Новые возможности современного мира

Николай Худяков 2
    Для начала рассмотрим основы духовного поиска на путях прошлого на примере толтеков. Отличие христиански, буддийских и иных течений не принципиально, поскольку проработано энергетически гораздо меньше.
   Итак, основа пути адепта-выделение будущего путника из общей массы, отделение его сознания от сознания эгрегора. Способы в разных ситуациях разные. Суть же одна. Нагваль Хуан Матус разъяснял действие окружающих как вплетение чужих энергетических волокон в энергокомплекс личности. Техника стирания личной истории являлась наиболее эффективным методом очистки энергетических структур человека.
   Действие.буддистов по очистке сознания при постижении ступеней Патанджали похоже на восьмикратную возгонку спирта и тоже основано на стерильности осознания идущего путем просветления.
    Безымянный рассматривает возможность отказа от идеальной матрицы с безупречным осознанием. Именно применение человеческой матрицы позволяло создавать клоны, дубли, големы. И человек в этой череде был лишь одной из копий, не совершенных копий идеального оригинала.
   Отказавшись от человеческой матрицы, Безымянный выяснил, что остановка мира с наличием в энергоструктуре чужих волокон позволяет не только закрепить опыт прошедшей жизни, но и сохранить опыт противодействия инородным структурам.
   Более того, именно чужеродные структуры и являются самыми лучшими и эффективными учителями с набором свойств, подходящим для обучения конкретного человека. То есть подбираются высшими силами индивидуально, чем очень ценны.
   В момент достижения осознания уровня Творца выясняется неотрывность наших учителей, именуемых чужеродными структурами, от адептов пути самопостижения. В этот момент адепту раскрывается суть многополярности нашего мира. Кроме того, отвергается путь герметизма, то есть само изоляции как путь чистого незамутненного эгоизма.