Языки лингво-ментального моделирования

Уриэль Ишвара
Ограничения физического тела рождают в человеческом разуме соответствующие представления о "конечности сил" или "запасе энергии", которую нужно хранить, копить и не тратить по мелочам. Это верно лишь отчасти, для преобразованной в низкий спектр АЭЛ, любые энергии и предметы внутри четырехмерной матрицы действительно конечны. Это обусловлено неизбежными потерями при многократных преобразованиях и ограниченность объемов АЭЛ, доступных для понижающих преобразований.

Однако, чистая АЭЛ, и ее высшие формы (например, Логос), исходят непосредственно от Абсолюта, их потоки бесконечны и безграничны, и доступны для оперирования всем энергоосновам, начиная с определенных уровней самоосознания. Количество и качество (диапазон оперирования) зависят от ограничений, существующих в кластере, в котором находится энергооснова. То есть, в данной матрице энергооснова ограничена физическими возможностями тела, его "пропускной способностью". Вот почему при каждом воплощении так важна правильная родовая линия, принадлежащая своей "семье душ", содержащая в ДНК необходимую информацию - базовые настройки телесной оболочки, обеспечивающие ее удобство, а также подготовленность для взаимодействия с конкретной энергоосновой.

Логос, как высшая форма преобразованной АЭЛ, доступен верифицированным операторам без ограничений, в любой точке пространства-времени. Инструментом управления Логосом являются словесные циклические ритмические конструкции, создаваемые на авторизованном языке, спроектированном специально для управления Логосом в определенном кластере. Для данной физической матрицы такими лингво-ментальными базовыми управляющими кодами являются два языка: санскрит и русский.

Язык - это не просто средство выражения мыслей и передачи информации. Человеческий язык определяет мышление, формирует ментальную структуру сознания (разума), язык определяет культурные коды в мировоззрении человека, и через них - влияет на поведенческие личностные паттерны (например, т.н. национальные черты).

Каждое слово имеет определенную гармонику колебаний, и на уровне звуковых волн, воспринимаемых одним из пяти чувств вашего физического тела, и гармонику энерго-информационную, работающую на уровне ноосферы непосредственно с энергоосновами и их системами, распространяющуюся в форме преобразованной для пятимерного (и мерности выше) пространства АЭЛ. Таким образом, определенные последовательности слов образуют программные волновые коды, влияющие на проявленную физическую реальность.

Мантры, молитвы, гимны, псалмы и проч. - представляют собой циклические звуковые и лингвистические последовательности, воздействующие как на физическую, так и на психо-ментальную оболочку, а также непосредственно на энергооснову. Многократное произнесение определенных звуков, фонем или слов в определенной последовательности активирует энергетические центры физического тела (чакры), структурирует хаотичную непостоянность разума, успокаивает сознание, способствует переводу психоментальной оболочки на более высокий уровень вибраций (т.н. измененное состояние сознания).

Подобные лингво-ментальные конструкции имеют математическую структуру, описываемую циклическими закономерностями. Структура проявляется в чередовании звуков, слов и смыслов, причем, именно сочетание всего перечисленного позволяет влиять и на физический, и на духовный план действительности.

Исходным лингво-кодом данной матрицы является санскрит, именно на нем издревле произносятся самые действенные, базовые мантры. Несмотря на то, что на данном этапе данного цикла санскрит уже почти "мертвый" язык, и на нем не разговаривают люди в обычной жизни, он по-прежнему оказывает огромное влияние на реальность, культуру, науку и развитие других языков. На санскрите (на разных его формах, от более сложной, ведийской, через века - к более простой, классической) написаны множество значимых религиозных и литературных текстов.

Созданный как средство моделирования и программирования данной четырехмерной реальности (матрицы), санскрит всегда был и остаётся языком высших каст (тех, кто управляет) и подчиняется строгим, математически выверенным нелинейным правилам, как, собственно, и любой созданный человечеством язык программирования. Несмотря на то, что формально грамматика санскрита была описана всего лишь 2600 лет назад, она разрабатывалась при проектировании языка.

Санскрит был спроектирован командой высших самоосознаний как базовый, необходимый и достаточный инструмент оперирования Логосом, инструмент творения и управления миром четырехмерной физической матрицы, любыми процессами, предметами и явлениями, находящимися в матрице. Санскрит долгое время являлся единственным, доступным из самой матрицы, инструментом лингво-ментального моделирования. Отсюда взялась т.н. элитарность санскрита, который никогда не был доступен широким массам ввиду сложности собственно языковой структуры. Проще говоря, те, кому не следовало - просто не могли выучить санскрит, а могли только подражать, размножая по планете упрощенные, даже примитивные диалекты, лишь отдаленно похожие на изначальный санскрит. Такое положение изначального языка лингво-ментального моделирования реальности нашло отражение в массовой культуре, например, у писателей фентези, придумавших "высшую речь" или "высокий язык", на котором разговаривают самые высокопоставленные герои или произносятся самые эффективные заклинания. Причем, даже довольно близкие к изначальному санскриту человеческие диалекты не являются пригодными для управления Логосом, из-за упрощенной грамматической структуры и уплощенного смыслового наполнения, а также потому, что являются стохастическими производными, образованными от основы путем понижающих преобразований. Частично происхождение диалектов от основного лингво-ментального кода матрицы отражено в библейском мифе о Вавилонской башне: взаимное непонимание и проблемы с коммуникацией людей, разговаривающих на разных языках, объясняются не столько разницей в словах (существует множество родственных, похожих по звучанию и заимствованных слов в разных диалектах), сколько потерей смысловой наполненности языка, прошедшего через понижающее преобразование.

В результате определенных трагических событий (прихода в нашу Вселенную темных и их действий) санскрит утратил свое значение, прежде всего потому, что погибли практически все носители языка, умеющие моделировать и имеющие доступ к оперированию реальностью на уровне лингво-кодов. Естественным наследником (и заменителем) санскрита в функции лингво-ментального программирования реальности является наиболее близкий изначальному санскриту русский язык. Грамматический скелет русского языка не менее сложен, а смысловая структура не менее вариативна, чем у ведийского санскрита, поэтому на данный момент (особенно учитывая число реальных носителей) именно русский язык является основным инструментом трансформации матрицы. Тщательно спланированное и изящно проведенное развитие русского языка (начиная примерно с "золотого века" русской поэзии и заканчивая большевистской реформой) обеспечило формирование русского языка как эффективного современного (и своевременного) инструмента для управления матрицей, неразрывно связанного с базовым лингво-кодом.

Только носители русского языка, обладающие достаточной степенью самоосознания, способны влиять на реальность путем написания и озвучивания циклических ритмических лингво-ментальных конструкций. И только верифицированные операторы Логоса, владеющие русским (реже - санскритом) в качестве родного языка способны быть управляющим фактором для глобального вектора развития всей планеты.