Перед замком царевны лягушки

Николай Худяков 2
   И вот стою я, Иван-царевич, перед домом суженой моей. Давным - давно  стрела моя упала к ногам её, и возрадовался я:"Вот и нашёл я счастье моё!".
   Забурлило сердце моё, закипело, стихами заговорило, да дорожку к суженой моей торить начало. Под окном её милым сочинял я те серенады. Да не открыла окно милая моя. Тогда постучался я в дверь и насильно увёл её в свою опочивальню. Пусть бы там отогрелось сердечко её.
   Долго ли, коротко ли, огляделась суженая моя и уплыла в неизвестном направлении.
   "Рыба я, хоть и лягушечья кожа на мне, и холодно сердце моё. Не греют меня горячие речи твои!" - холодно сказала она,когда проник я в храм её.
   На высоких пьедесталах в храме души её громоздились чудные животные-птицы, кошки и собаки. Дивные принцессы заморских стран не могли спрыгнуть с зАмков, что возведены в храме том.
   Странно было страннику, нырнувшему в холодный омут Холодной королевы.
   "Слаб твой огонь, странник, ибо ты захватил меня, но не моё сердце!" - молвила повелительница царских покоев.
   "В доме моем чистота и порядок! Была я в доме твоём, да ты смерд, и должен потому возвести храм новый на месте старого. Или ты думаешь предоставить жене дорогой шалаш?
   Иди, и сотри грязь с ног и рук своих, дабы глаз мои не видели эту мерзость!"
   Долго грелся я у костра надежд моих, да сгорели дрова ожиданий. И осталась из них последняя - та стрела, что привела меня к суженой.
   Смотрел долго я на картину радости не состоявшейся, да ответила она мне.
  " Что ж ты, добрый молодец, раньше времени победу празднуешь?
   Думаешь, стрела твоя у ног моих лежала, так добыча я твоя?
   Так не поразил ты сердце моё! Отлетели от него слова твои пламенные. Ласки не земные где твои? Старые речи давно сгорели в печи времени, а новых не рождает сердце твоё. Королева я, хоть и рыба. Мала королевская мантия моя-кожа лягушечья, да не быть тебе королём. Ибо носить ты должен каждый день трон мой. Не меня, но трон, чтобы понять высоту взлёта своего.
   И не вздумай притащить свой трон, ибо это мой храм, и чужих повелителей в нем не будет. Ты спрашиваешь, почему на троне моем резвятся звери и другие принцессы?
   Так это я возвела им пьедестал,и дала волю. А тебе никто волю не давал, ты смерд, и потому можешь только исполнять волю мою.
   Ты так и не создал ложе любви по моему проекту, не создал чудо-печь с лежанкой королевы. И вообще, где твоя щука, чтобы исполнял мои желания? Ты ведь не царевич, а Емеля. Иди ка, Емеля, не твоя неделя! "
   Смех холодной королевы поразил сердце моё. И замерли руки, и остыло сердце в чужом храме. Даже не в самом храме, а на пороге его.
   И понял я, что старики не ровня королевам. Ибо не могут исполнять желания холодных рыб. Только рыбы могут проникнуть к храм тот. Как минимум золотые.
   Понял я, что стал зеркалом у входа в храм тот. И не могу разбить стекло, что отражает желания Королевы. Ни стрела моих намерений, ни стрела времени не пробили его.
   "Так сожги стрелы свои, может они сотворят чудо!" - в сердцах воскликнула хозяйка дворца. Смотрел я долго в зеркала храма того. Из них смотрели на меня с удивлением её родители. "Что же ты делаешь тут, странник? Уж не хочешь ли быть навек закованным в стекле отчуждения? "-вопрошали они.
   И только старая стрела несбывшейся любви плакала у моих ног. "А ведь ты внутри - ангел, и стрелы твои нежные и точные, почему ж не делаешь нас сильными и красивыми? "
   И остановил я время в храме том. Ибо время сломает всё, и даже его. Или создаст повод уйти из храма.
   Так зачем же я здесь, если не выполнить Волю Всевышнего, указавшего Единственную мою?
   Так поместил я Время в хрустальный холодильник Ожидания. И поставил на пьедестал Надежды.
   Сломаешь ли ты мою Надежду или просто выгонишь из своего храма, решать не мне. И даже не Времени.
   Метаморфоза, превращения-именно этого чуда давно не случалось в местных краях. И как совершить Невозможное обычному искателю Чуда?
    Николай 2 Безымянный