Ужин окончен...

Иван Смысловзоров
 Мы стоим у забора, рассекающего земное пространство на два туннеля, утопающих в листве. Мы стоим и усиливаем громкость собственной речи. Мимо проезжает велосипедист с привязанной к рулю корзинкой, в которой лежит свежеиспечённый хлеб. Мне хочется похрустеть им, ибо в желудке бурлит, я с самого утра не ел, а сейчас уже время близится к ужину. Мой собеседник, длинноногий с густой шевелюрой, одетый в удачно подобранный к его фигуре костюм, курит одну сигарету за другой, выпуская густой дым изо рта. Ему на вид лет сорок. Я же лишён возраста. Я таким родился. Замкнутая в себе сфера. Я часто посещал разные земные континенты и наблюдал за жизнью на планете, и никто не догадывался о моём вечном существовании. Я менял тела, менял маски, менял структуру ДНК. Вот и этот эмоционально развернувший свой монолог передо мной мужчина со странным блеском в глазах ничего не знает о повторяющемся круговороте моего обитания.
 Мы стоим у забора, и я слушаю его. Мы познакомились два дня назад в одном пабе. Я сидел у окна и читал газету, попивая пиво из громадной кружки, а он зашёл посмотреть футбольный матч и тоже пропустил пару стаканчиков. Нас ужасно развезло. Но я всё равно не выдал свою тайну, впав в почти бессознательное состояние. Он заказал такси, я назвал свой адрес, и пожилой таксист с седой бородкой отвёз меня в родное гнездо. И вот мы опять встретились, чтобы поболтать о жизни.
 Правда, я не очень любил поверхностные разговоры. Обычно я вытаскивал из железной груди компьютер, и осваивал всё культурное наследие землян, их мировой исторический опыт. А потом проваливался в сон, а бывало, тосковал по родной галактике.
 Когда-то, очень-очень давно, я отправился сюда в командировку, но мой летательный аппарат оказался неисправен, и я потерял всякую связь со своими сородичами. Мне пришлось мимикрировать, притворяться.
 Мы стоим у забора, и я смотрю на тоненькие облачка. Вот бы оказаться там, сесть на одно из них, поедая при этом карамельный пудинг.
 Олег, кажется, так зовут этого назойливого землянина, продолжает меня атаковать словесным ураганом. Он не даёт мне вставить слово. Даже не делает паузу в разговоре. Всё рассказывает о своих буднях, о своей ворчливой жёнушке и о непоседливых ребятишках. Говорит, что ему приходится целыми днями вкалывать на работе, чтобы прокормить свою большую семью, а жене всё мало, она мечтает о красивой жизни и порой грозится бросить его, оставив с детьми и уехав с любовником на диковинные острова. Он плачется мне, а я всё продолжаю думать о еде. Желудок начинает бунтовать, он ужасно голоден.
 Олег всё достаёт новые и новые папиросы, мнёт их губами.
 Со мной что-то начинает происходить, что-то в моей внутренней лаборатории. Раздаётся писк.
- Ты слышал? - спрашивает землянин. - Что это было? Птица что ли какая...
- Хм... Не знаю... - бросаю я фразу себе под нос.
 Это покрывается плесенью мой компьютер.
 МНЕ СРОЧНО НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ СО СВОИМ ГОЛОДОМ!
 ИНАЧЕ Я УПАДУ НА ЗЕМЛЮ И ОТКЛЮЧУСЬ...
 И начнётся очередная новая жизнь с младенчества...
 Я не могу больше терпеть!
 Дружба дружбой, а есть хочется!
 Из моей груди моментально вылетают клешни, хватают бедолагу и рывком кидают его в расширившийся до безумных размеров рот.
 Раздаётся хруст.
 Мои зубы жадно смыкаются, впиваясь в мясо.
 Я съедаю землянина, в конце смачно рыгнув.
 Наконец-то я насытился!
 Вдруг приходит осознание того, что я натворил со своим знакомым.
 Клешни возвращаются на место.
 Я проклинаю себя.
 Но дело уже сделано.
 Рассказчик будет переварен во мне в ближайшее время.
 Чувство голода уходит, но слёзы выступают на моих глазах, тут же смахиваемые специальными щёточками.
 Прожив столько жизней на этой планете, я так и не поборол природу хищника с другой галактики.
 Все эти сражения придумал я, чтобы питаться.
 Утаскивать в свой объёмный желудок сочную пищу.
 Все мои предки были каннибалами. Они поедали всевозможную живность.
 И я ничем не лучше их.
 Я такое же плотоядное существо.
 Мои зрачки утыкаются в сонное движение облаков, подёрнувшихся дымкой. Я сажусь в автомобиль и уезжаю, отправляясь в сторону уже знакомого паба. Мне срочно нужно выпить кружечку пива, чтобы смочить стенки желудка.
 Я сажусь за стол, ожидая официанта.
 Ужин окончен...