Иль иметь?..

Аль Фернис
Опус,
Катится вперёд автобус,
Нас предупреждает робость,
Это утаим..

Эпос
Мы с тобой идём в троллейбус,
Или сочиняем ребус,
Значит, это им..

Так, или в стыки имён, или мнет
Сложил из диких имён элемент,
Кому гвоздики дарить иль иметь?
Подари,
Мёртвый Рим или Медь..

..а нам легко, так легко, и уже далеко
Растворяет лик он, и найдёт в теле код..
А потом  убежит, ускоряя доход,
У причала визжит для господ пароход..

Обманываться нечем,
Чур! Чур!..
С таким не человечьим..
Чур! Чур!..


***
Блоки - понятно, разбивка на реплики — странная, но в форме их держит мелодия, а я пытаюсь вписывать прозой..
С сюжетом у меня вообще всё просто, я его веду по любым "точкам бифуркации" даже на условных объектах, лишь бы вписаться в условия диктатуры предмета..- шаг должен повторить мелодию, а не именно хореямбы, такты должны попасть так же, как и в любом языке под эту мелодию (если правильно), длины текста должны сработать на себя, а не заблудится в чужой абракадабре, статика и динамика должны себя ловить максимально похоже на оригинальное звучание, и плевать на их язык и их дурацкий сюжет -  иначе я вылечу в трубу, а мне это понравиться намного меньше, чем оправдывать нарушения "диктатуры предмета".. ну, есть и такие персонажи, считающие себя важнее предмета занятия.. и с ультиматумами ни о чём..