убожеством окружающей жизни,
 над глупостью и примитивизмом идеологии,
  которой нам с детства начиняют мозги.

        {{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ   
           *ДНР – НовоРОСсия*   
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
     http://stihi.ru/2022/10/30/774
Аида - опера к поэме Вишневская-Вишня.
  http://stihi.ru/2022/10/21/7540
Баттерфляй - опера к поэме Вишневская-Вишня.
  http://stihi.ru/2022/10/21/7731
Композиторы дирижёры к поэме о Галине-Вишне
  http://stihi.ru/2022/10/21/8053
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
   http://stihi.ru/2021/12/25/708
    Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
  http://stihi.ru/2018/08/30/6590
    Играет Валентина Лисица!!!
http://stihi.ru/2022/09/30/8024
П\с – 2:
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
     http://stihi.ru/2021/12/02/2496
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
     http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
     http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
     http://stihi.ru/2020/04/04/7993