Раздвоение сюжета.. - ПриМа..

Аль Фернис
Давайте-ка с определениями устаканимся? ТО, что написано в одну строку в стише — (если написано правильно по такту, длине, ударениям, вроде) — это реплика с паузой в конце, а не строка. И не стих, стих — это весь грёбаный текст сочинения. Синоним у Заз и зазнавшихся эгоистов — литературное произведение. Не путайте себя терминами аферистов или проф непригодных.  Строка прозы может идти и в двух графических строках, и более, и может закончится посредине реплики, а там начнётся следующая — почему нет-то? Отчасти этому и примеры есть, в официальной хрестоматии, а отчасти я говорю то, что очевидно продолжает то же правило компоновки, но никто пока не удосужился порадовать нас примером..
Так вот, берём реплику и пробуем строить веер, то есть уводить сюжет в любые другие стороны продолжения, отталкиваясь от начального текста...


Каждому здесь кабелю на шею -
Намотал электрик изоленту..
Каждому здесь кабелю на шею -
Навяжу девицу из притона..
Каждому здесь кабелю на шею -
Посажу тупого депутата..
Каждому здесь кабелю на шею -
Подойдёт гимнаст из Назарета..
Каждому здесь кабелю на шею -
Я приклею инвентарный номер..
Каждому здесь кабелю на шею -
Повяжу я пионерский галстук..
Каждому здесь кабелю на шею -
Кто-то сел и ношками махает..
Каждому здесь кабелю на шею -
Наколю тату, как Джастин Бибер..


А придумать вторую строку, которая с этой завершит форму куплета, или не куплета — ума много же не надо, да?
Типа того..